Комментарии
448
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Boss
Ох уж это обсуждение какое авто из это гоvна стремнее, нет ничего лучше, особенно в пятницу!!!
СсылкаПожаловаться
Umberto FCEV
В ответ на комментарий от petroural@list.ru История переписки2
petroural@list.ru
Думал к чему столько воды, пока не дочитал до конца. Там где поло всего на 60 р. дороже. Сразу стало ясно, что это привет из салона vw :)
СсылкаПожаловаться
Думайте как угодно, я к салону, сервису и в принципе бренду ФВ не отношусь никак кроме как владения авто. Брал Поло в ноябре, со скидками на механику и торгуясь с официалами, вышла комплектация Комфортлайн (климат, обогрев лба,зеркал,сидений, подлокотник, аудио) за 578тыс. Калина на тот момент стоила в районе 515 в максималке. Я абсолютно лоялен к автовазу и всегда всем доказывал что это действительно машина которая едет на свои деньги. Но как оказалось на собственном опыте, при стечении обстоятельств и грамотном торге (действует для регионов с большим выбором дилеров) можно взять Поло, или Солярис ненамного дороже. Против Весты ничего не имею, просто на момент покупки она только сошла с конвейера и брать было боязно. Да и цена, на мой взгляд, немного завышена.
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
Скажите, а для 21-го века нормально продавать автомобили без подушек, пиропатронов, настройки ремней по высоте, с 2-х точечными поясными ремнями, с веслами? Фу, Калина, фу. Доверия не вызывает абсолютно.
СсылкаПожаловаться
ahmet-gtr
у датсуна всё так плохо что даже на мыле заказал статью
СсылкаПожаловаться
Az
какой там японец. .. та же гранта, только с другими крыльями, крышками капота и багажника, плюс оптика. По факту по гравийке калина идет лучше и на скорости держит. про 16 клапанов и 8 - точно заказная статья. 16 кл. только на минимальных оборотах при ползании по городу чуть меньше съест. в остальном 16 кл. вне конкуренции. это если сравнивать одинаковые объемы с одинаковой поршневой. Статья, видимо, написана для стимулирования продаж этого хлама, который явно не лучше той же гранты или калины. И то, на мой взгляд, калина все равно поприятнее будет.
СсылкаПожаловаться
W
А мой велосипед лучше...
СсылкаПожаловаться
Seligkeit
В ответ на комментарий от Umberto FCEV
Umberto FCEV
Пошел за Калиной по салонам. Менеджерам плевать, судя по всему, на продажи, заинтересованности ноль. Но это пол-беды. Сел в кросс на механике, поехали и тут понимаю что разгоняемся мы аки Боинг. Нет, не то что бы с такой же динамикой. Просто вой коробки на разгоне сильно похож на разгон турбины самолета. И не то что бы я не привыкший, 6 лет на 2111 с практически аналогичной коробкой оставили неизгладимый след в моей жизни, но здесь коробка выла еще сильнее чем в моей заслуженной 10-летней старушке с пробегом в 250 тыс.км, хоть и с хорошей синтетикой в коробке. На мой удивленный вопрос во время тест-драйва "так и будет ли дальше гудеть, ничего не прикатается?" менеджер не проронивший ранее ни слова во время поездки не отрываясь от экрана собственного телефона сказал что-то типа: "Нет, у них у всех так." Потом правда добавил гениальное заключение: "Ну клиенты приезжающие на ТО иногда говорят что при смене масла на НОРМАЛЬНОЕ гул немного стихает, но тут как повезет". На мой вопрос: "То есть получается что с завода в коробке масло не нормальное?" последовал логичный ответ: "Ну да". И вышел я из салона с отравленным настроением. Машина за больше чем полляма со звуком Боинга в салоне, отвратный сервис в салоне, думаю что не лучше и в сервисе официальном та же песня. Благо, история с покупкой закончилось хорошо. Оказалось что можно купить Поло на 60 тысяч дороже в комплектации превосходящей Калину. О чем и не жалею. Совсем.
СсылкаПожаловаться
Не повезло вам с менеджером. Недавно сам ездил на тест драйв в автосалон лады. Там менеджеры готовы помогать и довольно общительны лишь бы купили у них автомобиль. Разговор начинался с телефона и только на тест драйв записывался. В другом автосалоне лада ситуация с менеджерами уже хуже, там уже ленивее и не так охотно общаются. Но в сравнении с китайскими салонными менеджерами лада на высоте
СсылкаПожаловаться
Александр Вороньжев
Сравнили Ладу Калину с Ладой Гранта ... Молодцы!!! )))
СсылкаПожаловаться
sntk_2016@mail.ru
В ответ на комментарий от конрад михельсон
Комментарий удален.Почему?
Ну да, есть такие)))
СсылкаПожаловаться
sntk_2016@mail.ru
В ответ на комментарий от Тимур Биг-баг-бе-тов
Тимур Биг-баг-бе-тов
Из заголовка получается, что Лада - это хрен? Я другого и не ожидал от мейлру))
Только разведенный лох будет платить за неизвестный шильдик "Датсун" и некрасивую внешность, несочетающую один элемент с другим
СсылкаПожаловаться
Если тебе не жалко лямы за горбатые куски пластмассы с шильдиком из трёх палок, тогда иди покупай, вперёд и с песней
СсылкаПожаловаться
sntk_2016@mail.ru
В ответ на комментарий от andreyka karpov ski
Комментарий удален.Почему?
Разочаровался в своём недавнем очаровании?
СсылкаПожаловаться
Umberto FCEV
В ответ на комментарий от Seligkeit История переписки2
Seligkeit
Не повезло вам с менеджером. Недавно сам ездил на тест драйв в автосалон лады. Там менеджеры готовы помогать и довольно общительны лишь бы купили у них автомобиль. Разговор начинался с телефона и только на тест драйв записывался. В другом автосалоне лада ситуация с менеджерами уже хуже, там уже ленивее и не так охотно общаются. Но в сравнении с китайскими салонными менеджерами лада на высоте
СсылкаПожаловаться
Ну к китайцам я даже не ходил, не признаю я их автопром. А вот в Ладовских салонах был в трех и везде было примерно то же самое, ноль реакции в шоу-руме пока осматривал авто, потом сам выискивал менеджеров и абсолютно никакой заинтересованности. В одном из салонов уже даже обсуждали с менеджером авто конкретного цвета - "Персей" или взамен него "Голубая планета", он сказал что в течение месяца к ним должна поступить именно такого цвета, взял мой номер и почти клятвенно обещал перезвонить. Вот уже десятый месяц звонит, наверное до сих пор не привезли моего цвета)
СсылкаПожаловаться
sntk_2016@mail.ru
Датсун на сегодняшний день - это оптимальный вариант цена и качества. А кому нужны понты, поймите хотя бы одна вещь - ум ими все равно не заменишь
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Umberto FCEV История переписки3
Umberto FCEV
Думайте как угодно, я к салону, сервису и в принципе бренду ФВ не отношусь никак кроме как владения авто. Брал Поло в ноябре, со скидками на механику и торгуясь с официалами, вышла комплектация Комфортлайн (климат, обогрев лба,зеркал,сидений, подлокотник, аудио) за 578тыс. Калина на тот момент стоила в районе 515 в максималке. Я абсолютно лоялен к автовазу и всегда всем доказывал что это действительно машина которая едет на свои деньги. Но как оказалось на собственном опыте, при стечении обстоятельств и грамотном торге (действует для регионов с большим выбором дилеров) можно взять Поло, или Солярис ненамного дороже. Против Весты ничего не имею, просто на момент покупки она только сошла с конвейера и брать было боязно. Да и цена, на мой взгляд, немного завышена.
СсылкаПожаловаться
Комфортлайн на механике стоит 700 т.р. (с двигателем 110 л.с., аналогичным калиновскому) Калина кросс в максималке - 560к.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Славчик ибн Александрович
Славчик ибн Александрович
Скажите, а для 21-го века нормально продавать автомобили без подушек, пиропатронов, настройки ремней по высоте, с 2-х точечными поясными ремнями, с веслами? Фу, Калина, фу. Доверия не вызывает абсолютно.
СсылкаПожаловаться
А что в этом ненормального? Людям ездить надо, а не шашечки. И так уже 380к самая дешевая тарантайка.
СсылкаПожаловаться
недовоз сервис
Это как две кучи г-на сравнивать. ...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от sntk_2016@mail.ru
sntk_2016@mail.ru
Датсун на сегодняшний день - это оптимальный вариант цена и качества. А кому нужны понты, поймите хотя бы одна вещь - ум ими все равно не заменишь
СсылкаПожаловаться
Что может быть оптимального в гранте с другим шильдиком на 25к дороже гранты обычной? Понтов в ней ровно на 25к.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от недовоз сервис
недовоз сервис
Это как две кучи г-на сравнивать. ...
СсылкаПожаловаться
Это одна куча, но с разными шильдиками в разных кузовах и комплектациях
СсылкаПожаловаться
Владимир Андреев
Был в салоне лада в орехово-зуево, так там манагер вообще неадекват. На меня почти орал, хаял на чем свет стоит всех конкурентов. В итоге, когда я уходил, чуть на х... меня не послал. Я был реально шокирован таким отношением к клиентам.
СсылкаПожаловаться
Док
Датсун--иномарка, я плакал...
СсылкаПожаловаться
hanter_61
Сама идея появления на свет On Do и его собрата Mi Do вызывает недоумение. Взять за основу не самый лучший российский автомобиль и сделать из него "японца" - это просто какое-то надругательство над японским автопромом. Такое даже китайцы до сих пор не придумали. А не проще ли было взять за основу хорошего "японца" и сделать из него нормальный российский автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Energetik
В ответ на комментарий от Umberto FCEV
Umberto FCEV
Пошел за Калиной по салонам. Менеджерам плевать, судя по всему, на продажи, заинтересованности ноль. Но это пол-беды. Сел в кросс на механике, поехали и тут понимаю что разгоняемся мы аки Боинг. Нет, не то что бы с такой же динамикой. Просто вой коробки на разгоне сильно похож на разгон турбины самолета. И не то что бы я не привыкший, 6 лет на 2111 с практически аналогичной коробкой оставили неизгладимый след в моей жизни, но здесь коробка выла еще сильнее чем в моей заслуженной 10-летней старушке с пробегом в 250 тыс.км, хоть и с хорошей синтетикой в коробке. На мой удивленный вопрос во время тест-драйва "так и будет ли дальше гудеть, ничего не прикатается?" менеджер не проронивший ранее ни слова во время поездки не отрываясь от экрана собственного телефона сказал что-то типа: "Нет, у них у всех так." Потом правда добавил гениальное заключение: "Ну клиенты приезжающие на ТО иногда говорят что при смене масла на НОРМАЛЬНОЕ гул немного стихает, но тут как повезет". На мой вопрос: "То есть получается что с завода в коробке масло не нормальное?" последовал логичный ответ: "Ну да". И вышел я из салона с отравленным настроением. Машина за больше чем полляма со звуком Боинга в салоне, отвратный сервис в салоне, думаю что не лучше и в сервисе официальном та же песня. Благо, история с покупкой закончилось хорошо. Оказалось что можно купить Поло на 60 тысяч дороже в комплектации превосходящей Калину. О чем и не жалею. Совсем.
СсылкаПожаловаться
поло на 60000 дороже... хм... у меня и поло есть и калина.... калина стоила 320000, поло 600000. Комплектации практически базовые. Вы бред пишете.
СсылкаПожаловаться
Umberto FCEV
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки4
theorphysic
Комфортлайн на механике стоит 700 т.р. (с двигателем 110 л.с., аналогичным калиновскому) Калина кросс в максималке - 560к.
СсылкаПожаловаться
я брал в ноябре переходный - уже рестайл, но с движком 105 л.с., буквально через пару недель начали продавать 110 л.с. но уже дороже. Комфортлайн + пакет Комфорт.
СсылкаПожаловаться
T
одна и таже машина, только шильдики разные
СсылкаПожаловаться
Umberto FCEV
В ответ на комментарий от Energetik История переписки2
Energetik
поло на 60000 дороже... хм... у меня и поло есть и калина.... калина стоила 320000, поло 600000. Комплектации практически базовые. Вы бред пишете.
СсылкаПожаловаться
посмотрите цены на Калины, они давно уже не 320 тыс. Во всяком случае я рассматривал Калину Люкс и Поло Комфортлайн с доп.пакетом, они примерно схожи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас