Комментарии
448
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rodion Zenyakin
Конечно хорошо что наш автопром развивается, но лучше сделать 1 качественную и дешевую машину чем кучу непонятных копий худшего качества
СсылкаПожаловаться
M I
Наконец-то сделали нормальное сопоставление фото. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
denis lauer
В ответ на комментарий от хз История переписки11
хз
Если это стеб, то отвечать не буду. Если реальный интерес, то в интернете легко найдете. Этой технологии никто не даст развиваться, так пока есть нефть. Как кончится нефть будут электричество пропихивать... Так как там тоже есть свои магнаты типо чубайса)
СсылкаПожаловаться
не стеб, я конечно могу ошибаться но для того, что бы разложить воду на кислород и водород нужнозатратить энергии больше чем получится при ее их сжигании. А энергию на расзложения берем от ГРС на которых сжигают газ. Экономической выгодв нет, хранить водород как? это отдельная проблема. итог экологичность да, экономичность нет. если водородное топливо эквивалентное 1 литру бензина будет стоит 50 рублей вам это будет интересно? основной массе повертье не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Наумов
Чтобы не было проблем с такой машиной, надо и заправлять ее только качественной горючкой, иначе превратится в российский таз. Сам только Татнефть лью и всем советую azs.tatneft.ru/locator
СсылкаПожаловаться
Станислав Миронцов
Какая к чертям собачим "иномарка" одна и та же машина по разному рекламируемая !!!!
СсылкаПожаловаться
Зяма
Одна бирка "Datsun" чего стоит чего стоит.... И расход по городу 12-13......
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарев
иномарка или нет,не мне решать. Владею Датсун ОН-ДО больше года, проехал 23000 км.. От вождения получаю наслаждение. О просёлке сказано верно, к тёще в деревню еду 70-90 км/ч.. На разгон с нуля туповат но, по трассе от 100 до 150 разгоняется очень резво. Досих пор никаких серьёзных вложений не делал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бондарев
В ответ на комментарий от Зяма
Зяма
Одна бирка "Datsun" чего стоит чего стоит.... И расход по городу 12-13......
СсылкаПожаловаться
12-13??? Откуда такой расход? По паспорту 9, у меня не больше 8 по городу.
СсылкаПожаловаться
Исаев
В ответ на комментарий от Андрей Бондарев История переписки2
Андрей Бондарев
12-13??? Откуда такой расход? По паспорту 9, у меня не больше 8 по городу.
СсылкаПожаловаться
Города разные бывают. Пробки ещё не кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилин
В ответ на комментарий от Marrone
Marrone
О! Кстати название для новой модели: Lada XRen.
СсылкаПожаловаться
+100000005000000
СсылкаПожаловаться
Ан За
а почему никто не напишет как обе эти модели воняют внутри - когда новые ...?
СсылкаПожаловаться
альбина
В ответ на комментарий от Подоконник Иоанн Карлович
Подоконник Иоанн Карлович
А почему 8-клапанный мотор "древний"? А 16-клапанный что, наисовременнейший?
СсылкаПожаловаться
Оба мотора древние. У автоваза так если подумать, только два мотора. Один классический, другой восмёрочный. Меняется только объем, головка и система питания, а блок один и тот же.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от Галина Королёва
Галина Королёва
Купила Калину 2 в прошлом году за 430тыс.руб. , комплектация люкс, 16 клап.106л.с. Проехала 20000, первое ТО 15000км, ни разу не заезжала на станцию по гарантии, ничего не гудит при разгоне и заводилась зимой и при минус 18.Поменяли только шаровую на колесе,влетела в яму весной. На первой Калине проехала за 4 года 80000 ,часто в первые три года была на станции, меняли катушки зажигания,генератор и делали ремонт двигателя.Вот такой сравнительный анализ.
СсылкаПожаловаться
на 16 кл лучше почаще менять ремень грм где то через 40 т км, тогда еще печали не будет от обрыва ремня
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
В ответ на комментарий от альбина История переписки2
альбина
Оба мотора древние. У автоваза так если подумать, только два мотора. Один классический, другой восмёрочный. Меняется только объем, головка и система питания, а блок один и тот же.
СсылкаПожаловаться
у автоваза теперь двигатель 1,8 такого же принципа теперь делают, лишь удлинили ход поршня, когда то этот двигатель "классический" завоевывал международные премии, надежный двигатель, ему лишь зря поршня без проточек под клапана из-за экологии ставят, экономный, ремонтнопригодный, надежный пока ремень не порвется )))), хороший двигатель между прочим
СсылкаПожаловаться
!
В ответ на комментарий от Владимир Андреев
Владимир Андреев
Был в салоне лада в орехово-зуево, так там манагер вообще неадекват. На меня почти орал, хаял на чем свет стоит всех конкурентов. В итоге, когда я уходил, чуть на х... меня не послал. Я был реально шокирован таким отношением к клиентам.
СсылкаПожаловаться
так жалуйтесь! что молчать то????
СсылкаПожаловаться
piknik
Я плачу по старому дизайну Датсуна. Кто помнит. Была как машина из фильма "Назад в будущее". Загубили брэнд. -"Я плачу, я рыдаю. дорогая" (песня).
СсылкаПожаловаться
Otte Y
Черно-рыжий ремкомплект
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
Всем была бы лада хороша, если бы не качество исполнения.
Задумка хорошая, реализация - увы :(
Взял бы калину=кросс, если бы не опыт владения обычной калиной-универсал первого поколения. Ну на... В итоге пересел на рено. Доволен.
СсылкаПожаловаться
zemotdelsunza@mail.ru
лучше бы задок гранты красивее сделали как на гранте лифтбек
СсылкаПожаловаться
zemotdelsunza@mail.ru
когда же АВТОВАЗ выпустит современную классику с движком от приоры. достали с передним приводом
СсылкаПожаловаться
Андрей Богданов
себестоимость гранты и калины в пределах 150 .000 если бы жадность наших вазовских фраеров и тех ,кток ним присосался не сгубила бы,то уверен,их продукция у народа была бы в не конкуренции)
СсылкаПожаловаться
Андрей Богданов
это как с отдыхом .чем выше задирают цены в крыму и сочи,и будут еще курортный сбор с человека за сутки брать-тем больше наш народ голосует полетами за рубеж)
СсылкаПожаловаться
Люба Будылина
звонил друзьям на завод они сказали что если я куплю 100 шт авто то мне их отдадут по 180 тыс руб за штуку !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас