Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Дохлый? С моментом 620 Нм и разгоном до сотни за 7,8 секунд при такой массе?
СсылкаПожаловаться
У Эскалейда 6.2 момент 623 Нм и разгон за 6.7 с. при массе в 2.7 тонны. И всё это уже в базе - за 4.5 млн.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Если вещь хорошая, то её раскупают, как Теслу.
СсылкаПожаловаться
Тесла работает в специфичной сфере, где нет такой конкуренции. Кроме того, компания принадлежит миллиардеру Илону Маску, которому ещё принадлежит компания по выпуску космических кораблей (SpaceX). Не сравнивайте возможности финансирования и раскрутки Маска с небольшой тюнинг-компанией Джона Хеннесси.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
У Эскалейда 6.2 момент 623 Нм и разгон за 6.7 с. при массе в 2.7 тонны. И всё это уже в базе - за 4.5 млн.
СсылкаПожаловаться
GLS500 набирает сотню за 5,3 сек. Момент - 700 Нм. При этом максимальная скорость у него - 250 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Это вы как сотрудник Додж заявляете?
Ниссан может выпускать Gt-r, а Додж нет?
СсылкаПожаловаться
Не обязательно быть сотрудником этих компаний, чтобы знать направленность и покупательскую аудиторию разных брендов.
GT-R тоже выпускается мизерными тиражами. Для бренда Ниссан это также чересчур дорогостоящий проект.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки8
Svyatoslav Kuchko
GLS500 набирает сотню за 5,3 сек. Момент - 700 Нм. При этом максимальная скорость у него - 250 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Только вы забыли указать его цену - 7.8 млн. Это почти как два Эскалейда!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Не обязательно быть сотрудником этих компаний, чтобы знать направленность и покупательскую аудиторию разных брендов.
GT-R тоже выпускается мизерными тиражами. Для бренда Ниссан это также чересчур дорогостоящий проект.
СсылкаПожаловаться
У Доджа есть Вайпер. Кстати Gt-r продается тысячами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
У Доджа есть Вайпер. Кстати Gt-r продается тысячами.
СсылкаПожаловаться
Вайпер - эксклюзивный суперкар. А 707-сильные Чарджер и Челленджер Хэллкэт построены на базе массовых моделей.
Топовые GT-R типа Nismo продаются мизерными тиражами.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Тесла работает в специфичной сфере, где нет такой конкуренции. Кроме того, компания принадлежит миллиардеру Илону Маску, которому ещё принадлежит компания по выпуску космических кораблей (SpaceX). Не сравнивайте возможности финансирования и раскрутки Маска с небольшой тюнинг-компанией Джона Хеннесси.
СсылкаПожаловаться
Т.е. Порше более привлекателен, чем Hellcat, хоть и более дорогой. Ведь речь не про Порше и Веном, а про Hellcat.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
Только вы забыли указать его цену - 7.8 млн. Это почти как два Эскалейда!
СсылкаПожаловаться
Так ведь берут. Есть много товаров, которые не попадают в аудиторию с деньгами. Для обычного человека это дорого, а для человека с деньгами недостаточно престижно, удобно... Вот и Эскалейд в этой нише.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Вайпер - эксклюзивный суперкар. А 707-сильные Чарджер и Челленджер Хэллкэт построены на базе массовых моделей.
Топовые GT-R типа Nismo продаются мизерными тиражами.
СсылкаПожаловаться
Порше Панамера Турбо S вообще гражданская машина с суперкомфортом. И она бьет Hellcat при разгоне.
Зачем смотреть на Низмо - стоковый GT-R и так почти всех на треке обогнал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Т.е. Порше более привлекателен, чем Hellcat, хоть и более дорогой. Ведь речь не про Порше и Веном, а про Hellcat.
СсылкаПожаловаться
Естественно! Ведь Порше изначально создавалась как производитель спортивных и гоночных машин. А Додж - массовый производитель обычных машин и суперскоростные его модели по понятным причинам не имеют такой популярности, как модели Порше, Феррари и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Порше Панамера Турбо S вообще гражданская машина с суперкомфортом. И она бьет Hellcat при разгоне.
Зачем смотреть на Низмо - стоковый GT-R и так почти всех на треке обогнал.
СсылкаПожаловаться
У столь скоростного автомобиля с зубодробительной подвеской и мизерным клиренсом "суперкомфорта" по определению быть не может. Как сильно Панамера "бьёт" Хэллкэт? И насколько эта разница в разгоне сопоставима с разницей в ценах этих машин?
СсылкаПожаловаться
Hazard
Из серии: "а чё ты тогда живёшь"
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
У столь скоростного автомобиля с зубодробительной подвеской и мизерным клиренсом "суперкомфорта" по определению быть не может. Как сильно Панамера "бьёт" Хэллкэт? И насколько эта разница в разгоне сопоставима с разницей в ценах этих машин?
СсылкаПожаловаться
У Панамеры регулируемая жесткость амортизатороа и есть режим комфорт - не нужно придумывать того, чего нет. Разгон Америкос 3.9( как у golf r 400),
turbo - старый 3.7с, новый 3.6с и с пакетом хроно 3.4с.
На прямой рвут как грелку. Так что эти 700 лошадей полная лажа.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Естественно! Ведь Порше изначально создавалась как производитель спортивных и гоночных машин. А Додж - массовый производитель обычных машин и суперскоростные его модели по понятным причинам не имеют такой популярности, как модели Порше, Феррари и т.д.
СсылкаПожаловаться
По каким? Он как Гольф Р400 разгоняется - позор.
Порше и GTR рвут его как грелку.
СсылкаПожаловаться
Hazard
"БМВ" и "на основе БМВ" не путай. У шкоды и Ауди тоже одна платформа, и некоторые деб илы всерьёз верят, что обдурили остальных купив Ауди, но дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
У Панамеры регулируемая жесткость амортизатороа и есть режим комфорт - не нужно придумывать того, чего нет. Разгон Америкос 3.9( как у golf r 400),
turbo - старый 3.7с, новый 3.6с и с пакетом хроно 3.4с.
На прямой рвут как грелку. Так что эти 700 лошадей полная лажа.
СсылкаПожаловаться
Режим "комфорт" в спорткарах такого класса носит условный характер. У Хэллкэта тоже подвеска адаптивная. Разгон Панамеры Турбо - 3.8 с., с пакетом Sport Chrono - 3.6 с. (данные с сайта Порше). Итого, разница с Хэллкэтом - 0.3 с. И где тут "рвёт"? Кроме того, у неё максималка 306 км/ч, а у Адской кошки - 329 км/ч. В итоге абсолютно идентичные характеристики при худшей максималке Панамеры и при этом вдвое ровно большая цена!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
По каким? Он как Гольф Р400 разгоняется - позор.
Порше и GTR рвут его как грелку.
СсылкаПожаловаться
Позор - это сравнивать автомобили совершенно разных классов, габаритов и массы!
GT-R действительно, быстрее, но это спорткупе. А в споре с Панамерой Хэллкэт быстрее по максималке (329 км/ч против 306 км/ч) при всего на 0.3 с. худшей динамике.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Позор - это сравнивать автомобили совершенно разных классов, габаритов и массы!
GT-R действительно, быстрее, но это спорткупе. А в споре с Панамерой Хэллкэт быстрее по максималке (329 км/ч против 306 км/ч) при всего на 0.3 с. худшей динамике.
СсылкаПожаловаться
У Порше ограничение электроникой. 0.3? это вы от 3,9 отняли 3.4с?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Режим "комфорт" в спорткарах такого класса носит условный характер. У Хэллкэта тоже подвеска адаптивная. Разгон Панамеры Турбо - 3.8 с., с пакетом Sport Chrono - 3.6 с. (данные с сайта Порше). Итого, разница с Хэллкэтом - 0.3 с. И где тут "рвёт"? Кроме того, у неё максималка 306 км/ч, а у Адской кошки - 329 км/ч. В итоге абсолютно идентичные характеристики при худшей максималке Панамеры и при этом вдвое ровно большая цена!
СсылкаПожаловаться
У Панамеры отлична комфортная подвеска, может у Доджа там полный привет, но Панамера гражданский люксовый автомобиль.
Вы смотрите старую Панамеру, новая 3.4с с пакетом хроно.
С места панамера на несколько корнусов уходит в отрыв, на кольце у Hellcat не будет ни единого шанса.
А ограничение Порше по максималке можно снять у любого дилера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
У Порше ограничение электроникой. 0.3? это вы от 3,9 отняли 3.4с?
СсылкаПожаловаться
Нет. Просто зашёл на сайт Порше РФ и глянул ТТХ Панамеры Турбо. Разгон - 3.8 с., с пакетом Хроно - 3.6.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
У Панамеры отлична комфортная подвеска, может у Доджа там полный привет, но Панамера гражданский люксовый автомобиль.
Вы смотрите старую Панамеру, новая 3.4с с пакетом хроно.
С места панамера на несколько корнусов уходит в отрыв, на кольце у Hellcat не будет ни единого шанса.
А ограничение Порше по максималке можно снять у любого дилера.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь, у столь скоростных и жёстких машин со спортивными настройками шасси суперкомфорта нет по определению. Хэллкэт тоже гражданский автомобиль, предназначенный для каждодневной езды.
Я смотрю на сайт Порше и в упор не вижу 3.4 с. - в лучшем случае 3.6 с.
Откуда данные про "уход с места" Панамеры? Или это опять ваши "компетентные" дружки гонки устроили? И у Адской кошки ничего снимать не надо - честные 329 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
СсылкаПожаловаться
Про кадиллак речи и не шло, он здесь приписан вами, так он очень даже хорош, но ИМХО не сравнится с м5 в кузове ф10 или тот же новый е63,
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
СсылкаПожаловаться
новейший хелкет? не смешите меня! Он как был 20 лет назад, такой и остался. Это как ваз 10 модели, в 90-х выпускался и выпускается по сей день в другой обертке
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки4
Богдан Осипов †M.N†
Про кадиллак речи и не шло, он здесь приписан вами, так он очень даже хорош, но ИМХО не сравнится с м5 в кузове ф10 или тот же новый е63,
СсылкаПожаловаться
На чём основано ваше имхо? Повторюсь, CTS-V 2009 г. первым из супер-седанов вышел из 8 минут. Даже более новые E63 AMG и Audi RS6 не смогли его опередить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас