Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Волков
тому кто не ездил по бездорожью не понять какой это азарт.специально съезжали с шоссе ,ЗИЛ131 машина для всего
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Петр Сидоров
Комментарий удален.Почему?
в тех странах где есть потребность в проходимости, ты и увидишь и зилы,и камазы..
а в других странах, точнее районах, где нужно просто тащить свою жопу. такое явно экзотика, не то что у нас
СсылкаПожаловаться
MajorCat
мыло, вы же сами писали, что до студера! в 38 чтоли году, была выпущена машинка(опытная) 1 в 1 с последним... а теперь пишите что после этого примера!
СсылкаПожаловаться
ГОСТ 68
Жалко. Жалко что свою новую разработку Зила отдали Камазу
СсылкаПожаловаться
габдулкадиров марсель
Мы владели ЗИЛ-157кд 10лет. Вот это аппарат... я на нем учился водить.
СсылкаПожаловаться
фцуайцупа
В ответ на комментарий от юрий Колесниченко История переписки5
юрий Колесниченко
Вот как раз и КАМАЗ был спроектирован на ЗИЛе
СсылкаПожаловаться
у вас познания об этом видимо от рассказов бабулек на завалинке...
СсылкаПожаловаться
семён суглинкин
В ответ на комментарий от ПСМ
ПСМ
путин гдр зил 131 связь слабо просматривается кому что
СсылкаПожаловаться
связь прямая. половая.
СсылкаПожаловаться
семён суглинкин
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Эту статью не надо нам показывать - читайте продажные чиновники, убившие такой мощный завод.Оказывается и крыла продажной мухи можно убить слона((( Жаль что у нас как в Китае пока не расстреливают за антигосударственную деятельность. Жаль.... Это же надо было додуматься уничтожить такую мощь - гордость России ради чего ради лофтов, апартаментов, построенных на месте промасленных цехов!!! Кому какому саботажнику и анти россиянину это в его продажную башку взбрело???(( У нас то гордости оставалось ЗИЛ да ГАЗ с УРАЛом. Последние хоть слава Богу дышат еще. но долго ли((((( Первую самую главную гордость убили даже своими продажными глазками не моргнули. Сволочи одним словом. Жить вам, господа утилизаторы вечно под проклятием народа!!!. Стыдно и обидно за державу.
СсылкаПожаловаться
да, жаль...тебя первым шлёпнуть надо
СсылкаПожаловаться
семён суглинкин
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
А ты Петя умеешь что нибудь делать? У кого это наш КАМАЗ содран или УРАЛ? Да пока немного ездят КАМАЗы по Европе но есть. И все заезды Париж - Дакар выигрывает КАМАЗ. Читай больше интересуйся прежде чем писать хрень всякую. На последние УРАЛы очередь стоит. На ЗИЛ лично мне заявка на 1200 машин из за рубежа и мои партнеры не рерят что такая страна как Россия не производит их больше, не верят. Говорят дайте хотя бы моторы. Вот так то уважаемый. Наши машинки может и не с СD проигрывателями и не климат - контролями, ради которых многие как подонки готовы мать родную продать не то чтобы Россию (мотор, ходовые качества не смотрят - лишь бы этикетка была, ну олени в общем).
СсылкаПожаловаться
у того, кто выигрывает Париж - Дакар из КАМАЗа только название и отечественный экипаж. Всё. двигатели в Росии как не умели никогда делать, так и не умеют ( (
СсылкаПожаловаться
PSG-M
Отличный "Бычок" на него бы навесное гражданское, да для военных подошёл бы скорее всего... Вот бы лихо в тесных дворах крутился с мехаметелкой и пылесосом. Да и контейнеры с ТБО забирал бы лихо... Нужная машина. А вот если на него кинуть бурилку! Цены ему не было бы. Это же как легко позиционироваться было бы! Да много чего придумать для него можно было!
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Т 62
Т 62
Если бы наш Автопром занимался грузовиками и не лез в лёгкое а\строение, - мы давно были бы "впереди планеты всей". Да здравствует ЗиЛ !
СсылкаПожаловаться
Как он может здравствовать если он умер?!
