Комментарии
489
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Евгеньевич
Да ну. До мульта сейчас лучший выбор это с класс - ай 30/сид
Если есть 1,5м , то тут можно смотреть или мазда 6, либо спортидж/туксон/сх-5
СсылкаПожаловаться
инфо инфо
три вопроса:
1.-Современный 6-ти ступенчатый автомат?
2.- Народ любит такие горе-овощные движки.. Так может просто предложения по более мощным агрегатам отсутствуют,боятся что с турбиной разорвёт кузов?
3. Эй производители,может хватит пичкать народ старыми разработками в новой фольге? Или все пошли по пути горе-вольцвагена,штампующего одно и тоже 20 лет,выделяя деньги лишь на светодиодики в фарах?
СсылкаПожаловаться
Субботкин Юрий
Наконец-то объективный обзор без восхваления и топтания конкурентов. Теоретически можно рассматривать как замену своему авто, но участвовать в разыгравшейся вакханалии алчности дилеров желания нет совсем. Поэтому выбираю другую марку.
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
Почему в конкурентах нет XRAY ? Учитывая, что версия с полным приводом стоит почти 1,2млн. и что это фактически другой автомобиль. Для версий Крита с мотором 1,6 л., Xray вполне может быть конкурентом.
СсылкаПожаловаться
Денис
ксенона еще не хватает этой тачке! В каком веке живем!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кириллов
Синяя подсветка лучше, чем красная в Rio.
СсылкаПожаловаться
АВМ
В ответ на комментарий от кккккккккккккк
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Эдуард Суровый
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав
Сабуров Вячеслав
Почему в конкурентах нет XRAY ? Учитывая, что версия с полным приводом стоит почти 1,2млн. и что это фактически другой автомобиль. Для версий Крита с мотором 1,6 л., Xray вполне может быть конкурентом.
СсылкаПожаловаться
не может - габариты не те
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поташев
В ответ на комментарий от евгения заевская
Комментарий удален.Почему?
Согласен)))
СсылкаПожаловаться
АВМ
Плюс им за то,что из набора деталей от разных авто расширяют модельный ряд.Например в Тольятти так и не поставили автомат с Гранты на Весту,хоть это вообще плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
Короче получился кругом "недо..."
СсылкаПожаловаться
Умный
да молодцы корейцы! теперь будут народ с солярисов пересаживать... вот только дизеля напрасно нет. атмосферные бензинки у корейцев мертвые...
СсылкаПожаловаться
сергей
статья низачет, видимо автор хотел найти недостатки, но не смог и напридумывал субъективного бреда. Одно задело - расход на трассе - 10,4. За это можно и по сопатке получить (шутка), такой расход на автомате в городе бывает, а по трассе железно ходит 7,0.
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярослав
Хороший автомобиль! Был на тест драйве,один минус это качество пластика в максимальной комплектации такой же как и в минималке.
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав
Сабуров Вячеслав
Почему в конкурентах нет XRAY ? Учитывая, что версия с полным приводом стоит почти 1,2млн. и что это фактически другой автомобиль. Для версий Крита с мотором 1,6 л., Xray вполне может быть конкурентом.
СсылкаПожаловаться
так потому что два логана и так уже упомянуты, третий был бы уже перебором
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Нет подвески-нет машины. Ездить и каждую надо ямку бояться, а то вдруг пробьет. Подвеска у корейцев-не их конек.
СсылкаПожаловаться
rasha
2.0 на автомобиле B класса с динамикой 11,3 до «сотни»? Вы смеетесь?
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки2
МАО GISFAM corp
так потому что два логана и так уже упомянуты, третий был бы уже перебором
СсылкаПожаловаться
Это да, но Xray в максималке стоит столько, сколько Creta в минималке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шишов
В ответ на комментарий от АВМ
АВМ
Плюс им за то,что из набора деталей от разных авто расширяют модельный ряд.Например в Тольятти так и не поставили автомат с Гранты на Весту,хоть это вообще плёвое дело.
СсылкаПожаловаться
не поставили потому что не разрешили боссы из рено иначе весту брали бы больше, внутренняя конкуренция созадалсь бы
СсылкаПожаловаться
Эдуард Суровый
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав История переписки3
Комментарий удален.Почему?
ну так Крета больше - это невооруженным глазом видно и без упоминания цифр, а все конкуренты в статье, сходного с ней размера. Стпевей же тоже нет - вот он иксрею конкурент )
СсылкаПожаловаться
luxshina-al@mail.ru
полный отстой недостойный внимания.
10л на сотню по трассе это жесть - мой круз америкос 1,4 турбо 140, 200 Н.М. лошадей кушает 5л на трассе, а 10 по городу и пошустрее 9,5 с до 100. масло при этом от замены до замены
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
На кроссоверы вообще только дизеля нужно ставить. Экономичный и тяговитый, именно то чего не хватает более прожорливым и тяжелым кроссоверам.
СсылкаПожаловаться
Александр Ломов
В ответ на комментарий от Сабуров Вячеслав
Сабуров Вячеслав
Почему в конкурентах нет XRAY ? Учитывая, что версия с полным приводом стоит почти 1,2млн. и что это фактически другой автомобиль. Для версий Крита с мотором 1,6 л., Xray вполне может быть конкурентом.
СсылкаПожаловаться
ХРЕЙ по габаритам меньше. А машины сравнивают не по ценнику, а по классу.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Девочки обеих полов с масквы кинулись покупать няшку.а то -масква ведь самое подходящее место для кроссовера.особенно такого.
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
В ответ на комментарий от инфо инфо
инфо инфо
три вопроса:
1.-Современный 6-ти ступенчатый автомат?
2.- Народ любит такие горе-овощные движки.. Так может просто предложения по более мощным агрегатам отсутствуют,боятся что с турбиной разорвёт кузов?
3. Эй производители,может хватит пичкать народ старыми разработками в новой фольге? Или все пошли по пути горе-вольцвагена,штампующего одно и тоже 20 лет,выделяя деньги лишь на светодиодики в фарах?
СсылкаПожаловаться
волксвагены уже давно используют турбированые и битурбированные моторы, как бензин так и дизель. Так что у них все на высоте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас