Комментарии
201
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Никитин
В ответ на комментарий от Василий Петров История переписки3
Василий Петров
Это какие зарплаты ниже в Питере?
СсылкаПожаловаться
Средняя зарплата 2016 в РФ - 27339руб, в СПб - 45919руб, в Москве - 60 000 руб. Могли бы и сами найти в и-нете.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дементьев
Скоты построили дорогу на наворованные денежки. Теперь драконовскими тарифами узаконили грабеж. Наверняка там торчат уши властных негодяев.
СсылкаПожаловаться
Andr
В ответ на комментарий от Etara История переписки5
Etara
Кстати, на сколько я знаю, земля под дорогу не выкупалась, следовательно рычаги на ценообразование проезда у власти все же есть. Вопрос: а нет ли долевого участия наших "слуг" в этом бизнес-проекте?
СсылкаПожаловаться
Рычаги, к сожалению, весьма ограниченны - нельзя делать так чтобы инвестор работал себе убыток, иначе новые дороги строить никто не возьмется, как и эксплуатировать их. Не все так примитивно как кажется. Долевое участие слуг - лично я сомневаюсь. Вряд ли там медом намазано и инвестор имеет сверхприбыль. Там чтобы просто отбить себестоимость трассы не менее десятка лет понадобится.
СсылкаПожаловаться
Andr
В ответ на комментарий от Etara История переписки5
Etara
Да Вы ,милейший, в какой стране живете? Здесь любой крупный бизнес не офилированный с властью обречен на крах. Возьмите "замечательную" систему Платон. Куда идет основная часть сборов? На ремонт дорог? Нет на компенсацию создания и обслуживания этой системы. А сказки об отношениях бизнеса и власти не рассказывайте. Если Вы пожелаете открыть торговлю в провинциальном городке США, предел цен Вам обозначит местный шериф. И попробуйте его не послушать.
СсылкаПожаловаться
Ну тут вы уже ударились в фантазии либеральных пропагандистов.
СсылкаПожаловаться
Чепчак Валерий Викторович
Пока проезд не будет стоить 50 руб. никто ездить не будет по этим дорогам, если есть другой вариант, а если другого варианта нет, то шлагбаумы нужно сносить.
СсылкаПожаловаться
Etara
В ответ на комментарий от Andr История переписки6
Andr
Рычаги, к сожалению, весьма ограниченны - нельзя делать так чтобы инвестор работал себе убыток, иначе новые дороги строить никто не возьмется, как и эксплуатировать их. Не все так примитивно как кажется. Долевое участие слуг - лично я сомневаюсь. Вряд ли там медом намазано и инвестор имеет сверхприбыль. Там чтобы просто отбить себестоимость трассы не менее десятка лет понадобится.
СсылкаПожаловаться
Да. согласен, как бизнеспроект - данное мероприятие гиблое. Но есть определенные бонусы - при таких проектах появляются новые подходы к вверхним эшелонам власти. а это стоит больше, чем деньги. Вспомните Прохорова и его Ё-мобиль.
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Владимир Дементьев
Владимир Дементьев
Скоты построили дорогу на наворованные денежки. Теперь драконовскими тарифами узаконили грабеж. Наверняка там торчат уши властных негодяев.
СсылкаПожаловаться
Строили на деньги инвесторов! Не неси чушь!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Алексей Соколов История переписки3
Алексей Соколов
С того, что есть люди, которые готовы потратить некоторую сумму денег, чтобы быстро доехать до места назначения без пробок.
СсылкаПожаловаться
Может быть для этого нужно просто качественнее строить дороги?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Евгений Свинцов
Евгений Свинцов
страна победитель епт ))))деды в гробах переворачиваются глядя на эфективных менеджеров))))все надо как в 17 году ... и залп с авроры,тем более ее починили)))
СсылкаПожаловаться
Вот не надо. Или вам уже терять совсем нечего? А мне - есть.
СсылкаПожаловаться
Некто
В статье цены не правильные. Пиковая цена не 500р, а 400. До Зеленограда не 350р, а 250. Не пойму либо автор неграмотный, ленивый бездарь! Либо статья заказная, для работы троллей!!!
СсылкаПожаловаться
Etara
В ответ на комментарий от Andr История переписки6
Andr
Ну тут вы уже ударились в фантазии либеральных пропагандистов.
СсылкаПожаловаться
Это Вы про шерифа, или про российский крупный бизнес? Если про первое, так это из собственного опыта. Про второе спорить не буду фактами не располагаю,но откуда же тогда доходы отдельных лиц территориальной администрации, где эти бизнесы обитают? Неужели наследство бабушки-графини?
СсылкаПожаловаться
Некто
Но цены высокие, это факт.
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Александр Никитин История переписки4
Александр Никитин
Средняя зарплата 2016 в РФ - 27339руб, в СПб - 45919руб, в Москве - 60 000 руб. Могли бы и сами найти в и-нете.
СсылкаПожаловаться
Средняя температура по больнице 37,5. Да там почти все здоровые, сколько можно сократить и сделать платным... Если взять Сечина с его зарплатой в 20 лямов зелени и сотрудников подмосковного совхоза с зарплатой в 7-8 тыс рублей, то средняя зарплата как раз и будет 60 тыс...
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
Хватит нести чушь.Понятие средней зарплаты очень расплывчато,у чиновника 200000 у уборщицы 20000 рублей. В реальном секторе разница в 10-15% но и стоимость жизни в Питере на 10-20% дешевле Москвы.
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
Хватит нести чушь.Понятие средней зарплаты очень расплывчато,у чиновника 200000 у уборщицы 20000 рублей. В реальном секторе разница в 10-15% но и стоимость жизни в Питере на 10-20% дешевле Москвы.
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
В ответ на комментарий от Александр Никитин История переписки4
Александр Никитин
Средняя зарплата 2016 в РФ - 27339руб, в СПб - 45919руб, в Москве - 60 000 руб. Могли бы и сами найти в и-нете.
СсылкаПожаловаться
Хватит нести чушь.Понятие средней зарплаты очень расплывчато,у чиновника 200000 у уборщицы 20000 рублей. В реальном секторе разница в 10-15% но и стоимость жизни в Питере на 10-20% дешевле Москвы.
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Василий Петров История переписки21
Василий Петров
Законодательно закрепить понятие минимальная оплата в час,как это есть во всем мире и ставку сделать например 200 рублей при среднем образовании, 250 при техническом и 300 при высшем и многих проблем не станет.
СсылкаПожаловаться
За 300 руб в час Госдура работать не будет... Это фантастика.
СсылкаПожаловаться
Василий Петров
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки22
aaan73 aaan73
За 300 руб в час Госдура работать не будет... Это фантастика.
СсылкаПожаловаться
Госдура конечно нет,но большинство россиян это устроит.
СсылкаПожаловаться
Andr
В ответ на комментарий от Etara История переписки7
Etara
Это Вы про шерифа, или про российский крупный бизнес? Если про первое, так это из собственного опыта. Про второе спорить не буду фактами не располагаю,но откуда же тогда доходы отдельных лиц территориальной администрации, где эти бизнесы обитают? Неужели наследство бабушки-графини?
СсылкаПожаловаться
Про шерифа диктующего цены - явное ведь вранье.
СсылкаПожаловаться
Евгений Свинцов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Вот не надо. Или вам уже терять совсем нечего? А мне - есть.
СсылкаПожаловаться
ничо)))внуки снова заработают а эффективные менеджеры заберут)не впервой в нашей стране так)спиралька прямо противозачаточная какая то а не страна)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Соколов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Может быть для этого нужно просто качественнее строить дороги?
СсылкаПожаловаться
Может и все самолеты делать с салонами только бизнес класса? И билеты на них бесплатно раздавать? И всем по бесплатной машине и квартире и никаких налогов. Очнитесь, рыночная экономика, за качество нужно платить
СсылкаПожаловаться
E-So
В принципе, есть две дороги и ездить или нет выбирает каждый сам по своим доходам. Дело инвестора как то найти такую цену, чтобы больше денег собрать. К тому же, если едешь в строну запада куда то потом уже на МКАД или оттуда в сторону Питера, то просто невыгодно переться через эту платную. Если ехать в Питер, то лучше выезжать пораньше так и так, а то где то ещё встанешь в пробки...а пораньше и ленинградка пустая. Поэтому при любых ценах по ней многие не поедут. По времени проезда - тут в связи с потерей времени на воротах и при условии, что человек не любитель гонять вне зависимости от качества дороги, особых выгод нет. Инвесторам будет трудно найти хороший ценовой вариант для всех.
СсылкаПожаловаться
Etara
В ответ на комментарий от Andr История переписки8
Andr
Про шерифа диктующего цены - явное ведь вранье.
СсылкаПожаловаться
Отнюдь, шериф города -должность выборная, а не назначаемая. Чего, чего, а интересы местных торговцев он будет защищать довольно активно.
СсылкаПожаловаться
Andr
В ответ на комментарий от Etara История переписки9
Etara
Отнюдь, шериф города -должность выборная, а не назначаемая. Чего, чего, а интересы местных торговцев он будет защищать довольно активно.
СсылкаПожаловаться
Интересы местных торговцев, диктуя им цены? Дайте ссылку в интернете подтверждающую что шериф имеет право диктовать цены торгашам.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Владимир Иванов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Почему именно 1 тыс я не очень понял, но рассуждения совершенно верные. Да и дела не только в экономии бензина, которая безусловно компенсирует стоимость проезда по платным. Ещё же меньшая усталость, повышенная безопасность, сокращение времени проезда, меньший износ автомобиля и т д. Но конечно все равно есть какае то разумная цена оплаты проезда по платной. 1 тыс рублей там или сколько сказать трудно, то отдавать за 20 км 400-500 рублей это явно сейчас многовато. Цена в рубля 3 за 1 км в принуипе смотрится нормально, хотя до Питера это будет намного больше 1 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас