Комментарии
489
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Laurin Klement
В ответ на комментарий от - История переписки5
-
Послушай, есть два мотора - один крутится в диапазоне 1500 - 3000 об., другой 5000 - 7000.
Задачка для детей: какой проживет дольше и масла будет жрать меньше?
СсылкаПожаловаться
Сначала поездий сам на 1.4т и на в6 в8
СсылкаПожаловаться
Андрей Борисович
55 литров на 300 км - это литров 18 на сотню, но никак не 12-13.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Laurin Klement История переписки6
Laurin Klement
Давно такой глупости не читал
СсылкаПожаловаться
Ты не знал, что резонаторы на выхлопуху ставят?
Или ты, к примеру, слышал "басовитые рыки" у танкового или камазовского движка??
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Laurin Klement История переписки6
Laurin Klement
Сначала поездий сам на 1.4т и на в6 в8
СсылкаПожаловаться
Думаю, поездил. Какой там на новом ЛК200 дизельном движок?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Причем тут дизель((( вы с какой планеты?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
В ответ на комментарий от - История переписки7
-
Ты не знал, что резонаторы на выхлопуху ставят?
Или ты, к примеру, слышал "басовитые рыки" у танкового или камазовского движка??
СсылкаПожаловаться
Породистый звук в6 в8 в10 никогда даже близко не сделать на пипетках
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Laurin Klement История переписки8
Laurin Klement
Породистый звук в6 в8 в10 никогда даже близко не сделать на пипетках
СсылкаПожаловаться
Еще одна жертва маркетинга.
Еще раз: "породистый звук" это чистая синтетика, которой специально занимаются в расчете на таких, как ты. Никакие "басовитые рыки" и низкочастотный пендёж мощным двигателям не свойственны. Если есть сомнения - послушай звук танкового 12-горшкового 40ка литрового В-92.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
В ответ на комментарий от - История переписки9
-
Еще одна жертва маркетинга.
Еще раз: "породистый звук" это чистая синтетика, которой специально занимаются в расчете на таких, как ты. Никакие "басовитые рыки" и низкочастотный пендёж мощным двигателям не свойственны. Если есть сомнения - послушай звук танкового 12-горшкового 40ка литрового В-92.
СсылкаПожаловаться
Звук начинается от 6 цилинров уважаемый. На 4х не сделать этот звук настоящим
СсылкаПожаловаться
-
... и заканчивается на 8ми, ибо больше горшков на бытовуху не ставят, а вне бытового автопрома на звук никто не фапает.
Поэтому по-настоящему мощные моторы (трактора, гусеничная техника, строительная техника, танки и т.п.), глухонемые в сравнении с бытовыми "зяражухами", имитирующими "мощь" посредством хитро устроенной выхлопухи.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Ехей а я уже купил для супруги предмаксималку,доволен до жути,хотел и соул и каптюр и экоспорт все вроде не плохие но,у одного полного привода нет на автомате у другого только передний привод и.т.д ждал крету с не терпением .Одним из первых заказал у себя в городе и случилось чудо можно сказать ,машина пришла в середине сентября.Сам езжу на Прадо 14 года ,могу сказать восхищен от креты,ожидаемое оказалось явью .Жена училась ездить на гетце, как будто пересела с одной на другую но по выше и мощнее.В общем очень пока довольны.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Rvtym История переписки2
Rvtym
точно
СсылкаПожаловаться
ни чего не точно, я солярис не взял именно из-за ядовитой подсветки синей, красная в рио не режет глаза
СсылкаПожаловаться
Денис
да тот же солярис, только + полный привод и мотор получше, но за это столько денег отдавать безумие, это же можно хорошую комплектацию актавии взять и радоваться, либо доплатить 200-300тыс и можно уже стать обладателем рав 4, кашкай, мазда СХ5, гранд витару. Купив это в максималке потом точно будешь локти кусать...
СсылкаПожаловаться
Олег Сатаров
Автор явно перегнул с расходом.
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
безумие - это когда покупали до 2014 года "джиапы" от 50 тыс. у.е. и до 150 тыс. у.е., которые сегодня продаются от 25 тыс. до 70 тыс. А здесь - всего 15 ....
СсылкаПожаловаться
Эция
люблю синюю и зелёную подсветку приборов - доколе автор будет с умным видом писать, что синий цвет хуже раздражающе красного!!!!
СсылкаПожаловаться
Денис
"Под капотом только нестареющая классика. надежны и ликвидны на вторичном рынке" что за бред! одноразовый нерастачваемый алюминивый блок. Сатья заказная - отказать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Брагин
МОЖЕТ ПОРА МАРКЕТОЛОГАМ ХУНДАЯ УСПОКОИТСЯ И ПЕРЕСТАТЬ КАКАТЬ НА РЕНО? Уже надоели эти заказные статьи сравнения греты и каптюра. Сравнивайте свою грету с маздой или хондой? Слабо? тогда дышите в тряпочку а то ваш смрад уже на весь интернет полез.
СсылкаПожаловаться
Denis Ka
Сравнил в автосалонах эти машины (не ездил). Личный вывод: Каптюр гораздо богаче выглядит и несколько богаче оснащен. Для тех, кто хочет выглядеть преуспевающим. Крета небросская, если не сказать безликая, но более удобна и продуманна эргономически, и, вероятно, по коробке автомат должна быть более надежна (вариатор от Ниссана Жук с передним приводом или доисторический гидроавтомат от Рено с полным - на любителя). Внутри обе машины выглядят бедно, Рено - причудливее (приборка), Крета - удобнее (нормальные приборы и дисплей между шкалами, подлокотник, подстаканники, кнопки обогрева сидений, замки ремней на заднем сиденье и многое другое). Проходимость, конечно, у Каптюра будет лучше. В общем, и правда конкуренты. Себе из них однозначно взял бы Крету. Хотя до моего предмаксимального Сида по комфорту ей как до Луны.
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от xoxa
xoxa
x-ray вообще не конкурент ! как был ваз так и остался!
СсылкаПожаловаться
Ваще-то это Рено в основе. Хоть бы поинтересовался хоть чуть-чуть, откуда ноги растут, прежде, чем умничать
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от Max Jeff
Max Jeff
Статья - заказ от Рено. Не нравятся материалы ему в "Крете"...а в "Каптюре" ты сидел..? там все печальней в 2 раза! все автоблогеры хвалят Крету на фоне остальных конкурентов, в особенности "Каптюра".
СсылкаПожаловаться
Ага, у каптюра серый остаеенивший дизайн по мотивам ауди и торпедо от Весты. Куда еще печальнее? Каптюр - яркий, модный и стильный, самый тихий в классе авто с удобными сиденьями. С яркой торпедой и приборкой., а не УГ крета, которая для кретинов.
СсылкаПожаловаться
Аleks
Вы ваабще о чём???????? Преуспевающим выглядеть на ЭТИХ авто????????? Во уморил чувак! еще и про сиид написал или напИсал?
СсылкаПожаловаться
Л
В ответ на комментарий от Михаил Константинов История переписки10
Михаил Константинов
Статистика говорит, что ломаются они ровно так же, как и все остальные. У нас был в служебном пользовании кия сид универсал, три года. За три года- цветущие пороги, крылья, капот, облезлые бампера, перетрясли всю ходовку и подвеску, меняли генератор, стартер, к 100 тыс. пробега начала жрать дуром не только бензин, но ещё и масло. Сбагрили это ведро доверчивому лоху, ибо кия на этом всё. Количество продаж реализовано за счёт халявных кредитов и субсидий. Всё.
СсылкаПожаловаться
что за бред ты там ...какие цветущие пороги какое масло жред ты что несеш осел какая статистика ...на двух корейцах отьездил по 120000 кроме колодок и ломпочек ..ничего
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Л История переписки11
Л
что за бред ты там ...какие цветущие пороги какое масло жред ты что несеш осел какая статистика ...на двух корейцах отьездил по 120000 кроме колодок и ломпочек ..ничего
СсылкаПожаловаться
120 тыс? Это летом на дачу по выходным что ли? У нас машины ездят, отрабатывая вложенные в них деньги, а не стоят неделями в гараже у доверчивого потребителя, вроде тебя.
СсылкаПожаловаться
Л
В ответ на комментарий от Михаил Константинов История переписки12
Михаил Константинов
120 тыс? Это летом на дачу по выходным что ли? У нас машины ездят, отрабатывая вложенные в них деньги, а не стоят неделями в гараже у доверчивого потребителя, вроде тебя.
СсылкаПожаловаться
каждый день на работу..детей с садика в школу дачи нет рыбалка дальние поездки выезды на природу и.тд и тп когда у тебя трое детишек машины в горожах не стоят ..а вы видно машины убиваете ..так никакая марка не выдержит
СсылкаПожаловаться
Л
В ответ на комментарий от Сергей Жуков
Сергей Жуков
За такие деньги я лучше неторопливо подберу хороший б/у вариант Вольво ХС60
СсылкаПожаловаться
хи хи ВОЛЬВО КУПИШ НЕ ПРОДАШ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас