Комментарии
539
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Смирнов
наверное все таки кореец..... шансов что что-то отвалится и бежать за эвакуатором меньше. но шкода как-то внутри лучше
СсылкаПожаловаться
роман наумов
шкоде бы не помешал обычный(надежный) гидротрансформатор и уже ситуация была бы лучше
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Зажмотить задний дворник на машине за лям двести *facepalm*
p.s. в табличке ошибка по моменту элантры
СсылкаПожаловаться
-
Овощная повозка, против азартной (и при этом очень практичной) машины?
СсылкаПожаловаться
vint32
158 Нм из двух литров на корейце что-то очень мало, на вазовском 1.6 и то 148
СсылкаПожаловаться
-
Про багажник - не думайте, это не пустые дифирамбы.
3 года назад делал ремонт, на тот момент владел Октавией 12 г.
Чего только я в ней не возил - угловую ванну, холодильник 2,2 м, дверь душевой кабины 1,8*2,1 м, гардеробы из ИКЕи, дальномеры 3,15 м., и т.п.
Кроме холодильника и ванны, все остальное входило в салон с закрыванием багажника.
СсылкаПожаловаться
finn48
хоть чтобы VAG не делал, но для меня TSI и DSG - табу!
СсылкаПожаловаться
-
Забыл добавить: покупая хундаи и т.п., не стоит ориентироваться только на блестяшки и дешевые электронные плюшки. Как здесь правильно замечено, гонять на этой машине можно, но небезопасно - как и на всех корейцах. Поэтому, если жизнь дорога, покупайте АВТОМОБИЛЬ, а не электронику и ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Говорков
За мало-мальски сносную комплектацию миллион двести!!! Чую от покупателей отбою не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Выбираю Hyundai, но только i40 в комплектации Active Plus за 1 309 000.
Чисто морально не готов платить "лям триста" за С-класс.
СсылкаПожаловаться
папа
Только ШКОДА.
Резина меняется, 6-ти ступенчатый автомат есть, 12 лет гарантия на кузов, задняя щетка на стекло не нужна и т.д. Как в анекдоте " ... продам собаку. Пол не указываю, т.к. не могу сказать про неё ни одного плохого слова ..."
СсылкаПожаловаться
Vlad
Внутри Элантра в реале выглядит гораздо хуже, чем на фото, вчера был в салоне. Впечатления не айс. Октавия на порядок лучше и практичнее. Но, пресловутый робот....Хотя, как говорит один мой приятель, не так уж и дорого, раз в 50-100 тыс. отдать 30 к за сцепление, опять же после окончания гарантии. Была у самого шкода 1,4 tsi 2011 года, проблем по двигателю не было совсем.
СсылкаПожаловаться
Максим Николенко
У Шкоды, кстати, есть дизель, а вот у корейцев нету.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Дизайн Шкоды - привет из 90-х.
СсылкаПожаловаться
Лёвин Дмитрий
Мда. Автохлам с автохламом сравнили.
СсылкаПожаловаться
Kostya Lukashkin
На окташке ручка есть, если автомат не устраивает , на 1,8 она ваще ракета
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
Корейцы конечно загнули свою планку !!!...машины делать еще не научились а ценник будь здоров !!!.
А вот шкода вообще оборзела, такие цены заламывает уже за базовую версию...
СсылкаПожаловаться
123
Цены конечно...5 лет назад покупал шкоду 1,8 т +DSG за 820 тыс. сейчас что-то похожее уже 1,3 млн. Не знаю как сейчас, те шкоды были очень проблемными машинами: масложор, частая замена сцепления ДСГ, зимой полохо грелась. Поэтому я свою продал год назад и очень рад этому. Из этих машин выбрал бы элантру т.к. со шкодой близко познакомился.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Чисто внешне - Элантра несомненно ярче. Не зря Питер хлеб свой ест. Насчет интерьеров... шкодовский дизайн приборки оставил более благоприятное впечатление. Вот и думай - львиную долю времени машину ты лицезреешь именно изнутри. Поэтому то, какой интерьер, как она едет - в принципе это более важные параметры...
Если бы не DSG (много про него всякого "хорошего" говорено) - я бы сказал - Шкода однозначно. А так... классический гидротранс пожалуй лучше.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР КОРЧАГИН
Купи за 1.5 ляма гемор с турбиной и дсг))))
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от -
-
Овощная повозка, против азартной (и при этом очень практичной) машины?
СсылкаПожаловаться
Ну Шкода даже с 1,4 не такой уж и овощ.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от -
-
Забыл добавить: покупая хундаи и т.п., не стоит ориентироваться только на блестяшки и дешевые электронные плюшки. Как здесь правильно замечено, гонять на этой машине можно, но небезопасно - как и на всех корейцах. Поэтому, если жизнь дорога, покупайте АВТОМОБИЛЬ, а не электронику и ширпотреб.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, что если выбирать с точки зрения отморозка летучего, то Шкода лучше. Ибо быстрее и на предельных скоростях ровнее до противоподкатного бруса фуры долетает.
СсылкаПожаловаться
Патрик Кроликов
Да начнётся битва диванных экспертов!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Малышев
октавия урод в сравнении
СсылкаПожаловаться
Хичник
Октавия отличная машина для тех, кто живет вне большого города с его пробками. Практичная, удобная, по трассе вообще великолепна. А вот в городах со средней скоростью в 20 км/час пусть фанаты на ДСГ дергаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария