Комментарии
489
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Александр Ломов История переписки2
Александр Ломов
ХРЕЙ по габаритам меньше. А машины сравнивают не по ценнику, а по классу.
СсылкаПожаловаться
Люди обычно как раз по цене и сравнивают.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Суровый
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Дональд Муравьедов
Люди обычно как раз по цене и сравнивают.
СсылкаПожаловаться
если исходить из цены то конкурентом крете является гранта ) - сравниваются сходные по классу автомобили
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от сергей
сергей
статья низачет, видимо автор хотел найти недостатки, но не смог и напридумывал субъективного бреда. Одно задело - расход на трассе - 10,4. За это можно и по сопатке получить (шутка), такой расход на автомате в городе бывает, а по трассе железно ходит 7,0.
СсылкаПожаловаться
Как для кого-а для большинства нормальных водителей(не девочек) кроссоверов 18 см просвета уже последний пункт при рассмотрении покупки.
СсылкаПожаловаться
малков александр
подвеска на корейцах по нашим дорогам слаба-пробивает даже на стыках асфальта.
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
В ответ на комментарий от Александр Ломов История переписки2
Александр Ломов
ХРЕЙ по габаритам меньше. А машины сравнивают не по ценнику, а по классу.
СсылкаПожаловаться
Габариты у Xray совсем немного меньше, база одинаковая, класс у них один и тот же - В. Сравнительные габариты выше я приводил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
у жены автомат 4 ступка ай30 2009 года, бака хватает на 600 км...но 300 км, это лучше с таким авто купить велосипед!
СсылкаПожаловаться
АВМ
В ответ на комментарий от Георгий История переписки2
Георгий
не поставили потому что не разрешили боссы из рено иначе весту брали бы больше, внутренняя конкуренция созадалсь бы
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно.Но факт остаётся фактом.Хоть реально продажи выросли бы сильно но тогда версию с роботом можно было снимать с производства
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
В ответ на комментарий от Эдуард Суровый История переписки4
Эдуард Суровый
ну так Крета больше - это невооруженным глазом видно и без упоминания цифр, а все конкуренты в статье, сходного с ней размера. Стпевей же тоже нет - вот он иксрею конкурент )
СсылкаПожаловаться
Больше, но совсем немного. Он больше кажется, за счет "рубленых" форм, чем реально больше.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от АВМ История переписки3
АВМ
Вполне возможно.Но факт остаётся фактом.Хоть реально продажи выросли бы сильно но тогда версию с роботом можно было снимать с производства
СсылкаПожаловаться
версию с роботом тогда бы просто не стали бы выпускать изначально она заведомо провальная у нас, да ещё и с одним сцеплением
СсылкаПожаловаться
Valeriy Lelari
В ответ на комментарий от Андрей Егоров
Андрей Егоров
у жены автомат 4 ступка ай30 2009 года, бака хватает на 600 км...но 300 км, это лучше с таким авто купить велосипед!
СсылкаПожаловаться
Я не верю в такой расход у меня Туссан 05г 2 литра автомат 4 ступени расход по трассе 11 литров. Либо его загрузили как мамонта либо педаль в пол постоянно))) Я его тестировал мне понравился. Единственное можно было бы добавить регулировку воздуха для задних пассажиров. По цене и качеству 5 баллов из 5.
СсылкаПожаловаться
сергей недоступ
В ответ на комментарий от кккккккккккккк
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
с передним приводом это и правда солярис, а с полным стоит дорого. а ввнешне неплохо получился
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Эдуард Суровый История переписки4
Эдуард Суровый
если исходить из цены то конкурентом крете является гранта ) - сравниваются сходные по классу автомобили
СсылкаПожаловаться
Где ты видел Гранту за миллион?
СсылкаПожаловаться
АВМ
В ответ на комментарий от Георгий История переписки4
Георгий
версию с роботом тогда бы просто не стали бы выпускать изначально она заведомо провальная у нас, да ещё и с одним сцеплением
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Юрий Костерин
На счет 10л на трассе это полный бред! У меня двухлитровая с полным приводом. На трассе проверял - 7,5! По городу 10,5, в совсем глухих пробках 11,2 максимум!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Суровый
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав История переписки5
Сабуров Вячеслав
Больше, но совсем немного. Он больше кажется, за счет "рубленых" форм, чем реально больше.
СсылкаПожаловаться
дык и веста не намного меньше по габаритам автомобилей С класса, тем не мнее класс другой - тут ситуация такая же
СсылкаПожаловаться
сергей недоступ
о чем вообще разговор??? тачки за мульт,которые раньше 600 стоили? это для масквы все,а римские провинции победнее будут.берут и в них конечно ,но мало.за мульт лучше однушку в екб купить,(чуть больше ) и сдавать.наследство детям будет-в общем нормальное вложение.я беру старых япошек за пару-тройку сотен и не парюсь.все основное есть (кондей,акп,гур)подшаманил и езжу,надоела-другую купил.а за такие деньги -увольте! кроме ведроверов по цене самолета есть поважнее дела!
СсылкаПожаловаться
Фартовый
Фольцваген это инноватор. Турбо, тси, дсг... В широкие массы вводит технологии. Другой вопрос: нужны ли эти технологии в дали от сервисов и автобанов?
СсылкаПожаловаться
Ассоциация ЛЕГИОН
за эти деньги лучше дастер полноприводный
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
В ответ на комментарий от Эдуард Суровый История переписки6
Эдуард Суровый
дык и веста не намного меньше по габаритам автомобилей С класса, тем не мнее класс другой - тут ситуация такая же
СсылкаПожаловаться
Это сам производитель определил, что Веста В-класс. А Xray к А-классу никто не относил, да и большой он для А. А Creta, то же не С хотя бы потому что к С классу относится Туксон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Корейцы молодцы всё и вправду сбалансировано и даже антикризисно, а маил как то запоздал с тестом....
СсылкаПожаловаться
денис борисов
В ответ на комментарий от сергей недоступ
сергей недоступ
о чем вообще разговор??? тачки за мульт,которые раньше 600 стоили? это для масквы все,а римские провинции победнее будут.берут и в них конечно ,но мало.за мульт лучше однушку в екб купить,(чуть больше ) и сдавать.наследство детям будет-в общем нормальное вложение.я беру старых япошек за пару-тройку сотен и не парюсь.все основное есть (кондей,акп,гур)подшаманил и езжу,надоела-другую купил.а за такие деньги -увольте! кроме ведроверов по цене самолета есть поважнее дела!
СсылкаПожаловаться
опередил! примерно то же хотел написать. С з/п абсолютного большинства 15-20тыс. руб из которых 1/3 это коммунальные поборы (Ставропольский край) максимум что можно позволить на авто это тыс 450 и то в кредит. А миллион это 1-ка не в центре, которая останется твоим детям. Но каждому своё....Москве миллион за машину это ни о чём в большинстве, а остальному народу России просто не до машин сейчас. Выборы бы пережить и не сдохнуть потом после очередной триумфальной победы ЕР.
СсылкаПожаловаться
Станислав
Статья "Антирекламная". Я ездил на Крете уже километров 700 - много фактических ошибок. Просто подождать отзывов от реальных владельцев, потом посмотреть самому и покупать думая своей головой, а не читая странные статьи и еще более странные комментарии.
СсылкаПожаловаться
ВПапин
Хорошая машина могла БЫТЬ! Если БЫ дорал$ша был БЫ 35 рублей. С "автоматом" Крета стоила БЫ 650- ??? тыщ денег. Я бы такую купил! Теперь , эта Грета с АТ, за 990 тыщ мне не нужна. Я не хочу бросаться своими деньгами , я их вложил в дом на даче. Ширина габаритов , 180 мм клиренс и ценник не сможет перебить 3-4 годовалый Солярис. Корейцы молодцы , но если у Креты такая же ямо-провальная подвеска (Солярис-Рио) , то сволочи. Крету будут покупать , она честно займет свою нишу на дороге. Но цена и подвеска многих от нее отвадят. А очень жаль.
СсылкаПожаловаться
Фартовый
А если новый кроссовер нужен до мульта?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас