Хорошо сказано...дядя Фёдор тоже сначала в избе поселился....и доводит её до состояния жилья уже много лет!!!!! Готов купить этот рекламируемый металлолом по цене конструктора!!!! и тогда соберу машину!! Но покупать это чудовище по цене автомобиля и потом возиться как с конструктором.....да ну проще машину купить и не заморачиваться!
Об этом говорят уже давно и повторюсь - Цена/качество не соразмерное соотношение в данном случае - машина которая должна стоить 200 ну максимум 300 тыс стоит под пол миллиона.
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
У меня Калина 12 ого года все работает, ни воды ни мороза не боится.Ну не без сверчков конечно! И вообще что за мода пошла (да и была) все свое хаить? Конечно Лексус круче, но ведь не у всех з/п как у Сечина. Свое она отрабатывает, взять кредит на Мерс много ума не надо...
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки3
theorphysic
Полагаю, теперь уже не "смотря насколько старая". Ибо за те деньги, что стоит калина, не слишком старого можно взять только бюджетку. А авто в последние лет 10 любой производитель начал выпускать одноразовые и ломучие. Поэтому независимо от марки и возраста гарантированы вложения, вопрос только в везении и стоимости этого везения.
Да ну неее, япошки не плохие и не ломучие) Свой лансер с салона брал, а вот товарищ б,у за 450 8-го года, пробег уже 250 тысяч, поменял только мотор отопителя, сайлент блоки на рычагах и муфту кондиционера, на этом все, масло не ест едет без каких либо проблем, у другого товарища цивик 8-го года, тоже без каких либо проблем, рейка перебиралась, сайлент блоки заменены на всех рычагах, пробег 200) про короллу вообще промолчу, мне кажется эта машина никогда не сломается. Просто до лансера была ваз 21124, машина не плохая, но все ломалось по мелочи, но слишком часто, и на ней было страшно ехать на дальняк, что-то могло всегда сломаться, на иномарке такое редко бывает, по крайней мере на япошках)
Нормальный авто , такой и нужен для России , а то отупеем как иностранцы - чуть что - в сервис ( дам не рассматриваем ). А иначе как стимулировать работу мозга ? Ленивые проходят мимо и берут иномарку.
В ответ накомментарийот www wwweeИстория переписки2
www wwwee
А ты что, проводил соревнования, которые показали что ты умнее иностранцев?? Все современные технологии почему-то делают "тупые" иностранцы. А вот такие умные, как ты, ничего из себя не представляющие, только и могут что вонять. А работа мозга, стимулируется получением хорошего образования, профессиональной деятельностью, а не кручением гаек в Ладе-Калине.
Хотелось бы спросить критиков- нытиков, а вы где работаете, что выдаёте миру? Судя по российской промышленности у нас все криворукие и тупорылые. Если все критики такие умные, шли бы и сделали машину мечты, а то все всё хают, а сами на своём месте тоже всё через жо-пу делают, вот и замкнутый круг получается.
Михаил,мне если честно,не очень понравилась калина2,своё видение этого я высказал. Иномарки да ещё и за милионы покупают безумцы. Но мне думается что автомобиль взять калину 2 с ним нужно работать и работать. И делать машины для людей!!! А не для автосервисов,и топливных компаний. Солярисы и логаны они это поняли и сделали машины которые востребованы.
НО ,прошу взять на заметку,кузов КАЛИНЫ самый жосткий из наших.
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
В ответ накомментарийот михаил петровИстория переписки4
михаил петров
НО ,прошу взять на заметку,кузов КАЛИНЫ самый жосткий из наших.
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
Да,и ряд двигателей ,который предлагается на выбор,очень мал. Нужно дорабатывать 8 клапанный двигатель до 90-95 лошадей,тогда он потянет кондиционер. Щас этот двигатель не тянет. Поэтому приходиться покупать 16 клапанный. А этот двигатель,честно ,не для низших слоёв населения,потому что ездит на 95 бензине,и расход в городе 9 литров на 100 км. Да и в наших условиях качество бензина самое худшое. И если честно то взвесив всё,покупать калину невыгодно,даже для жоповозки. Это моё мнение,после двух лет эксплуатации калины 2.
Да,и ряд двигателей ,который предлагается на выбор,очень мал. Нужно дорабатывать 8 клапанный двигатель до 90-95 лошадей,тогда он потянет кондиционер. Щас этот двигатель не тянет. Поэтому приходиться покупать 16 клапанный. А этот двигатель,честно ,не для низших слоёв населения,потому что ездит на 95 бензине,и расход в городе 9 литров на 100 км. Да и в наших условиях качество бензина самое худшое. И если честно то взвесив всё,покупать калину невыгодно,даже для жоповозки. Это моё мнение,после двух лет эксплуатации калины 2.
Не стану оспаривать Ваше мнение на счёт Калины, на вкус и цвет товарищей нет.Может Вам попался неудачный вариант.Среди иномарок случаются и не такие!!!! сюрпризы.Причём даже не в бюджетном сегменте.Просто у НАС в крови негативизм к отечественному автопрому. Зародившийся в эпоху супернадёжности импортных авто.Говоря о современных иномарках,то они приблизились к уровню наших.Точнее мы на ступеньку приподнялись ,а они опустились и не на одну ступень в плане качества и надёжности .
В ответ накомментарийот михаил петровИстория переписки6
михаил петров
Не стану оспаривать Ваше мнение на счёт Калины, на вкус и цвет товарищей нет.Может Вам попался неудачный вариант.Среди иномарок случаются и не такие!!!! сюрпризы.Причём даже не в бюджетном сегменте.Просто у НАС в крови негативизм к отечественному автопрому. Зародившийся в эпоху супернадёжности импортных авто.Говоря о современных иномарках,то они приблизились к уровню наших.Точнее мы на ступеньку приподнялись ,а они опустились и не на одну ступень в плане качества и надёжности .
Ну как то так. Просто у меня была ауди 100 85 года выпуска,я отсюда и исхожу. Хотя сам 21 год работаю водителем.В целом я перечислил недоработки,будет терпение то доберусь до ВАЗА что б оставить своё мнение. Хотя исходя из того ,что происходит в миру. То вряд ли меня кто то будет слушать. КАк то так.
Хотелось бы спросить критиков- нытиков, а вы где работаете, что выдаёте миру? Судя по российской промышленности у нас все криворукие и тупорылые. Если все критики такие умные, шли бы и сделали машину мечты, а то все всё хают, а сами на своём месте тоже всё через жо-пу делают, вот и замкнутый круг получается.
За три года и 51000км ничего не отвалилось и кроме крышки бардачка (известная болячка вторых калин) не сломалось. Да, гудит коробка в узком диапазоне оборотов (1700-2000) на третьей передаче. И всё.
Если любой фольксваген или ауди надежнее, то как Вы зарабатываете на авторазборке этих "надежных" автомобилей. А по поводу высказывания умственных способностей здесь присутствующих. Есть хорошая фраза - по себе людей не судят.
Вы очень верно подметили любовь к помойкам любителей бэу автомобилей, еще их в ярость приводят упоминания про интернет сообщества автохлама, там они пишут что сломалось и как это подешевле починить
Об этом говорят уже давно и повторюсь - Цена/качество не соразмерное соотношение в данном случае - машина которая должна стоить 200 ну максимум 300 тыс стоит под пол миллиона.
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
Оно должно стоить 450 в топе (сейчас, с этим курсом и этим рынком). Никак не 200 или 300. Но этого не будет никогда уже.
Автотаз не уважает своих клиентов просто, что странно и обидно, учитывая, что эти клиенты - последние патриоты, а сам таз живет на дотации государства (хотя последнее на народе просто ездит, удивляться нечему). Ценник подняли так словно авто на 50% состоит из импортный комплектующих. А может для того чтобы сделать покупку калины бессмысленной, ведь ее ценник достигает начальных комплектаций весты. Калинка по размерам скорее хэч. Многие хэчи имеют больший багажник, а при складывании образуется хотя бы кубометр, а не жалкие 700л.
+ в том, что ремонт и з/ч дешевые, для тех же новинок автотаза з/ч дороже в разы. Одна фара 13 тыщ.
б/у ино можно найти конечно, но лучше через знакомых. 70% объявлений - подставы в том или ином виде. В хужшем случае, машину вообще не зарегистрируешь или отожмут/угонят на след день, а так конечно привлекательно. Кашкаи и др тачки классом выше калины за эти деньги убитые в хлам.
Брал свой универсал 11730 в 2010 году в качестве рабочей лошадки (работа связана с разъездами). За пять лет и 110 тыс. км я к ней привык. Причем привык ко всему, ведь за все эти годы полностью исправной машина не была никогда, ни одного дня. Даже забирая её из ремонта все отремонтировать не удавалось ни разу (началось все с лампочек. Потом, через километров 500, отвалилась водительская дверь. Потом десятое, двадцатое и сотое. Последние два года мне нигде не могли тормоза сделать - при морозе ниже 10 градусов вакуум не работал, даже после его замены все продолжилось. Лишь этой осенью проблема с тормозами ушла - всего лишь клапан надо было поменять... Всегда и везде слышал одно и то же: не обращайте внимание, это же Калина. Этой осенью решил окончательно машину поменять. И, о чудо, как я определился с заменой, она перестала ломаться! Вот уже месяц езжу и удивляюсь. Замену, кстати, искал среди Лад, Сандеро и даже Шнивы. Удивитесь, но промучавшись с тестдрайвами, интернетом и советами, я выбрал снова свой универсал - Ладу Кросс. Ни Хрэй, ни Степвэй не имеют багажника, я уж не говорю про опции за эти деньги. А Пежо или Дастер, которые раньше у меня были, по цене так ускакали, что уже не догнать. Видимо так и получается в нашей жизни - каждому своё и только свое...
У Глюка их полно - "Конечно нормальная, только цена завышена тыщ так на 300...!
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
И да, мы на своём месте. Я вот не создаю машины, и никто не упрекнёт меня, что я их плохо делаю.))))
И да, мы на своём месте. Я вот не создаю машины, и никто не упрекнёт меня, что я их плохо делаю.))))
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
Это приговор спецов!!! не мой. И если бы покраска была на одном уровне при той же цене то корейцам и рядом не стоять по продажам!!!!
Тоже самое УАЗ HUNTER, но в случае с Козлом это возведено в неадекватную степень. Как можно продавать машину 50 летней давности за 500 тыс руб, и если старые козлы до начала 2000-х отличались еще хотя бы каким то качеством то смотришь на Хантер он ужасающий, я не понимаю как ЭТО может стоить под 500 тыс, как и Буханка, в них надо вложить под 250 тыс сверху, чтобы это чудовище начало нормально ездить, чтобы не ржавело от 1-го дождя и т.д.
Не хватает дядюшки Бу сейчас в автовазе, они снова взялись за старое безобразное клонирование моделей - XRAY, XCOM, Kalina 1, Kalina 2, Vesta, Vesta universal. Не пора ли делать что то реально стоящее 500-700 тыс, а то получается машина стоящая 200 тыс продается в соответствии с курсом Доллара.
Автотаз не уважает своих клиентов просто, что странно и обидно, учитывая, что эти клиенты - последние патриоты, а сам таз живет на дотации государства (хотя последнее на народе просто ездит, удивляться нечему). Ценник подняли так словно авто на 50% состоит из импортный комплектующих. А может для того чтобы сделать покупку калины бессмысленной, ведь ее ценник достигает начальных комплектаций весты. Калинка по размерам скорее хэч. Многие хэчи имеют больший багажник, а при складывании образуется хотя бы кубометр, а не жалкие 700л.
+ в том, что ремонт и з/ч дешевые, для тех же новинок автотаза з/ч дороже в разы. Одна фара 13 тыщ.
б/у ино можно найти конечно, но лучше через знакомых. 70% объявлений - подставы в том или ином виде. В хужшем случае, машину вообще не зарегистрируешь или отожмут/угонят на след день, а так конечно привлекательно. Кашкаи и др тачки классом выше калины за эти деньги убитые в хлам.