Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Шилкин
В ответ на комментарий от nisya История переписки2
Комментарий удален.Почему?
В свое время у Филатова в цирке медведи ездили на мотоциклах. Я писал про обучение, а не про поборы и взятки. Как сейчас принято говорить-учить, значить оказывать услугу. Если ученик изначально неспособный как ты идиот, нужно давать справку о профнепригодности.
СсылкаПожаловаться
nisya
В ответ на комментарий от Николай Шилкин История переписки3
Николай Шилкин
В свое время у Филатова в цирке медведи ездили на мотоциклах. Я писал про обучение, а не про поборы и взятки. Как сейчас принято говорить-учить, значить оказывать услугу. Если ученик изначально неспособный как ты идиот, нужно давать справку о профнепригодности.
СсылкаПожаловаться
Но школа не может дать никаких справок о проф. непригодности, ибо школа дает навыки (да и это бред), навыки дают тысяч 50 километров, которые ты проедешь. Вот и все. По сути правильно сделано в штатах. Приходишь, тебе дают книжку, по которой ты сам учишь ПДД. Далее сдаешь письменный тест, который по большому счету не сдать крайне сложно и без подготовки, получаешь ученические права с которыми ты можешь ездить в присутствии человека с полноценными правами. Ездишь, готовишься к экзамену несколько месяцев. Потом прослушиваешь какую-то лекцию о безопасном вождении и сдаешь экзамен. Все остальное с опытом, ибо даже в таком режиме накатать больше 5000 сложно.
СсылкаПожаловаться
Николай Шилкин
В ответ на комментарий от nisya История переписки4
nisya
Но школа не может дать никаких справок о проф. непригодности, ибо школа дает навыки (да и это бред), навыки дают тысяч 50 километров, которые ты проедешь. Вот и все. По сути правильно сделано в штатах. Приходишь, тебе дают книжку, по которой ты сам учишь ПДД. Далее сдаешь письменный тест, который по большому счету не сдать крайне сложно и без подготовки, получаешь ученические права с которыми ты можешь ездить в присутствии человека с полноценными правами. Ездишь, готовишься к экзамену несколько месяцев. Потом прослушиваешь какую-то лекцию о безопасном вождении и сдаешь экзамен. Все остальное с опытом, ибо даже в таком режиме накатать больше 5000 сложно.
СсылкаПожаловаться
Странный Вы человек. Люди пишут о том, что ГИБДД и автошколы вымораживают деньги на экзаменах и никто не отвечает, кроме самого ученика своими деньгами. Не готов ученик после школы, не стоит выдавать свидетельство, вот о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Снег Белый
Реклама одной из 2-х самых разводящих автошкол в Москве!
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от Ёпэрэ Сэтэ История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Нет, только ножной. И переднего стекла
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от Gudvin Lopuhov История переписки9
Gudvin Lopuhov
Я что , год не ездил на новой Калине и не знаю что это такое ? Истинно - не сяду я в наш автопром , ибо когда сцепление и КПП у новой Калины работает хуже чем у 20 летней 2107 , пущай на ней рекламщик желтой Калины катается . АвтоВаз нам уже не принадлежит , так зачем рвать живот за показушный патриотизм , если прибыль Рено-Ниссан отгребает . Про СССР . Тогда система была интересная , ещё бы , не сменяемые руководители рулили до сдоху и из Кремля их готовеньких в Кремлевскую стену или рядом с ней определяли ( ещё не вечер , кормчие у нас не перевелись) ...... согласен с Вами , в СССР были косяки , а теперь полный кадровый капец во всех отраслях , на космодроме и то умудряются тырить .
СсылкаПожаловаться
Не повезло Вам значит с Калинкой)) Автоваз обеспечивает миллионы людей работой и обеспечивает 1% ВВП страны. Иномарки тоже не идеальны
СсылкаПожаловаться
Emelyanova
Мой инструктор лежал на кресле рядом в темных-темных очках. Я не знала, спит он или бодрствует. Он звуков не произносил, а я ездила по служебным делам во время обучения. Вообще, я очень четко правила всегда соблюдаю, так что может, и не спал.... А Автодром меня замучил.. Пока инструктор случайно не поменялся. Тот парень за два часа научил меня всему. Он просто кайфует от своей работы, машин и любит людей. До сих пор ему благодарна за отношение. За отношение именно. За доброе и наставническое отношение.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от nisya История переписки2
nisya
Великолепно. Осталось только понять, а почему в этой благословенной стране (СССР) при наличии 45 авто на 1000 жителей гибло больше народу, чем сейчас, когда число автомобилей на душе выросло в 7 раз (320 на 1000). Почему тогда количество пьяных ДТП с пострадавшими составляло >20%, а сейчас только 5-8% из года в год? Заметьте, за пьянку при СССР можно было остаться с правами.
СсылкаПожаловаться
И где это вы набрались такой статистики. Я не помню,чтобы за пьянку в СССР можно было остаться с правами. А вот даже если в трезвом состоянии совершил наезд на пешехода карали очень строго. Это сегодня сбила молодая мамина дочка не тротуаре двух женщин одну на смерть вторая инвалид и два года условно или на поселение.А при,как вы пишите, СССР впаяли бы лет 10 и чесала бы она репу в тайге. Тогда было гораздо строже. Я работал водителем в г. Орджоникидзе Северная Осетия и на моих глазах произошел случай. Инспектор ГАИ нарушил ПДД а в это время проезжал начальник ГАИ республики он остановил инспектора, приказал выйти из машины, потребовал у него права порвал их и отправил его за расчетом в управление. Сегодня такого не увидишь. А вы говорите СССР.
СсылкаПожаловаться
nisya
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки3
Иван Иванов
И где это вы набрались такой статистики. Я не помню,чтобы за пьянку в СССР можно было остаться с правами. А вот даже если в трезвом состоянии совершил наезд на пешехода карали очень строго. Это сегодня сбила молодая мамина дочка не тротуаре двух женщин одну на смерть вторая инвалид и два года условно или на поселение.А при,как вы пишите, СССР впаяли бы лет 10 и чесала бы она репу в тайге. Тогда было гораздо строже. Я работал водителем в г. Орджоникидзе Северная Осетия и на моих глазах произошел случай. Инспектор ГАИ нарушил ПДД а в это время проезжал начальник ГАИ республики он остановил инспектора, приказал выйти из машины, потребовал у него права порвал их и отправил его за расчетом в управление. Сегодня такого не увидишь. А вы говорите СССР.
СсылкаПожаловаться
1. Где я набрался такой статистики - в Вики. Не хотите вики - идите в Росстат. В 1985 году в РСФСР было в стране 45 авто на 1000 человек и в этом же самом году погибло 22 676 человек (РСФСР, не СССР). Погибшие регистрировались только в течении 7 суток после ДТП (с 2009-го после 30 суток). В 2015-м году в РФ было уже 317 автомобилей на 1000 человек, а погибло 23 114 человек. Т.е. количество погибших примерно одинаковое, а машин стало больше аж в 7(!) раз.
2. Вы не помните, чтобы за пьянку можно было остаться с правами, а я тут причем? За пьянку стали безальтернативно лишать прав только с 2004 года. И именно тогда упало количество пьяных ДТП с пострадавшими. До этого была альтернатива = штраф (в СССР - тоже). Читайте статью 117 КОАП РСФСР (предполагается штраф).
3. По поводу сбитых на смерть... Ну вы ж берете ситуацию не простой мамы, не так-ли? Как будто отмазывать сильных мира сего стали только-что. Ну так вот, сейчас по 264-й максимальное наказание до 9 лет. В СССР по какой статье судили, сами найдете? Подсказка, не по 102-й, как бы Вам этого не хотелось.
4. Вы реально не понимаете, что начальник ГАИ, в вашем рассказе совершил уголовное преступление? Сегодня, кстати бардака в ГИБДД точно также хватает и самодуры там точно также есть.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Проще говоря, по вашему понятию в СССР было все хуже чем теперь. Но это я уже слышал много раз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас