Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
"...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше" - я не против - пусть проверяет. Ни одну машину не продавал по причине того, что "убил и пора сливать". Однако есть одно "но". Я согласен на любые проверки, но после такой проверки никакие претензии не принимаются. Машина НЕ НОВАЯ. Потому и стоит не как в салоне.
Чисто по "живости" тачку - загоняешь к ОД или прочему СТО специализирующейся по данному авто и заказываешь полную диагностику.
И уже с этими данными можно торговаться с человеком.
Когда продавал так и писал "любые диагностики" у ОД и ключевых СТО(не в гаражах) в нашем городе - но за Ваш счёт.
на драйве есть отличный блог, в котором выводят на чистую воду официалов, они впаривают за космические деньги очень сильно уставшие экземпляры, и скрутка пробега наименьшее зло
Каждая третья машина у ОД битая и крашенная,так сказали Федорцов и Ющенков. Посмотреть на диагностике основные агрегаты и поставить её с бывшим владельцом на учет,бу она же не новая.
Дилеры выкупают авто в два раза дешевле рыночной стоимости,а потом продают дороже той же рыночной стоимости,так что нет не какой выгоды связываться с дилером,так как теряешь деньги.
Битая, крашенная - все б/у машины битые и крашенные. Сколько по статистике людей обходится без ДТП? В чем проблема, если тебе меняли или красили бампер? Если не перевертыш или утопленник ( а так же сильные ДТП с нарушением целостности силовых элементов ), не вижу плохого в отремонтированном авто.
а еще лучше не е*ите себе мозг и требуйте, что-бы владелец с вами проехал в ГИБДД, для регистрации!
Скажите, готов за это доплатить 5-10к руб., если он отказывается, можно смело говорить, что вас разводят.
Вины перебивают так, что их отличить сможет только профессионал в гибдд...
Ну почему же? Я вот думаю сейчас продать, но жалко, а деньги нужны, а так в идеале, сел и поехал. А потом на остаток купить 10ти летний шрот, как-то нет желания, а опять же надо :) Вот и хз че делать
Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
Если продавец настаивает на сильно меньшей сумме в договоре - наверно он перекуп. Хотя сейчас наверно 90% авто продаются перекупами. Раньше всегда писали 100 (125?) тыр в договоре - это была норма.
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
Так говорит типичный перекуп. Торопится ему некуда, поэтому и говорит "проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания"
Если деньги карман жмут купи себе классом выше, а этот оставь жене или как запасной. Если он исправный, не бит, не крашен зачем продавать хороший авто? Стоит, кушать не просит! По мне так пускай хоть сгниет под окном, но отдавать в двое дешевле чем брал новый это не правильно. Таких кто хочет пересесть на авто классом выше не так много, в основном народ покупает на последние или в кредит, а б/у тем более.
В общем грамотно написано ......только вывод,что только у дилера можно брать, наводит на размышления. На тему сайта где всё про машину прописано, это бред полный! Хотя я сам этим сайтом пользуюсь. Там от силы половину информации можно выкопать.
Если деньги карман жмут купи себе классом выше, а этот оставь жене или как запасной. Если он исправный, не бит, не крашен зачем продавать хороший авто? Стоит, кушать не просит! По мне так пускай хоть сгниет под окном, но отдавать в двое дешевле чем брал новый это не правильно. Таких кто хочет пересесть на авто классом выше не так много, в основном народ покупает на последние или в кредит, а б/у тем более.
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
А бывает и наоборот...авто отличное, а приходят какой фигней измеряют чего то там...и почему они считают, что кто то обязан скидывать. Или типа показываешь авто с пробегом небольшим...говорят - пробег скручен. Мне лично не нравится такой подход, когда типа все вокруг жулики...все скручивают...все продают разбитые авто. Это чушь. Есть огромное количество продавцов, которые меняют авто просто по годам или бояться поломок после гарантийного срока или просто другую по характеристикам авто хотят...типа внедорожник вместо седана или наоброт. При этом авто ни в каких авариях не были, ничего никто не скручивал, в кредит не брал. Им как то надо продать автомобиль тоже. Не надо всех по одну дудку...
Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
Так вроде никаких докучных проверок в статье и не предлагается. Не на глазок же определять состояние двигателя и ходовой, а всё остальное проверяется без продавца.
В ответ накомментарийот Yo_niggaИстория переписки4
Yo_nigga
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
В Европе никто нигода не смотрит на битая или крашенная. Смотрят только на качество этих работ. У нас царапнул крыло - скинь 30% цены от рынка или вообще фиг продать.
И уже с этими данными можно торговаться с человеком.
Когда продавал так и писал "любые диагностики" у ОД и ключевых СТО(не в гаражах) в нашем городе - но за Ваш счёт.
Скажите, готов за это доплатить 5-10к руб., если он отказывается, можно смело говорить, что вас разводят.
Вины перебивают так, что их отличить сможет только профессионал в гибдд...
Их то-же надо тщательно проверять ДО подписания акта приёмки-передачи.