каждый день на работу..детей с садика в школу дачи нет рыбалка дальние поездки выезды на природу и.тд и тп когда у тебя трое детишек машины в горожах не стоят ..а вы видно машины убиваете ..так никакая марка не выдержит
Какая "никакая"? У фв пассат пробег уже за 600 перевалил, и особых нареканий к нему нет. А эксплуатируют все авто одинаково. Ещё раз повторяю, автомобиль в руках дачника, отвозящего детишек в школу за километр от дома живёт а разы дольше, но только ежедневная эксплуатация покажет, где действительно "марка", а где "никакая".
еще раз для тупых пробег каждый день ..по 40-60 тыс ...а ты что по бездорожью ездок все кочки собираеш или просто холявные машины убиваеш. аааа..водила наверное ...
Почему в конкурентах нет XRAY ? Учитывая, что версия с полным приводом стоит почти 1,2млн. и что это фактически другой автомобиль. Для версий Крита с мотором 1,6 л., Xray вполне может быть конкурентом.
Видел их в сентябре в Горном Алтае (около десятка машин разного цвета), выглядели симпатишно, дорога от Барнаула до Горного и далее очень даже хорошая, где камер нет все 180 можно спокойно ехать, но с таким расходом сколько она жрать тогда будет......
по ценам полное гонево, брали 1.6 автомат за 1.024 - ЕЛЕ нашли, сейчас автомат за 1.1 кк не найти, но за эти деньги вполне достойная машина, есть недостатки, но не критично, за год проехал на ней 60000
статья низачет, видимо автор хотел найти недостатки, но не смог и напридумывал субъективного бреда. Одно задело - расход на трассе - 10,4. За это можно и по сопатке получить (шутка), такой расход на автомате в городе бывает, а по трассе железно ходит 7,0.
Сергей, полностью с Вами согласен! У меня Крета 2.0л, АКП, полный привод. На трассе 7,0литра, город 10-12литров в зависимости от пробок. При этом для двигателя хватает в городском режиме 2 тыс. оборотов.