Комментарии
539
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Пермяков
Какая то заказная статья!
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Колян История переписки4
Колян
Уродливый салон? Я бы так не сказал. Да, он неброский. У меня были разные авто, в том числе и Ауди А6, БМВ Е39. Какое-то время 124 Мерседес. После них салон Кэмри кажется неказистым. Одно НО. В отличие от тех же немцев этот салон весьма прочен, износостоек и практичен. Я помню, как быстро выцвела у меня задняя полка на Е39, как забивалась пылью эбонитовая поверхность с текстурой "под кожу" на Ауди. За все время, пока машина у меня салон не поменялся совсем. Поставил мультимедийную "голову", акустика нормальная. А что, в Октавии какие-то особенные материалы салона? Да самые обычные. Управляемость? Ну я же писал про это. Да, не так резво набирает скорость, "ватные" руль и тормоза. Но я не Шумахер. А для обычной езды ходовых параметров Кэмри более, чем достаточно. Насчет багажника. По абсолютным цифрам (504 против568 л) вроде меньше. Но это сухие цифры. В багажник Тойоты влазит не меньше. По крайней мере, когда перегружал вещи из полностью забитого багажника Октавии в Кэмри - влезло абсолютно все. Цифры литража - вещь относительная, есть еще и геометрия. А вот то, что места в салоне Тойоты намного больше, чем в Кэмри - это для меня существенно. У меня 2 детей, да и сам я хлопец не мелкий. В Ауди, к примеру, мне было тесновато. А тут мои сорванцы сзади творят, что хотят. Хоть в настольный теннис играй. И обшивка так не впитывает сок и колу, как в БМВ. Тряпочкой протер - вуаля. Подвеска намного мягче и тише, чем в Шкоде. Если в Октавии ехать по шашке - то ходовая аж гудит (как на Хюндай Туксон прямо). В этом плане Кэмри намного комфортнее. Едешь, как на диване. Климат Тойоты гораздо мощнее. Она бегает с 2009 года. Все расходы - 2 раза менял сайлетблоки и наконечники рычагов. Оба раза - 100 баксов с работой. Это ВСЕ! Октавия так сможет? Мой кошелек говорит, что нет. Короче. Октавия - отличная машина.Она мне тоже очень нравиться. Но вот когда еду летом в Хорватию или Грецию - еду на Кэмри. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Одно замечание про багажник. Не надо забывать что в лифтбэках можно перевозить объёмные вещи))
СсылкаПожаловаться
TiRex
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Зажмотить задний дворник на машине за лям двести *facepalm*
p.s. в табличке ошибка по моменту элантры
СсылкаПожаловаться
вот у меня октавия А5 - заднего дворника нет, но за все время он мне ни разу не понадобился, дорогу видно всегда.
СсылкаПожаловаться
TiRex
В ответ на комментарий от Михаил Харламов
Комментарий удален.Почему?
пятый год езжу на октавии, пока ничего не сломалось и не отвалилось динамика вообще огонь А5 1,8TSI + 6АКПП , меняю фильтры, масло, втулки и стойки стабилизатора да 1 раз поменял колодки, это все...
пробег 80000км , брал новую в салоне за 850000р в далеком 2012г
СсылкаПожаловаться
TiRex
В ответ на комментарий от Лунтик История переписки2
Лунтик
Шумоизоляция как на классике проблемная коробка и жесткая подвеска сводят на нет все достоинства этого технического изделия )
СсылкаПожаловаться
шумка в октавии намного лучше однокласников, неоднократно проверено
СсылкаПожаловаться
TiRex
В ответ на комментарий от arkadiy.n@list.ru
arkadiy.n@list.ru
Хм.....вот ВАГ уже получил по полной, за обман с вредными выбросами их двигателей, так зачем опять врут про расход по городу в 6,6 л. на 100 км.?
СсылкаПожаловаться
по пустому городу со светофорами на 6АКПП с 1,8TSI я на спор укладывался в 7,5л, 1,4 экономичней, а ДСГ еще литр расхода убирает, по сравнению с АКПП. Расход топлива в машине это в первую очередь ваша манера езды, я могу в одинаковых условиях в городе проехать с 10л/100км, а могу и с 18л/100км...
СсылкаПожаловаться
TiRex
В ответ на комментарий от karl peryshkin
karl peryshkin
Короче Хёндэ намного надежнее и в США, и в Европе. Киа и Хендэ не ниже 4 места, а Шкода - на 15. Подтверждение - в гугле. Хёндэ - машина для тех, кто хочет машину использовать без назойливой мысли "аааа скоро ей 3 года, капец гарантии и машине следом, нужно ее срочно продать, хотя бы за полцены". Да и едет Октавия хуже - крены велики, есть общая излишняя мягкость подвески, сзади обыкновенная балка.
СсылкаПожаловаться
у меня на шкоде сзади не балка :)
СсылкаПожаловаться
Артем Ишутин
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
у брата Октавия 1.2+DSG7, пробег 40тыс, замена сцепления на 30к, жор масла по литру на 2тыс, заявленный расход бензина по городу никак не поддается реализации, реальность 12-13л 98-го.
СсылкаПожаловаться
Ага 1.2 на октавии интересно откуда он ее взял если минмум на октавию ставили 1.4...
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Артем Ишутин История переписки5
Артем Ишутин
Ага 1.2 на октавии интересно откуда он ее взял если минмум на октавию ставили 1.4...
СсылкаПожаловаться
то что вы чего то не знаете не значит что этого нет.
просто забейте в яндекс Octavia 1.2 TSI DSG , перед тем как стали посталять 1.6 в России как раз и продавался 1.2 с турбиной 105лс
СсылкаПожаловаться
Артем Ишутин
В ответ на комментарий от Александр История переписки6
Александр
то что вы чего то не знаете не значит что этого нет.
просто забейте в яндекс Octavia 1.2 TSI DSG , перед тем как стали посталять 1.6 в России как раз и продавался 1.2 с турбиной 105лс
СсылкаПожаловаться
Мои извинения. Ошибся)
СсылкаПожаловаться
Александр Никуленков
Шкода очень жесткая, ямки, удары подвески гарантированы ! Почему про это умалчивают всегда. Сравните с новым фокусом эти машины ! Вот где будет над чем подумать.
СсылкаПожаловаться
Александр Никуленков
Ранее владел SEAT Leon FR 1.8 DSG продал на 15 000 пробега из-за коробки. Гремела жутко, хоть и шустрая, но звуки раздражали. С тех пор на ВАГ не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Maxim
Статья какого года? уже рестаил вышел давно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария