конечно платные. терпилы-дальнобои итак платят по тройному тарифу - за бензин(акциз включён), за машину(транспортный), за платон. Теперь ещё и за дороги будут платить. Ибо своя попа оказалась дороже, и не поддержали акции протеста. Ну вот теперь сидите на своей попе, пока государство вам доит.
Какая познавательная арифметика - прямо пособие "делай деньги из воздуха"! Частный инвестор, вложив в стр-во дороги всего 15%, потом установит свои тарифы за проезд по участку и будет...скажем так, вовсе не нищим. Масштабненько))
собирает деньги не государственная организация Платон,которая должна потратить деньги на гос нужды...что то здесь не так. Это все из той же масти что и генпрокурор Чайка
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
В ответ накомментарийот ТрезвенникИстория переписки2
Трезвенник
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Я езжу на автомобиле,в день я трачу на бензин 1К рублей=365К в год на топливо.
расчитываем:
12К транспортный налог;
146К налоги,пошлины в бензине (это примерно 40%от стоимости бензина)
получаем:
один рядовой водитель,вроде меня,который по работе должен каждый день передвигаться с одной строй площадки на другую, в год платит государству 158 т.р.
В ответ накомментарийот ТрезвенникИстория переписки2
Трезвенник
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
))У Фиделя остров и ... кобура. У него не забалуешься)) А эти - вжик на частном самолете на свой личный остров - какая тут кобура с бородой поможет?)))
В ответ накомментарийот ТрезвенникИстория переписки2
Трезвенник
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
В ответ накомментарийот ТрезвенникИстория переписки2
Трезвенник
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
В ответ накомментарийот ТрезвенникИстория переписки2
Трезвенник
Платные дороги они же частные дороги, строятся и ремонтируются за счёт собственника и без субсидии государства.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Я езжу на автомобиле,в день я трачу на бензин 1К рублей=365К в год на топливо.
расчитываем:
12К транспортный налог;
146К налоги,пошлины в бензине (это примерно 40%от стоимости бензина)
получаем:
один рядовой водитель,вроде меня,который по работе должен каждый день передвигаться с одной строй площадки на другую, в год платит государству 158 т.р.
Деньги должны приносить деньги!
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
расчитываем:
12К транспортный налог;
146К налоги,пошлины в бензине (это примерно 40%от стоимости бензина)
получаем:
один рядовой водитель,вроде меня,который по работе должен каждый день передвигаться с одной строй площадки на другую, в год платит государству 158 т.р.
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
Муниципальные и федеральные дороги, строятся и ремонтируются из бюджета государства (местный + федеральный).
Строить платные дороги с привлечением государственных средств НЕ ВОЗМОЖНО. И перевести бесплатную дорогу в платную не имея дублёр так же НЕ РЕАЛЬНО!!!
расчитываем:
12К транспортный налог;
146К налоги,пошлины в бензине (это примерно 40%от стоимости бензина)
получаем:
один рядовой водитель,вроде меня,который по работе должен каждый день передвигаться с одной строй площадки на другую, в год платит государству 158 т.р.