Комментарии
448
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Тепляшин
Согласен, сравнивают 2 одинаковых помойки.
СсылкаПожаловаться
n-ivan-f@mail.ru
В ответ на комментарий от Артем Хомутский История переписки3
Артем Хомутский
Ерунду то не пишете. УАЗы еще рулят для определенной категории. Альтернативы по стоимости доводки, проходимости и затрат на устранение повреждений после офф-роуд соревнований практически нет.
СсылкаПожаловаться
Причем тут УАЗ, УАЗ это не машина, а состояние души и стиль жизни, разговор шел про легковые авто, Вы бы еще КАМАЗ вспомнили.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Да начхать. "Под себя" - это под свою устаревшую технологию. Которую они Вам внедряют здесь, чтобы больше срубить бабла при малых затратах. И качество соответствующее, про которое ваше мнение меня не интересует.
Заинтересует, если будете из себя чего-нибудь представлять. Хотя бы уровня Датсанов..)))
СсылкаПожаловаться
Sergiy Gorobets
Впечатление что на седушку водителя чехол просто насажен и ничем не закреплен. Вид неопрятный, дешевый.
СсылкаПожаловаться
n-ivan-f@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки3
Сергей Петров
а опыт ремонта имеется...??)) если нет, то и не поймете логику покупки трактористом колхоза бердяевск холмогорского уезда нивы или уаза ...)) он сам , своими руками, может починить и тойоту и рено, но вопрос запчастей и их цены, далеко не на последнем месте...))
СсылкаПожаловаться
Все свои машины ремонтирую сам и не из-за стоимости ремонта, просто я не доверяю сервисам. А про запчасти, сравните цены на ходовые запчасти Гранты и того же Соляриса, кроме того на иномарки имеется огромный выбор аналогов по любой цене. А нива и уаз это уже отдельная тема.
СсылкаПожаловаться
Sergiy Gorobets
Я о Lada Kalina Cross
СсылкаПожаловаться
андрей пудеев
Что за бредовые сравнения. Давайте сравним десятку и десятку универсал с резиновым ковриком в багажнике. Да. Это две разные машины. Но......
СсылкаПожаловаться
Путешествиник
Все вроде бы неплохо,но У Японца очень слабая электрика!А Калина-ну вы поняли!
СсылкаПожаловаться
Юрий Алексенцев
Да какой это японец. А калина вроде роднее.
СсылкаПожаловаться
Галина Королёва
Купила Калину 2 в прошлом году за 430тыс.руб. , комплектация люкс, 16 клап.106л.с. Проехала 20000, первое ТО 15000км, ни разу не заезжала на станцию по гарантии, ничего не гудит при разгоне и заводилась зимой и при минус 18.Поменяли только шаровую на колесе,влетела в яму весной. На первой Калине проехала за 4 года 80000 ,часто в первые три года была на станции, меняли катушки зажигания,генератор и делали ремонт двигателя.Вот такой сравнительный анализ.
СсылкаПожаловаться
михаил козлов
я не хрена не пойму . почему эти машинки так дешево стоят .
СсылкаПожаловаться
Fomich
денег в кармане — чуть больше полумиллиона, тогда б.у. иномарка! А эти ведра пусть гоняет путин из Хабаровска в ...
СсылкаПожаловаться
zurion-5@mail.ru
В ответ на комментарий от Billy История переписки2
Billy
А ну-ка про Поло поподробнее? Какие 60 тысяч???
СсылкаПожаловаться
Гонит он, тролль.
СсылкаПожаловаться
dcaw
Как же их купить?Очереди на 5 лет вперед на наш наноавтопром
СсылкаПожаловаться
9107361140@inbox.ru
Астра h 1.7 125л с со всеми наворотами и ксеноном , 1.8 140л с , 1.9 150л с все впределах 500 т р 2009г 10г Намного лучше чем этот шедевр лоховаза !!!
СсылкаПожаловаться
петр васильевич
Вообще весь дизайн повторяется, практически друг у друга копируют, попросите военных авиаконструкторов, может чё нибудь сваяют, там гораздо интересней.
СсылкаПожаловаться
*
Дали откусить от 2-х кусков калла и спросили какой вкуснее
СсылкаПожаловаться
I.L.
Не корректное сравнение - универсал vs седан, универсал ещё и во "внедорожном" обвесе - Лада изначально в более выгодном положении. А платить или нет за шпильдик Датсун дело сугубо личное...
СсылкаПожаловаться
Азат Рахматуллин
Два шлака, смысл сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Andrey Shulgin
Лада седя-а-а-н бяклажа-а-а-н ...
СсылкаПожаловаться
Вадим
При чём тут Калина? Его с Грантой надо сравнивать, калька на 98%
СсылкаПожаловаться
Джан
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки8
Василий Кулик
По поводу нашей страны-хочу напомнить что первый автомобили с ДВС тоже появились сначала не в нашей стране.И прошло много времени пока они не пришли к нам.И тоже не отличались преимуществом особым перед конной подводой.И такие как Вы в 19 веке смеялись над автомобилями и не понимали зачем они нужны,когда есть отличная гнедая орловской породы.накормил сеном и овсом и поехал куда надо в любую погоду.И первые РУССО БАЛТЫ были привилегией элиты.
СсылкаПожаловаться
Хочу напомнить, что первые электромобили появились в то же время. А теперь сравните полученные результаты.
СсылкаПожаловаться
петр куликов
В ответ на комментарий от sntk_2016@mail.ru История переписки2
sntk_2016@mail.ru
Для 21 века уготован электромобиль на солнечной энергии! А не эти коптилки под названием ДВС. И все эти турбины, клапана, инжекторы- это просто онанизм. Все это давно устарело и от этого следует отказаться! И двигатель внутреннего сгорания того же Мерседеса последних моделей устарел не меньше чем двигатель карбюраторных Жигулей! Оба - позавчерашний век. Но нефтяные олигархи продолжают втирать очки и вешать лапшу на уши, а мы верим..,
СсылкаПожаловаться
назовите,хотя бы один электромобиль,на солнечной энергии,стоимостью чуть выше пол-ляма и долговечный на столько,что бы в россии проехать 250 тыс км,без существенных капиталовложений,типа замена батарейки,двигателя)))наиболее оптимальные из,типа электромобилей гибриды японские,но у них и цена за лям
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Я же сказал: заинтересует, когда из себя будете представлять уровень Шнивы.
Ходите мимо, но по-большому.
СсылкаПожаловаться
SOVA INDAHATA
В ответ на комментарий от Тимур Биг-баг-бе-тов История переписки2
Тимур Биг-баг-бе-тов
Сказал человек на фото со страшным устаревшим г..ом, 60-летней даности, которое создано лишь для того, чтобы убивать людей, как внутри, так и снаружи.
СсылкаПожаловаться
У меня две рабочих машины: Дастер и Датсун Он-до! Датсун бричка еще та: сцепление жесткое, тормоза неадекватные(как плавно не тормозишь, присутствует резкий клевок), в поворотах ближе к 100 км/ч не рулится (чувство, как будто груженый),на 20 тысячах случился перегрев двигателя и замыкание или ошибка эл.педали газа - причина не известна! Ну а Дастер - эталон дешевого автопрома, соттветственно и Логан, лишь коробка доставляет: короткие передачи, но с этим свыкнуться можно! 60 тысяч без проблем!Такие дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас