Про нереальный расход в 7 литров пишут по ходу владельцы старых авто или джипов. все современые авто расход не большой. И Ситроен и Поло к примеру на автомате даже в пробках не более 8 литров. P.S. Исключение думаю Москва там свои показатели
В ответ накомментарийот ГеннадийИстория переписки2
Геннадий
Конский??? У меня на механике, двигатель TU/ Расход 7.8 в смешанном цикле. Из Кемерово до горного Алтая и обратно + там покатался, вышло 2200 км, средний расход по компу и по чекам 6.8 литра!!!
В ответ накомментарийот ГеннадийИстория переписки3
Геннадий
У самого седан. Не наблюдаю такого)) За тот же пробег форд из меня всю душу вынул, хорошо хоть на гарантии был, только время терял. А про тойоту вообще говорить не хочется (только праворукие служили верой и надёжностью)
За 2,5 года мне жена с этим авто весь мозг вынесла, ибо в сервис мне его отвозить: то ТНВД сдох, то цепь растянулась, то термостат, то бесключевой доступ отказал, то амортизаторы заскрипели, то масло из под клапанной крышки выбивает ... Не авто , а полное уё..ще ...
Посмотрите салон от европейского С4 и поймете - в седане он ужасен. Ни нормальных сидений, ни подлокотника с лючком сзади, материалы отделки сильно удешевленные, штатное ГУ с 7" цветным экраном абсолютно бесполезное - музыка ужасная и нет интернета для объезда пробок а TMC в России у PSA не работает. Нет дефлекторов вентиляции у задних пассажиров, да и эргономика расположения вспомогательных кнопок в худшую сторону от С4 хэтча отливается
Про нереальный расход в 7 литров пишут по ходу владельцы старых авто или джипов. все современые авто расход не большой. И Ситроен и Поло к примеру на автомате даже в пробках не более 8 литров. P.S. Исключение думаю Москва там свои показатели
Вот только он совсем не едет. Пробки иногда заканчиваются - и хочется драйва. А тут приходится и дальше продолжать ползти ... Так что если и брать дизельный мотор, то не менее 2л.
Могут, но то что нормально делают в Россию не поставляют. Сюда весь хлам. А так, в европе очень много ситропыжей, особенно в германии - они там чуть ли не вторые после ВАГа по продажам. Я в Мюнхене французские авто чаще чем БМВ видел на улицах города.
Максим, я Вам желаю заработать денег и купить С4-седан в реальности, а не в фантазиях. Машина практически самая надёжная в своём классе, правда мотор ЕР от бмв лучше не покупать. Подвеска такая, что японцам от зависти остаётся только убиться о стену, уж не говоря о корейцах, которым хорошие подвески даже не светят.
:))) насмешили. По поводу моторов - да кроме THP150 (ЕР6) и брать нечего. ЕС5 мало того что не едет, да еще и на механике - я не садист так над женой издеваться. По поводу подвески - за 2,5 года у задних колес ушли от нормы углы схождения. А они вообще не регулируются - покрутив что-то назад не вернешь. Такая вот качественная балка. И это не говоря про акустический дискомфорт от этой балки на каждой дорожной неровности. так что спасибо, но лучше себе купите С4 седан, а мне пожелайте его удачной и скорейшей продажи. P.S. Не знаю на каких французах Вы ездили (собственно к чисто европейским авто от PSA у меня никаких претензий), но точно не на отечественном С4 седане с жо поркой калужской сборкой из удешевленных запчастей.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки2
Максим Иванов
:))) насмешили. По поводу моторов - да кроме THP150 (ЕР6) и брать нечего. ЕС5 мало того что не едет, да еще и на механике - я не садист так над женой издеваться. По поводу подвески - за 2,5 года у задних колес ушли от нормы углы схождения. А они вообще не регулируются - покрутив что-то назад не вернешь. Такая вот качественная балка. И это не говоря про акустический дискомфорт от этой балки на каждой дорожной неровности. так что спасибо, но лучше себе купите С4 седан, а мне пожелайте его удачной и скорейшей продажи. P.S. Не знаю на каких французах Вы ездили (собственно к чисто европейским авто от PSA у меня никаких претензий), но точно не на отечественном С4 седане с жо поркой калужской сборкой из удешевленных запчастей.
Я брал С4-седан на тест-драйв. Подвеска великолепна! В отличии от С4-хетчбека задняя балка не пробивается даже на трамвайных путях. У меня сложилось ощущение что подвеску на этой машине пробить вообще нереально. Заднюю балку для PSA изготавливает тот же поставщик, что и для остальных европейских марок, он монополист на рынке. Погнуть балку - надо обладать особым даром, я такх людей в своей жизни н встречал. Если удалось погнуть балку Ситроена - советую Вам вызвать представителей Книги Рекордов Гиннеса и подать заявку на рекорд.
EC5 кстати - отличный мотор, нормально он едет если умеешь правильно пользоваться МКПП. Про автомат сказать не могу, в обществе инвалидов знакомых не имею (слава Богу).
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки4
Максим Иванов
За 2,5 года мне жена с этим авто весь мозг вынесла, ибо в сервис мне его отвозить: то ТНВД сдох, то цепь растянулась, то термостат, то бесключевой доступ отказал, то амортизаторы заскрипели, то масло из под клапанной крышки выбивает ... Не авто , а полное уё..ще ...
Цепи нет, ремень стоит. А меня как раз задолбал форд и эта долбаная, хвалёная королла:)) Ситтроен второй из новых авто, который меня вообще не беспокоит. Ещё был акцент (самый первый авто с салона) тот тоже только радовал.