Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
qwertyuwera8888@mail.ru
Вроде как форд оживили
СсылкаПожаловаться
Клавдия Паночкина
Приятно, что первой поставили новость про новинку АвтоВАЗа - сразу захотелось читать дальше :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
Битумной эмульсией дороги "красят", умники.
СсылкаПожаловаться
Платонов П.
В ответ на комментарий от qwertyuwera8888@mail.ru
qwertyuwera8888@mail.ru
Вроде как форд оживили
СсылкаПожаловаться
вроде как нет.
СсылкаПожаловаться
Вареников Михаил
Интересно, на сколько раньше премьера Lada XCODE начнёт гнить раньше "Дастера"? Может есть гарантия от коррозии кузова есть, хотя бы как у "Оппель-Астра" когда то, лет на 12-ть? "Патриоты-УАЗы" то гниют раньше, чем ломаются, при том без езды по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
В ответ на комментарий от qwertyuwera8888@mail.ru
qwertyuwera8888@mail.ru
Вроде как форд оживили
СсылкаПожаловаться
А двигатель от хюндай!!!
СсылкаПожаловаться
андрей павлов
зачем такой маленький
СсылкаПожаловаться
Отдел строительства Шортанды
оживили хендай
СсылкаПожаловаться
Роман Сухов
Про битумную эмульсию А.Шарий давно рассказывал. Впрочем, как и про гидропосев.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
Прочел про печальную новость с приездом начальства во Владивосток и вспомнил, что обычные водители также поступают со своими часто машинами: На подержанную (100 км.пробег) иномарку устанавливают на крупную сумму денег - тонировку, мухобойки, козырьки на окна, мощную аудиосистему с большим сабвуфером в багажник. Эти же деньги можно было бы направить на замену дорогих новых оригинальных всех амортизаторов, тормозных колодок (и, возможно, тормозных дисков), на замену тормозной и охлаждающей жидкостей. Но ведь если все это сделать, то окружающие не оценят, как и друзья с гаржа или соседи по подъезду. ))) А показуха всегда видней)
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
В ответ на комментарий от Роман Сухов
Роман Сухов
Про битумную эмульсию А.Шарий давно рассказывал. Впрочем, как и про гидропосев.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.
СсылкаПожаловаться
Битумную эмульсию краскопультами? Ну-ну... Сами-то краскопульт в руки брали когда-нибудь или всё на "дотации" едро живёте?
СсылкаПожаловаться
sergey shvaybovich
В ответ на комментарий от Александр Давыдов История переписки2
Александр Давыдов
Битумную эмульсию краскопультами? Ну-ну... Сами-то краскопульт в руки брали когда-нибудь или всё на "дотации" едро живёте?
СсылкаПожаловаться
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от sergey shvaybovich История переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
СсылкаПожаловаться
Это был кузбаслак, а не битум. У битума вязкость высокая, его нельзя распылять просто так, а кузбаслак жидкий, его можно распылять с определенными соплами. Кузбаслаком окрашивают металлические детали. Вот вы и окрашивали им ограждения.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Meleh История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Совершенно верно. Потому что битум обладает высокой вязкостью.
СсылкаПожаловаться
sergey shvaybovich
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки4
Замалетдинов
Это был кузбаслак, а не битум. У битума вязкость высокая, его нельзя распылять просто так, а кузбаслак жидкий, его можно распылять с определенными соплами. Кузбаслаком окрашивают металлические детали. Вот вы и окрашивали им ограждения.
СсылкаПожаловаться
Во блин: век живи - век учись....
СсылкаПожаловаться
Лейба Бронштеин Давидович
Главное веста! То что 3-х дверка и клон сандеро) пацтриоты ликуют)))
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
В ответ на комментарий от sergey shvaybovich История переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
СсылкаПожаловаться
Так краской на основе битума или именно битумной эмульсией? Для нанесения битумной эмульсии на дорожное покрытие есть определенная технология, с соблюдением температуры эмульсии. "Разбрызгивание битумной эмульсии должно производиться в теплом состоянии, примерно 50-70 °С. Для набрызгивания битумной эмульсии на поверхность обычно используются установки широкого разбрызгивания." Или будем спорить о технологии? ;)
СсылкаПожаловаться
Александр Давыдов
В ответ на комментарий от sergey shvaybovich История переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
СсылкаПожаловаться
Есть такое понятие, как использование механизмов, которые проходят не по ФОТу, под них еще горючка списывается - это второй момент организации работы. Нарушаем технологию и пилим бюджет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Ivanov
Только мне показалось,что на "оживленном" хендайчике тормозные диски почему-то совсем не заржавели?
СсылкаПожаловаться
седой
КАК ПРИМЕР В ТЕМУ,РЕВЯ ЛЕТИТ ВАЗИК-ТАЗИК..НО НА НЁМ ПОНТОВЫЕ ДИСКИ И ШИРОКАЯ РЕЗИНА..РЕЗУЛЬТАТ-НАЛИЧИЕ МОЗГА-0%.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Суровый
В ответ на комментарий от Лейба Бронштеин Давидович
Лейба Бронштеин Давидович
Главное веста! То что 3-х дверка и клон сандеро) пацтриоты ликуют)))
СсылкаПожаловаться
Сдается мне батенька ты малость подслеповат... (дверей таки 5) - но главное что про пацтриотов написал )
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Клавдия Паночкина
Клавдия Паночкина
Приятно, что первой поставили новость про новинку АвтоВАЗа - сразу захотелось читать дальше :-)
СсылкаПожаловаться
А на вопросы которые я вам задал ранее не хочется ответить? Или так и будешь дурачком-дурочкой прикидываться?
СсылкаПожаловаться
андрей ишейский
...так называемый убийца дизельных моторов был разработан в СССР в 70х годах...
СсылкаПожаловаться
Лейба Бронштеин Давидович
А куда же то без них то здесь))) причём большая вероятность что основные врят ли на тазе ездят)
СсылкаПожаловаться
Клавдия Паночкина
В ответ на комментарий от grishinsu@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Моей предыдущей Калине было 6 лет. Тоже ржавчины не было обнаружено, несмотря на круглогодичную эксплуатацию и уличные условия хранения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария