Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АЛЕКСЕЙ КИРИЧЕНКО
такой завод просрали
СсылкаПожаловаться
m1xel
Сколько бабла вливают в Камаз ,Ваз и Газ. А Москвич и Зил просто уничтожили ради земли на которых эти заводы стояли
СсылкаПожаловаться
Трезвенник
ЗИЛ-166 ну очень круто выглядит
СсылкаПожаловаться
Сергей Собещук
Отличные авто! Для наших авто доводильсь специфические техзадания. Их задача езда по бездорожью.
СсылкаПожаловаться
Михаил Волков
131 отличная машина покуралесил я на ней. проходимость очумелая если подкачку не перекрывать
СсылкаПожаловаться
Александр
ЗИЛ-157 в народе прозванные "колунами"-до сих пор можно встретить в российской глубинке.....
СсылкаПожаловаться
Михаил Волков
у колуна проходимость отличная почти как у 66 только гидроусилителя нет. 15 лет отработал на зилах и газонах больше на зилах машины отличные простые в обслуживании только печка была не очень
СсылкаПожаловаться
Михаил Волков
и очень выносливые
СсылкаПожаловаться
.
А сейчас, что с ЗИЛ ? Разбираем заводы, строим на их месте жилье, не задумываясь, что в крупных городах население растет, а рабочих мест становится меньше
СсылкаПожаловаться
Гарольд
В ответ на комментарий от .
.
А сейчас, что с ЗИЛ ? Разбираем заводы, строим на их месте жилье, не задумываясь, что в крупных городах население растет, а рабочих мест становится меньше
СсылкаПожаловаться
Не переживайте, В Москве и Новой Москве проживает 14 млн. россиян, 10 процентов. Жилья нужно много, пока убивать на улицах не начнём из-за перенаселённости..
СсылкаПожаловаться
Сварт
131 - отличная машинка. Была...Эх..жаль.
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Я мало ездил на Зилах-только по необходимости и в армии,а вот отец начал трудовую деятельность с бортового полноприводного СТУДЕРА,и проработав всю жизнь на транспорте всегда говорил: никакой Зил в подметки не годится Студобеккеру!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
130 / 131, 157й "колун" - эх, вот то машины были, каждая для своего сегмента... конечно, речь идет о конце 80-х и первой половине 90-х
СсылкаПожаловаться
Николай Митрошин
ЗИЛ -130 не МАШИНА ,ЗИЛ -130 ЧЕЛОВЕК!!!! Этим всё сказано: неприхотливый,крепкий,надежный_вот за что любят шофёры этот автомобиль.Отремонтировать его можно всегда и везде.А по дизайну и сейчас смотрится достаточно интересно.Мы с отцом в1994 году собрали ЗИЛа во дворе с рамы и объехали на нём полстраны и ни когда он нас не подводил,потому как ты относишься к технике ,так и она платит тебе. Авто классное,но новое время диктует свои правила и приходит время новых автомобилей и новых автомобильных шедевров,но пока в нашем автопроме "шедевров" не видно...
СсылкаПожаловаться
Павел Дизель
Слышал о надежности зил 130 ну меня эта машина не впечетлила) очень тесно в ней) а там каждому свое
СсылкаПожаловаться
Т 62
Если бы наш Автопром занимался грузовиками и не лез в лёгкое а\строение, - мы давно были бы "впереди планеты всей". Да здравствует ЗиЛ !
СсылкаПожаловаться
Андрей Горбунов
у меня в гараже зил 130 стоит , 30 лет работает
СсылкаПожаловаться
Александр
Эту статью не надо нам показывать - читайте продажные чиновники, убившие такой мощный завод.Оказывается и крыла продажной мухи можно убить слона((( Жаль что у нас как в Китае пока не расстреливают за антигосударственную деятельность. Жаль.... Это же надо было додуматься уничтожить такую мощь - гордость России ради чего ради лофтов, апартаментов, построенных на месте промасленных цехов!!! Кому какому саботажнику и анти россиянину это в его продажную башку взбрело???(( У нас то гордости оставалось ЗИЛ да ГАЗ с УРАЛом. Последние хоть слава Богу дышат еще. но долго ли((((( Первую самую главную гордость убили даже своими продажными глазками не моргнули. Сволочи одним словом. Жить вам, господа утилизаторы вечно под проклятием народа!!!. Стыдно и обидно за державу.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Петр Сидоров
Комментарий удален.Почему?
А ты Петя умеешь что нибудь делать? У кого это наш КАМАЗ содран или УРАЛ? Да пока немного ездят КАМАЗы по Европе но есть. И все заезды Париж - Дакар выигрывает КАМАЗ. Читай больше интересуйся прежде чем писать хрень всякую. На последние УРАЛы очередь стоит. На ЗИЛ лично мне заявка на 1200 машин из за рубежа и мои партнеры не рерят что такая страна как Россия не производит их больше, не верят. Говорят дайте хотя бы моторы. Вот так то уважаемый. Наши машинки может и не с СD проигрывателями и не климат - контролями, ради которых многие как подонки готовы мать родную продать не то чтобы Россию (мотор, ходовые качества не смотрят - лишь бы этикетка была, ну олени в общем).
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
А ты Петя умеешь что нибудь делать? У кого это наш КАМАЗ содран или УРАЛ? Да пока немного ездят КАМАЗы по Европе но есть. И все заезды Париж - Дакар выигрывает КАМАЗ. Читай больше интересуйся прежде чем писать хрень всякую. На последние УРАЛы очередь стоит. На ЗИЛ лично мне заявка на 1200 машин из за рубежа и мои партнеры не рерят что такая страна как Россия не производит их больше, не верят. Говорят дайте хотя бы моторы. Вот так то уважаемый. Наши машинки может и не с СD проигрывателями и не климат - контролями, ради которых многие как подонки готовы мать родную продать не то чтобы Россию (мотор, ходовые качества не смотрят - лишь бы этикетка была, ну олени в общем).
СсылкаПожаловаться
Зато по долговечности и живучести превосходят все подобные зарубежные образцы.
СсылкаПожаловаться
Неизвестный
В ответ на комментарий от .
.
А сейчас, что с ЗИЛ ? Разбираем заводы, строим на их месте жилье, не задумываясь, что в крупных городах население растет, а рабочих мест становится меньше
СсылкаПожаловаться
Рабочие места теперь в охфисах и на рынке "Садовод".))))) У станка вкалывать никто не хочет....
СсылкаПожаловаться
Неизвестный
В ответ на комментарий от Петр Сидоров История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Поподробнее, что там у КАМАЗа от фрянции? А особенно, что "Студебекерного" у "Урала"? Все ведущие колеса?)))))
СсылкаПожаловаться
фцуайцупа
В ответ на комментарий от Петр Сидоров История переписки3
Комментарий удален.Почему?
камаз был куплен у амеров, в оригинале он был с турбонаддувом, который убрали и после внесения некоторых изменений в конструкции автомобиль стал камазом
СсылкаПожаловаться
Benvenyto
жёлтый прикольный, на унимок похож
СсылкаПожаловаться
Евсей Подковыров
умные учились строить и строили ДОРОГИ, дураки придумывали вездеходы. Самый совершенный вездеход не решит проблему бездорожья. Кстати до нашего времени сохранились дороги древнего Рима, которые вполне можно использовать, а прошло больше 2000 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас