Комментарии
226
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лев Лазаревский
Решетка радиатора и форма оптики на скорость/комфорт/долговечность/надежность не влияют, имхо.
СсылкаПожаловаться
игорь дзыба
Даешь стране Жигули !
СсылкаПожаловаться
Роман
морда слегка на фольксвагеновскую стала похожа. в данном случае это плюс.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от Тимур Биг-баг-бе-тов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Лексус- он и в Африке - Лексус
СсылкаПожаловаться
Fangorn
всё идет по накатанной схеме: вначале выпускают максимально упрощенную колесницу сатоны с веслами и на палке, но при этом до жути не убиваемую, и стоящую как подержанный жы гуль.
СсылкаПожаловаться
Fangorn
затем активно ее распространяют среди таксистов и прочего быдл@. в следующей генерации надежность чуток понижается искусственно, но добавляются различные cв@стeлки и п@pд@лkи вроде отсека для очков на потолке и шторки от солнца водителя. в качестве аттракциона невиданной щедрости, с перепою могут добавить пепельницу для задних пассажиров. цена при этом остается на прежнем уровне.
СсылкаПожаловаться
Fangorn
вызывающие разрыв шаблона у мало-мальски представляющих что такое самодвижущаяся повозка. пипл хавает, наживка за глочена. следом выпускается "улучшенная" версия
СсылкаПожаловаться
Fangorn
г@вн@воз@, гордо именуемая в стиле special ediction, но ходовые надежность снижается прямопропорционально, а псевдохрома на всевозможных частях добавляется, цена сответственно то же растет. далее выпускается очередная улучшеная версия, с дремучим японским автоматом ,
СсылкаПожаловаться
Fangorn
и примитивным кондиционером. на лютое негодование хомячья о повышении цены over 9000 убитых енотов, производитель вяло отбр@хив@ется про мировые кризисы и массовое увольнение руkож@пbIх сборщиков, падение метеорита,
СсылкаПожаловаться
Fangorn
вирус эбола. далее выпускаются опять же улучшенные версии всё дороже и дороже, до тех пор пока протрезвевшее хомячье не раскусит обман и не перестанет покупать дешевый лox@в@з по цене флагмана модельного ряда. затем производитель запускает цырк заново
СсылкаПожаловаться
ktjrflbz1928-11@mail.ru
В ответ на комментарий от Володя Бородин История переписки2
Володя Бородин
Пробег какой?
СсылкаПожаловаться
42000
СсылкаПожаловаться
ktjrflbz1928-11@mail.ru
уверена все раньше были пешкобродами и любовались всякими шестерками и мечтали о такой, что еще надо всеядная на топливо и дорогу, мягкая подвеска, легкая заводка в мороз, тяговитая, а на всякие пластики и зеркальца в салоне не обращаю внимания, что лучше солярис , только спустя несколько лет сделали более менее подвеску, конфетка от собакопожирателей.
СсылкаПожаловаться
Володя Бородин
В ответ на комментарий от ktjrflbz1928-11@mail.ru История переписки3
ktjrflbz1928-11@mail.ru
42000
СсылкаПожаловаться
А,что Солярис думаете при таком пробеге уже сыпится? Если бы Солярис и Киа были бы не качественные авто(я не имею ввиду дизайн),то 5 лет подряд они не продавались в таких количествах(примерно по 8-10тыс.в месяц каждая).
СсылкаПожаловаться
Олег )))
офигенный!
СсылкаПожаловаться
Ассоциация ЛЕГИОН
Логан с каждым годом все красивее становится
СсылкаПожаловаться
ktjrflbz1928-11@mail.ru
В ответ на комментарий от Володя Бородин История переписки4
Володя Бородин
А,что Солярис думаете при таком пробеге уже сыпится? Если бы Солярис и Киа были бы не качественные авто(я не имею ввиду дизайн),то 5 лет подряд они не продавались в таких количествах(примерно по 8-10тыс.в месяц каждая).
СсылкаПожаловаться
у него нет таких преимуществ как хорошая непробиваемая подвеска, клиренс, всеядность на топливо, вот я пишу , что не сразу сделали качественное авто , а путем усовершенствования, а наши сразу доработанное авто.
СсылкаПожаловаться
Володя Бородин
В ответ на комментарий от ktjrflbz1928-11@mail.ru История переписки5
ktjrflbz1928-11@mail.ru
у него нет таких преимуществ как хорошая непробиваемая подвеска, клиренс, всеядность на топливо, вот я пишу , что не сразу сделали качественное авто , а путем усовершенствования, а наши сразу доработанное авто.
СсылкаПожаловаться
Про подвеску Рено я согласен,но "корейцы тоже кушают 92 бензин,да и подвеска у них была не критичная просто рассчитанная для хороших дорог.А клиренс обычный как у всех легковых авто 160мм.
СсылкаПожаловаться
Альберт юнусов
чем то гранту напомнило.....
СсылкаПожаловаться
Владимир Кривокотченко
логан скрестить с нивой ,вот это будет машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузьмин
какое было уродство=такое и осталось
СсылкаПожаловаться
гоша
В ответ на комментарий от Лев Падалко
Лев Падалко
Раньше был красивее, а теперь стал похож на кастрированный Дастер...
СсылкаПожаловаться
ага
СсылкаПожаловаться
Геннадий Самохвалов
Это уже румынский Датсун,на французский лад.
СсылкаПожаловаться
andgei
Для России сойдет
СсылкаПожаловаться
максим фёдоров
В ответ на комментарий от Николай Осипов
Николай Осипов
с каждым обновлением все красивее! Молодцы Рено! и техника хорошая... правда хотелось бы и салон новый увидеть!
СсылкаПожаловаться
Точно. Года через 2 обновлю свой Логан,1фазы, мож этот с картинки уже появится. А универсал там красивее нашего Ларгуса..
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от максим фёдоров История переписки2
максим фёдоров
Точно. Года через 2 обновлю свой Логан,1фазы, мож этот с картинки уже появится. А универсал там красивее нашего Ларгуса..
СсылкаПожаловаться
ну да! Логан задумывался как лекарство от наших дорог, и в этом плане он себя вполне оправдывает! думаю, что платформа останется та же... разве что малость доработанная! и это хорошо...ну а Ларгус! в то время когда он появился Логан ведь не пытался удивить красотой как сейчас, так что думаю теперь все поменяется! :-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас