Если это стеб, то отвечать не буду. Если реальный интерес, то в интернете легко найдете. Этой технологии никто не даст развиваться, так пока есть нефть. Как кончится нефть будут электричество пропихивать... Так как там тоже есть свои магнаты типо чубайса)
не стеб, я конечно могу ошибаться но для того, что бы разложить воду на кислород и водород нужнозатратить энергии больше чем получится при ее их сжигании. А энергию на расзложения берем от ГРС на которых сжигают газ. Экономической выгодв нет, хранить водород как? это отдельная проблема. итог экологичность да, экономичность нет. если водородное топливо эквивалентное 1 литру бензина будет стоит 50 рублей вам это будет интересно? основной массе повертье не будет.
Чтобы не было проблем с такой машиной, надо и заправлять ее только качественной горючкой, иначе превратится в российский таз. Сам только Татнефть лью и всем советую azs.tatneft.ru/locator
иномарка или нет,не мне решать. Владею Датсун ОН-ДО больше года, проехал 23000 км.. От вождения получаю наслаждение. О просёлке сказано верно, к тёще в деревню еду 70-90 км/ч.. На разгон с нуля туповат но, по трассе от 100 до 150 разгоняется очень резво. Досих пор никаких серьёзных вложений не делал.
Оба мотора древние. У автоваза так если подумать, только два мотора. Один классический, другой восмёрочный. Меняется только объем, головка и система питания, а блок один и тот же.
Купила Калину 2 в прошлом году за 430тыс.руб. , комплектация люкс, 16 клап.106л.с. Проехала 20000, первое ТО 15000км, ни разу не заезжала на станцию по гарантии, ничего не гудит при разгоне и заводилась зимой и при минус 18.Поменяли только шаровую на колесе,влетела в яму весной. На первой Калине проехала за 4 года 80000 ,часто в первые три года была на станции, меняли катушки зажигания,генератор и делали ремонт двигателя.Вот такой сравнительный анализ.
Оба мотора древние. У автоваза так если подумать, только два мотора. Один классический, другой восмёрочный. Меняется только объем, головка и система питания, а блок один и тот же.
у автоваза теперь двигатель 1,8 такого же принципа теперь делают, лишь удлинили ход поршня, когда то этот двигатель "классический" завоевывал международные премии, надежный двигатель, ему лишь зря поршня без проточек под клапана из-за экологии ставят, экономный, ремонтнопригодный, надежный пока ремень не порвется )))), хороший двигатель между прочим
Был в салоне лада в орехово-зуево, так там манагер вообще неадекват. На меня почти орал, хаял на чем свет стоит всех конкурентов. В итоге, когда я уходил, чуть на х... меня не послал. Я был реально шокирован таким отношением к клиентам.
Всем была бы лада хороша, если бы не качество исполнения.
Задумка хорошая, реализация - увы :(
Взял бы калину=кросс, если бы не опыт владения обычной калиной-универсал первого поколения. Ну на... В итоге пересел на рено. Доволен.
себестоимость гранты и калины в пределах 150 .000 если бы жадность наших вазовских фраеров и тех ,кток ним присосался не сгубила бы,то уверен,их продукция у народа была бы в не конкуренции)
это как с отдыхом .чем выше задирают цены в крыму и сочи,и будут еще курортный сбор с человека за сутки брать-тем больше наш народ голосует полетами за рубеж)
Задумка хорошая, реализация - увы :(
Взял бы калину=кросс, если бы не опыт владения обычной калиной-универсал первого поколения. Ну на... В итоге пересел на рено. Доволен.