СсылкаПожаловаться
Т 62
В ответ на комментарий от 1 История переписки2
1
Как он может здравствовать если он умер?!
СсылкаПожаловаться
Всё буквально понимают недалёкие люди.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от семён суглинкин История переписки2
семён суглинкин
да, жаль...тебя первым шлёпнуть надо
СсылкаПожаловаться
Ты что мне угрожаешь, подонок? Это за что ты, мр аз ..ота меня шлепнуть захотел? Так я готов встретиться!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от игорь волков История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну во-первых столичный ты наш)) к чему такая фраза про колхоз? Второе - ты что де би л? А как по твоему и зачем распиливали Ту-160. Да за системы этого самолета куча агентов ЦРУ головы положили, или тоже никому не был нужен. Так что городской ты наш бери глубже, читай больше, недоучка. К слову о колхозе - я живу в центре Москвы и имею фирму по продаже запчастей и автомобилей ЗИЛ и УРАЛ за рубеж. Поставки за этот год в 31 страну мира. Это к слову о том - кому они нужны. Нужны батенька, ой как нужны. Так что прежде чем писать хр е нь всякую, почитай подучись, с умными людьми поговори. Тебе понятно, сынок?)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Дормидонт Тряпкин История переписки3
Комментарий удален.Почему?
На Дакаре ездит не просто название а самый лучший и пока не превзойденный двигатель - НАШ Ярославский. А сердце машины - мотор это самое главное. Корпус тоже сделан у нас - родной. Все остальное -это сборная солянка из которых состоят практически 90 процентов всех машин мира. Опять совет - читай, изучай, пиши умные патриотические вещи, болей за Россию и своих если ты не зас ланец гре бан ный!!!
СсылкаПожаловаться
семён суглинкин
В ответ на комментарий от Александр История переписки3
Александр
Ты что мне угрожаешь, подонок? Это за что ты, мр аз ..ота меня шлепнуть захотел? Так я готов встретиться!!!!
СсылкаПожаловаться
отсосёшь ?
СсылкаПожаловаться
семён суглинкин
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
На Дакаре ездит не просто название а самый лучший и пока не превзойденный двигатель - НАШ Ярославский. А сердце машины - мотор это самое главное. Корпус тоже сделан у нас - родной. Все остальное -это сборная солянка из которых состоят практически 90 процентов всех машин мира. Опять совет - читай, изучай, пиши умные патриотические вещи, болей за Россию и своих если ты не зас ланец гре бан ный!!!
СсылкаПожаловаться
ты, комдив у чекистов научился так подмахивать?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от семён суглинкин История переписки4
семён суглинкин
отсосёшь ?
СсылкаПожаловаться
Баклан грабанный.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от семён суглинкин История переписки5
семён суглинкин
ты, комдив у чекистов научился так подмахивать?
СсылкаПожаловаться
А со мной встреться - я тебе покажу чему научили меня чекисты.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от игорь волков История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Дрочат вас, а нас учили.
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Петр Сидоров История переписки3
Комментарий удален.Почему?
я хвастаюсь тем, что у нас между городами. расстояние как во всей гейропе не найти, и климат очень сложный!
я хвастаюсь просторами,а не безупречной дорогой!
моя область по площади равна франции!
жаль бюджет не такой же, глядишь и дороги не хуже были бы
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от игорь волков История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Баклан он и есть баклан))) Еще и тупой)) Не засоряй эфир басота.))
СсылкаПожаловаться
Nikolay Tankolomov
В ответ на комментарий от фцуайцупа История переписки4
фцуайцупа
камаз был куплен у амеров, в оригинале он был с турбонаддувом, который убрали и после внесения некоторых изменений в конструкции автомобиль стал камазом
СсылкаПожаловаться
А Кремль построили по проекту Капитолия?)))
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Петр Сидоров История переписки5
Комментарий удален.Почему?
сколько было разрушительных войн в сшп? 0 за всю историю!
климат там умеренный, нету +-55
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Петр Сидоров История переписки5
Комментарий удален.Почему?
надеюсь что тебе доставляет удовольствие твоя писанина, и ты кончаешь.. ибо 99% того что ты пишешь бред!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас