Комментарии
474
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ZDZ
В ответ на комментарий от Сергей Богаченко
Сергей Богаченко
Ужасная машина!!!!! Мой знакомый купил за 550 год назад и каждый день под ней лазит. Выставил на продажу и даже за 350 не берут.
СсылкаПожаловаться
бряхня... что под ней делать то... )))
СсылкаПожаловаться
ZDZ
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Хорошо сказано...дядя Фёдор тоже сначала в избе поселился....и доводит её до состояния жилья уже много лет!!!!! Готов купить этот рекламируемый металлолом по цене конструктора!!!! и тогда соберу машину!! Но покупать это чудовище по цене автомобиля и потом возиться как с конструктором.....да ну проще машину купить и не заморачиваться!
СсылкаПожаловаться
Фантазёр)))
СсылкаПожаловаться
Некто
Gluke2016-08-09 10:23:17
У Глюка их полно - "Конечно нормальная, только цена завышена тыщ так на 300...!
СсылкаПожаловаться
Красин
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Об этом говорят уже давно и повторюсь - Цена/качество не соразмерное соотношение в данном случае - машина которая должна стоить 200 ну максимум 300 тыс стоит под пол миллиона.
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
СсылкаПожаловаться
У нее себестоимость 200-300 тыс, точно также как и у хантера. Поэтому ваше возмущение неуместно. Никто не будет продавать товар себе в убыток.
СсылкаПожаловаться
Сергей Богаченко
В ответ на комментарий от ZDZ История переписки2
ZDZ
бряхня... что под ней делать то... )))
СсылкаПожаловаться
Я могу телефон его дать и он вам все расскажет про это чудо автомобиль.
СсылкаПожаловаться
андрей корецкий
У меня Калина 12 ого года все работает, ни воды ни мороза не боится.Ну не без сверчков конечно! И вообще что за мода пошла (да и была) все свое хаить? Конечно Лексус круче, но ведь не у всех з/п как у Сечина. Свое она отрабатывает, взять кредит на Мерс много ума не надо...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки3
theorphysic
Полагаю, теперь уже не "смотря насколько старая". Ибо за те деньги, что стоит калина, не слишком старого можно взять только бюджетку. А авто в последние лет 10 любой производитель начал выпускать одноразовые и ломучие. Поэтому независимо от марки и возраста гарантированы вложения, вопрос только в везении и стоимости этого везения.
СсылкаПожаловаться
Да ну неее, япошки не плохие и не ломучие) Свой лансер с салона брал, а вот товарищ б,у за 450 8-го года, пробег уже 250 тысяч, поменял только мотор отопителя, сайлент блоки на рычагах и муфту кондиционера, на этом все, масло не ест едет без каких либо проблем, у другого товарища цивик 8-го года, тоже без каких либо проблем, рейка перебиралась, сайлент блоки заменены на всех рычагах, пробег 200) про короллу вообще промолчу, мне кажется эта машина никогда не сломается. Просто до лансера была ваз 21124, машина не плохая, но все ломалось по мелочи, но слишком часто, и на ней было страшно ехать на дальняк, что-то могло всегда сломаться, на иномарке такое редко бывает, по крайней мере на япошках)
СсылкаПожаловаться
Матавин Сергей
Спасибо за честную статью!
СсылкаПожаловаться
Даяна Пэйн
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Нормальный авто , такой и нужен для России , а то отупеем как иностранцы - чуть что - в сервис ( дам не рассматриваем ). А иначе как стимулировать работу мозга ? Ленивые проходят мимо и берут иномарку.
СсылкаПожаловаться
А мы думали, что машина нужна для того, чтобы ездить... А вот оно что - чтобы не отупеть...))))
СсылкаПожаловаться
Даяна Пэйн
В ответ на комментарий от www wwwee История переписки2
www wwwee
А ты что, проводил соревнования, которые показали что ты умнее иностранцев?? Все современные технологии почему-то делают "тупые" иностранцы. А вот такие умные, как ты, ничего из себя не представляющие, только и могут что вонять. А работа мозга, стимулируется получением хорошего образования, профессиональной деятельностью, а не кручением гаек в Ладе-Калине.
СсылкаПожаловаться
Ничего Вы не понимаете)) Они мелкую моторику развивают, пока мы "тупеем" ))
СсылкаПожаловаться
Даяна Пэйн
В ответ на комментарий от максим пугачев
максим пугачев
Хотелось бы спросить критиков- нытиков, а вы где работаете, что выдаёте миру? Судя по российской промышленности у нас все криворукие и тупорылые. Если все критики такие умные, шли бы и сделали машину мечты, а то все всё хают, а сами на своём месте тоже всё через жо-пу делают, вот и замкнутый круг получается.
СсылкаПожаловаться
А на кой чёрт её делать, если её можно купить?)))
И да, мы на своём месте. Я вот не создаю машины, и никто не упрекнёт меня, что я их плохо делаю.))))
СсылкаПожаловаться
максим пугачев
В ответ на комментарий от Даяна Пэйн История переписки2
Даяна Пэйн
А на кой чёрт её делать, если её можно купить?)))
И да, мы на своём месте. Я вот не создаю машины, и никто не упрекнёт меня, что я их плохо делаю.))))
СсылкаПожаловаться
я пишу не только о машинах, обо всём, что в россии делается нормально, дороги, техника? прежде чем критиковать, надо что то хотя бы уметь делать лучше
СсылкаПожаловаться
михаил петров
В ответ на комментарий от Лёха История переписки3
Лёха
Михаил,мне если честно,не очень понравилась калина2,своё видение этого я высказал. Иномарки да ещё и за милионы покупают безумцы. Но мне думается что автомобиль взять калину 2 с ним нужно работать и работать. И делать машины для людей!!! А не для автосервисов,и топливных компаний. Солярисы и логаны они это поняли и сделали машины которые востребованы.
СсылкаПожаловаться
НО ,прошу взять на заметку,кузов КАЛИНЫ самый жосткий из наших.
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
СсылкаПожаловаться
Лёха
В ответ на комментарий от михаил петров История переписки4
михаил петров
НО ,прошу взять на заметку,кузов КАЛИНЫ самый жосткий из наших.
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
СсылкаПожаловаться
Да,и ряд двигателей ,который предлагается на выбор,очень мал. Нужно дорабатывать 8 клапанный двигатель до 90-95 лошадей,тогда он потянет кондиционер. Щас этот двигатель не тянет. Поэтому приходиться покупать 16 клапанный. А этот двигатель,честно ,не для низших слоёв населения,потому что ездит на 95 бензине,и расход в городе 9 литров на 100 км. Да и в наших условиях качество бензина самое худшое. И если честно то взвесив всё,покупать калину невыгодно,даже для жоповозки. Это моё мнение,после двух лет эксплуатации калины 2.
СсылкаПожаловаться
михаил петров
В ответ на комментарий от Лёха История переписки5
Лёха
Да,и ряд двигателей ,который предлагается на выбор,очень мал. Нужно дорабатывать 8 клапанный двигатель до 90-95 лошадей,тогда он потянет кондиционер. Щас этот двигатель не тянет. Поэтому приходиться покупать 16 клапанный. А этот двигатель,честно ,не для низших слоёв населения,потому что ездит на 95 бензине,и расход в городе 9 литров на 100 км. Да и в наших условиях качество бензина самое худшое. И если честно то взвесив всё,покупать калину невыгодно,даже для жоповозки. Это моё мнение,после двух лет эксплуатации калины 2.
СсылкаПожаловаться
Не стану оспаривать Ваше мнение на счёт Калины, на вкус и цвет товарищей нет.Может Вам попался неудачный вариант.Среди иномарок случаются и не такие!!!! сюрпризы.Причём даже не в бюджетном сегменте.Просто у НАС в крови негативизм к отечественному автопрому. Зародившийся в эпоху супернадёжности импортных авто.Говоря о современных иномарках,то они приблизились к уровню наших.Точнее мы на ступеньку приподнялись ,а они опустились и не на одну ступень в плане качества и надёжности .
СсылкаПожаловаться
Лёха
В ответ на комментарий от михаил петров История переписки6
михаил петров
Не стану оспаривать Ваше мнение на счёт Калины, на вкус и цвет товарищей нет.Может Вам попался неудачный вариант.Среди иномарок случаются и не такие!!!! сюрпризы.Причём даже не в бюджетном сегменте.Просто у НАС в крови негативизм к отечественному автопрому. Зародившийся в эпоху супернадёжности импортных авто.Говоря о современных иномарках,то они приблизились к уровню наших.Точнее мы на ступеньку приподнялись ,а они опустились и не на одну ступень в плане качества и надёжности .
СсылкаПожаловаться
Ну как то так. Просто у меня была ауди 100 85 года выпуска,я отсюда и исхожу. Хотя сам 21 год работаю водителем.В целом я перечислил недоработки,будет терпение то доберусь до ВАЗА что б оставить своё мнение. Хотя исходя из того ,что происходит в миру. То вряд ли меня кто то будет слушать. КАк то так.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
В ответ на комментарий от максим пугачев
максим пугачев
Хотелось бы спросить критиков- нытиков, а вы где работаете, что выдаёте миру? Судя по российской промышленности у нас все криворукие и тупорылые. Если все критики такие умные, шли бы и сделали машину мечты, а то все всё хают, а сами на своём месте тоже всё через жо-пу делают, вот и замкнутый круг получается.
СсылкаПожаловаться
+10500
СсылкаПожаловаться
Александр Торощин
За три года и 51000км ничего не отвалилось и кроме крышки бардачка (известная болячка вторых калин) не сломалось. Да, гудит коробка в узком диапазоне оборотов (1700-2000) на третьей передаче. И всё.
СсылкаПожаловаться
Николай Полушкин
В ответ на комментарий от Шурик История переписки3
Шурик
Если любой фольксваген или ауди надежнее, то как Вы зарабатываете на авторазборке этих "надежных" автомобилей. А по поводу высказывания умственных способностей здесь присутствующих. Есть хорошая фраза - по себе людей не судят.
СсылкаПожаловаться
Вы очень верно подметили любовь к помойкам любителей бэу автомобилей, еще их в ярость приводят упоминания про интернет сообщества автохлама, там они пишут что сломалось и как это подешевле починить
СсылкаПожаловаться
Ko4ubej
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Об этом говорят уже давно и повторюсь - Цена/качество не соразмерное соотношение в данном случае - машина которая должна стоить 200 ну максимум 300 тыс стоит под пол миллиона.
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
СсылкаПожаловаться
Оно должно стоить 450 в топе (сейчас, с этим курсом и этим рынком). Никак не 200 или 300. Но этого не будет никогда уже.
Автотаз не уважает своих клиентов просто, что странно и обидно, учитывая, что эти клиенты - последние патриоты, а сам таз живет на дотации государства (хотя последнее на народе просто ездит, удивляться нечему). Ценник подняли так словно авто на 50% состоит из импортный комплектующих. А может для того чтобы сделать покупку калины бессмысленной, ведь ее ценник достигает начальных комплектаций весты. Калинка по размерам скорее хэч. Многие хэчи имеют больший багажник, а при складывании образуется хотя бы кубометр, а не жалкие 700л.
+ в том, что ремонт и з/ч дешевые, для тех же новинок автотаза з/ч дороже в разы. Одна фара 13 тыщ.
б/у ино можно найти конечно, но лучше через знакомых. 70% объявлений - подставы в том или ином виде. В хужшем случае, машину вообще не зарегистрируешь или отожмут/угонят на след день, а так конечно привлекательно. Кашкаи и др тачки классом выше калины за эти деньги убитые в хлам.
СсылкаПожаловаться
irina ovinova
Брал свой универсал 11730 в 2010 году в качестве рабочей лошадки (работа связана с разъездами). За пять лет и 110 тыс. км я к ней привык. Причем привык ко всему, ведь за все эти годы полностью исправной машина не была никогда, ни одного дня. Даже забирая её из ремонта все отремонтировать не удавалось ни разу (началось все с лампочек. Потом, через километров 500, отвалилась водительская дверь. Потом десятое, двадцатое и сотое. Последние два года мне нигде не могли тормоза сделать - при морозе ниже 10 градусов вакуум не работал, даже после его замены все продолжилось. Лишь этой осенью проблема с тормозами ушла - всего лишь клапан надо было поменять... Всегда и везде слышал одно и то же: не обращайте внимание, это же Калина. Этой осенью решил окончательно машину поменять. И, о чудо, как я определился с заменой, она перестала ломаться! Вот уже месяц езжу и удивляюсь. Замену, кстати, искал среди Лад, Сандеро и даже Шнивы. Удивитесь, но промучавшись с тестдрайвами, интернетом и советами, я выбрал снова свой универсал - Ладу Кросс. Ни Хрэй, ни Степвэй не имеют багажника, я уж не говорю про опции за эти деньги. А Пежо или Дастер, которые раньше у меня были, по цене так ускакали, что уже не догнать. Видимо так и получается в нашей жизни - каждому своё и только свое...
СсылкаПожаловаться
Альфред Мурзабаев
Три года моей калине не одной поломки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария