В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Где "смотрели" Эскалейд? С какой стороны не смотри - всюду роскошь, мощь и качество. Плюс ко всему крепкая рамная конструкция и неубиваемый V8 с огромным ресурсом.
А печаль - это GL за 5.3 ляма с салоном из дешёвого дерматина (искусственная кожа ARTICO), обычной пружинной подвеской (против адаптивной Magnetic Ride Control у Эскалейда), дохлым тракторным дизелем 249 л.с. (против 409-сильного V8 у Эскалейда), без таких простых устройств, как камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и многого другог, за что ещё придётся доплатить, а у Эскалейда всё это в базе за 4.5 млн.
Всюду помойка и следы Сиерры - известной телеги для навоза и родоначальника Тахо и Эскалейда.
В GLS салон из кожзам опция для защитников животных.
Подвеска Gls позволяет ездить на нем, как на седане, в отличии от баржи Эскалейд.
А что может противопоставить Кадиллак Gls Amg63?
И где v12 у америкосов?
Неделю назад новая Панамера Турбо S проехала Нюрбургринг за 7.38 и это гражданский авто с массажем и вентиляцией сидений, климат-контролем, кучей наворотов... И самое главное эта Панамера в год продается раз в 10 больше, чем Камаро Z28 и Шелби 500.
"Гражданский" автомобиль за 12 лямов? А массаж и вентиляция сидений есть и у Хэллкэта, который втрое дешевле и столь же быстрый. Но он ещё не ехал на треке. Как и новый CTS-V.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Хорошо, с этим же 707-сильным мотором есть супер-седан Dodge Charger SRT Hellcat, который по характеристикам превосходит все остальные машины в мире, а стоит "всего" 70 тыс.$ - копейки по меркам машин с такими характеристиками!
Новая и старая Панамера Турбо S быстре, комфортнее и популярнее. Как же убого можно было сделать Hellcat, что гораздо более дорогая Панамера просто как горячие пирожки уходит,?
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
"Гражданский" автомобиль за 12 лямов? А массаж и вентиляция сидений есть и у Хэллкэта, который втрое дешевле и столь же быстрый. Но он ещё не ехал на треке. Как и новый CTS-V.
Да, за 12млн и что? их в год десятками тысяч продают, Порше по продажам Кадиллак почти догнал.
Так почему не ездил на треке, он уже год как продается, а Порше только в продажу поступила и уже на треке проехала.
И где время круга Веном Gt? А то уже много лет прошло, а ни одного кругового теста нет.
Генри Форд, точнее его имя это от немецкого Генрих, перешедшего в французский Генри(Анри) и ставший английским именем и фамилией. Это означает, что конвейер изобрёл немец?
Новая и старая Панамера Турбо S быстре, комфортнее и популярнее. Как же убого можно было сделать Hellcat, что гораздо более дорогая Панамера просто как горячие пирожки уходит,?
Учитывая обширную географию рынка сбыта, Панамеру берут не очень. А все Хэллкэты разберают ещё по предзаказам или по интернету. Несмотря на то, что по меркам бренда Додж, он очень дорогой.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Учитывая обширную географию рынка сбыта, Панамеру берут не очень. А все Хэллкэты разберают ещё по предзаказам или по интернету. Несмотря на то, что по меркам бренда Додж, он очень дорогой.
Так у немцев полно двигателей 2 литра, как на Камаро, ждём 2 литра на Корвет.
Вы забываете что общество сильно расслоено если много бедных и мало богатых. Так вот богатым, что 70т баксов, что 210 - всеравно, а вот бедным 70тыс это дорого, да еще как второй автомобиль.
В США общество не столь сильно расслоено и зарплаты высокие, а ставки по кредитам низкие. Автомобиль за 70 тыс.$ при желании может приобрести американец чуть выше среднего класса. В то время, как автомобиль за 100 тыс.$ и выше - только для богачей.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
В США общество не столь сильно расслоено и зарплаты высокие, а ставки по кредитам низкие. Автомобиль за 70 тыс.$ при желании может приобрести американец чуть выше среднего класса. В то время, как автомобиль за 100 тыс.$ и выше - только для богачей.
При желании можно, но не берут - для них дорого, а еще по ипотеке платить, страховки...
И выходит, что даже в США предпочитают купить Мерседес или Порше, а не местные телеги.
Всюду помойка и следы Сиерры - известной телеги для навоза и родоначальника Тахо и Эскалейда.
В GLS салон из кожзам опция для защитников животных.
Подвеска Gls позволяет ездить на нем, как на седане, в отличии от баржи Эскалейд.
А что может противопоставить Кадиллак Gls Amg63?
И где v12 у америкосов?
Кожа у GL - за большую доплату, а вовсе не из-за защитников животных.
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
Адская кошка и выпускается в гораздо меньших масштабах. И всё равно все их разбирают по предзаказам. Кроме того, в отличие от чисто спортивного бренда Порше, у Доджа иная маркетинговая ниша.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Кожа у GL - за большую доплату, а вовсе не из-за защитников животных.
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
Зашёл в конфигуратор GLS - выбрал самый детей 400й. Exclusive nappa "Фарфор"/Чёрная - без наценки. Где доплата?
Примитивная подвеска управляется лучше круто американской? Вот чудеса.
Вот салон Эскалейда это помойка, туда можно навоз лопатой кидать - хуже не будет.
При желании можно, но не берут - для них дорого, а еще по ипотеке платить, страховки...
И выходит, что даже в США предпочитают купить Мерседес или Порше, а не местные телеги.
Как же не берут, когда все Хэллкэту расходятся по предзаказам? Не говоря об обычных Чарджерах и 300С, которые отлично продаются для машин своего класса.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Адская кошка и выпускается в гораздо меньших масштабах. И всё равно все их разбирают по предзаказам. Кроме того, в отличие от чисто спортивного бренда Порше, у Доджа иная маркетинговая ниша.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
Как же не берут, когда все Хэллкэту расходятся по предзаказам? Не говоря об обычных Чарджерах и 300С, которые отлично продаются для машин своего класса.
Зашёл в конфигуратор GLS - выбрал самый детей 400й. Exclusive nappa "Фарфор"/Чёрная - без наценки. Где доплата?
Примитивная подвеска управляется лучше круто американской? Вот чудеса.
Вот салон Эскалейда это помойка, туда можно навоз лопатой кидать - хуже не будет.
А теперь выбирете эту наппу и сразу выскочит пакет с рядом другого оснащения, увеличивающий итак неприличную цену тысяч на 500. А в базе у GL - дешёвый дерматин.
Автомобили такого класса берут не ради управляемости, а для плавности хода и комфорта - которого у GL в сравнении с Эскалейдом вовсе нет.
Додж - автогигант, но мощностей для выпуска столь высокотехнологичных моделей ручной сборки, как Хэллкэт у них и правда маловато. Себестоимость таких моделей (мощнейщий мотор, обилие электронных систем, оплата высококвалифицированного персонала и т.д.) для бренда Додж итак слишком высока. Поэтому у них и целей таких нет - выпускать много суперскоростных машин. А то, что массовый бренд на равных соперничает с чисто спортивными производителями, делает ему большую честь!
В заездах на нюрбургринге участвовали только версии Корвета Zr1 и z06 у которых салон просто отсутствует, да и тираж их всего по 500 шт. А стоковый Корвет сливает GTR очень сильно.
Я, честно говоря, вообще отношусь к цифрам единичных заездов на Нюрбургринге скептически. Там гоняют машины, далекие от серийных, да еще и вовсю приписками занимаются.
Если Нюрбургринг - то тогда уж 24-часовые гонки, а там равных Ауди и Мерседесу нет. ГТ-Р там тоже участвовали, но, как правило, ломались на полпути.
Я имел в виду сравнительные тесты, где гоняют по трассе несколько машин одновременно.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Кожа у GL - за большую доплату, а вовсе не из-за защитников животных.
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки7
Алексей Бургер-Гасанов
А теперь выбирете эту наппу и сразу выскочит пакет с рядом другого оснащения, увеличивающий итак неприличную цену тысяч на 500. А в базе у GL - дешёвый дерматин.
Автомобили такого класса берут не ради управляемости, а для плавности хода и комфорта - которого у GL в сравнении с Эскалейдом вовсе нет.
Ладно, берем Кожа Бежевый имбирь - никаких пакетов и доплат.
Автомобили такого класса берут для удовольствия. И в GLS плавность хода, звукоизоляция, комфорт, управляемость... лучше Эскалейда.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки9
Алексей Бургер-Гасанов
Додж - автогигант, но мощностей для выпуска столь высокотехнологичных моделей ручной сборки, как Хэллкэт у них и правда маловато. Себестоимость таких моделей (мощнейщий мотор, обилие электронных систем, оплата высококвалифицированного персонала и т.д.) для бренда Додж итак слишком высока. Поэтому у них и целей таких нет - выпускать много суперскоростных машин. А то, что массовый бренд на равных соперничает с чисто спортивными производителями, делает ему большую честь!
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки8
Svyatoslav Kuchko
Я, честно говоря, вообще отношусь к цифрам единичных заездов на Нюрбургринге скептически. Там гоняют машины, далекие от серийных, да еще и вовсю приписками занимаются.
Если Нюрбургринг - то тогда уж 24-часовые гонки, а там равных Ауди и Мерседесу нет. ГТ-Р там тоже участвовали, но, как правило, ломались на полпути.
Я имел в виду сравнительные тесты, где гоняют по трассе несколько машин одновременно.
А печаль - это GL за 5.3 ляма с салоном из дешёвого дерматина (искусственная кожа ARTICO), обычной пружинной подвеской (против адаптивной Magnetic Ride Control у Эскалейда), дохлым тракторным дизелем 249 л.с. (против 409-сильного V8 у Эскалейда), без таких простых устройств, как камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и многого другог, за что ещё придётся доплатить, а у Эскалейда всё это в базе за 4.5 млн.
В GLS салон из кожзам опция для защитников животных.
Подвеска Gls позволяет ездить на нем, как на седане, в отличии от баржи Эскалейд.
А что может противопоставить Кадиллак Gls Amg63?
И где v12 у америкосов?
Так почему не ездил на треке, он уже год как продается, а Порше только в продажу поступила и уже на треке проехала.
И где время круга Веном Gt? А то уже много лет прошло, а ни одного кругового теста нет.
Вы забываете что общество сильно расслоено если много бедных и мало богатых. Так вот богатым, что 70т баксов, что 210 - всеравно, а вот бедным 70тыс это дорого, да еще как второй автомобиль.
И выходит, что даже в США предпочитают купить Мерседес или Порше, а не местные телеги.
В GLS салон из кожзам опция для защитников животных.
Подвеска Gls позволяет ездить на нем, как на седане, в отличии от баржи Эскалейд.
А что может противопоставить Кадиллак Gls Amg63?
И где v12 у америкосов?
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
Примитивная подвеска управляется лучше круто американской? Вот чудеса.
Вот салон Эскалейда это помойка, туда можно навоз лопатой кидать - хуже не будет.
И выходит, что даже в США предпочитают купить Мерседес или Порше, а не местные телеги.
А слова про маркетинг - это смешно.
Примитивная подвеска управляется лучше круто американской? Вот чудеса.
Вот салон Эскалейда это помойка, туда можно навоз лопатой кидать - хуже не будет.
Автомобили такого класса берут не ради управляемости, а для плавности хода и комфорта - которого у GL в сравнении с Эскалейдом вовсе нет.
А слова про маркетинг - это смешно.
Если Нюрбургринг - то тогда уж 24-часовые гонки, а там равных Ауди и Мерседесу нет. ГТ-Р там тоже участвовали, но, как правило, ломались на полпути.
Я имел в виду сравнительные тесты, где гоняют по трассе несколько машин одновременно.
Примитивная пружинная подвеска и тракторный дохлый дизель на автомобиле почти за 6 лямов - вот где настоящая баржа для навоза.
Автомобили такого класса берут не ради управляемости, а для плавности хода и комфорта - которого у GL в сравнении с Эскалейдом вовсе нет.
Автомобили такого класса берут для удовольствия. И в GLS плавность хода, звукоизоляция, комфорт, управляемость... лучше Эскалейда.
Ниссан может выпускать Gt-r, а Додж нет?
Если Нюрбургринг - то тогда уж 24-часовые гонки, а там равных Ауди и Мерседесу нет. ГТ-Р там тоже участвовали, но, как правило, ломались на полпути.
Я имел в виду сравнительные тесты, где гоняют по трассе несколько машин одновременно.