Интересно, на сколько раньше премьера Lada XCODE начнёт гнить раньше "Дастера"? Может есть гарантия от коррозии кузова есть, хотя бы как у "Оппель-Астра" когда то, лет на 12-ть? "Патриоты-УАЗы" то гниют раньше, чем ломаются, при том без езды по бездорожью...
Про битумную эмульсию А.Шарий давно рассказывал. Впрочем, как и про гидропосев.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.
Прочел про печальную новость с приездом начальства во Владивосток и вспомнил, что обычные водители также поступают со своими часто машинами: На подержанную (100 км.пробег) иномарку устанавливают на крупную сумму денег - тонировку, мухобойки, козырьки на окна, мощную аудиосистему с большим сабвуфером в багажник. Эти же деньги можно было бы направить на замену дорогих новых оригинальных всех амортизаторов, тормозных колодок (и, возможно, тормозных дисков), на замену тормозной и охлаждающей жидкостей. Но ведь если все это сделать, то окружающие не оценят, как и друзья с гаржа или соседи по подъезду. ))) А показуха всегда видней)
Про битумную эмульсию А.Шарий давно рассказывал. Впрочем, как и про гидропосев.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
В ответ накомментарийот sergey shvaybovichИстория переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
Это был кузбаслак, а не битум. У битума вязкость высокая, его нельзя распылять просто так, а кузбаслак жидкий, его можно распылять с определенными соплами. Кузбаслаком окрашивают металлические детали. Вот вы и окрашивали им ограждения.
В ответ накомментарийот ЗамалетдиновИстория переписки4
Замалетдинов
Это был кузбаслак, а не битум. У битума вязкость высокая, его нельзя распылять просто так, а кузбаслак жидкий, его можно распылять с определенными соплами. Кузбаслаком окрашивают металлические детали. Вот вы и окрашивали им ограждения.
В ответ накомментарийот sergey shvaybovichИстория переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
Так краской на основе битума или именно битумной эмульсией? Для нанесения битумной эмульсии на дорожное покрытие есть определенная технология, с соблюдением температуры эмульсии. "Разбрызгивание битумной эмульсии должно производиться в теплом состоянии, примерно 50-70 °С. Для набрызгивания битумной эмульсии на поверхность обычно используются установки широкого разбрызгивания." Или будем спорить о технологии? ;)
В ответ накомментарийот sergey shvaybovichИстория переписки3
sergey shvaybovich
В дорожной службе весной окрашивал лично барьерное заграждение с внутренней стороны краской из битума краскопультом, воздух и краска в который подавались из тракторного компрессора.
Есть такое понятие, как использование механизмов, которые проходят не по ФОТу, под них еще горючка списывается - это второй момент организации работы. Нарушаем технологию и пилим бюджет.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.
Так что не надо ля-ля. А то укросми примут всё за чистую монету, как обычно.