Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Вы пришли сюда навязывать всем своё мнение? Прикиньте, у людей оно может отличаться. Да и вобще бред сравнивать маслкар со спортседаном, совсем разные авто.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, с этим же 707-сильным мотором есть супер-седан Dodge Charger SRT Hellcat, который по характеристикам превосходит все остальные машины в мире, а стоит "всего" 70 тыс.$ - копейки по меркам машин с такими характеристиками!
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Хорошо, с этим же 707-сильным мотором есть супер-седан Dodge Charger SRT Hellcat, который по характеристикам превосходит все остальные машины в мире, а стоит "всего" 70 тыс.$ - копейки по меркам машин с такими характеристиками!
СсылкаПожаловаться
Да, прикольная тачка. Но не только же по силам выбирают авто, не мало важно уделять внимание управляемости, салону, начинке и т.п.
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
Да, прикольная тачка. Но не только же по силам выбирают авто, не мало важно уделять внимание управляемости, салону, начинке и т.п.
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
СсылкаПожаловаться
В классе таких супер-машин всё решают именно лошадиные силы, литры и секунды. А то, что никакие спорткары не предназначены для варварских российский условий, вины производителей машин в этом нет. Хотя именно американские более крепкие, неубиваемые и недорогие в содержании в сравнении с остальными.
СсылкаПожаловаться
Alex Marakesh
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Dodge challenger hellcat 6.2L supercharged 707Hp. Разгон до 100км/ч - 3.7 с.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
СсылкаПожаловаться
Dodge - помойка, по сравнению с BMW!
СсылкаПожаловаться
Alex Marakesh
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
СсылкаПожаловаться
Вы не о русском BMW говорите? ? Я такого бреда, о нормальных BMW не слышал!
СсылкаПожаловаться
Alex Marakesh
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
Судя по комментарию, что такое деньги, Вы не знаете.
СсылкаПожаловаться
Hazard
Сцепления раз в полгода на последних м моделях. И кто помойка?
СсылкаПожаловаться
Hazard
Нет, не о русском. В Европе дело было, конкретно в Швейцарии.
СсылкаПожаловаться
Hazard
Я их не считаю. Давно отпала надобность экономить, раскручиваться и тд
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Шатан Александр История переписки2
Шатан Александр
В принципе так и есть.там живут сверхбогатые люди, если мы вспомним что там добывают алмазы и прочие ништяки и как минимум мерседес и бмв имеют там свои заводы и выпускают довольно таки интересные модификации недоступные на рынках Европы и Америки. Так что юар это показатель в этом плане
СсылкаПожаловаться
эх.а ведь у нас тоже добывают всякие там алмазы и некоторые ништяки...
СсылкаПожаловаться
Irene Irene
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
СсылкаПожаловаться
А ты не дергай:)
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Ниссан GTR ездит достойно, а все что вы перечислили - машины которые без автогонщика со стажем улетят в первый кювет. Да и салон у них без слез не взглянуть.
СсылкаПожаловаться
Корвет ездит, по крайней мере, не хуже ГТ-Р. Качество салона за последние годы тоже подтянули. Американцы уже не те, что были 10 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Михаил Болтнев
Михаил Болтнев
Corvette это который Chevrolette? Разве он американец?
СсылкаПожаловаться
А кто же он, по-Вашему?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Андреев История переписки2
Алексей Андреев
У меня x3 2007 вообще с ней проблем не знаю. Все по регламенту. Лей хорошое масло с хорошим бензом и в меру давать газу и все будет ок. До этого была 5 е 39 тоже не знал проблемм
СсылкаПожаловаться
"Проблемы" с БМВ, как правило, у тех, кто не может их себе позволить. Вот они и начинают разводить дискуссию о том, что "немцы уже не те", что у них "все знакомые на БМВ из сервиса не вылезают" и т.п.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
СсылкаПожаловаться
Есть Мерседес SL 65 AMG и S65 AMG - 6,0 литров. В свое время был SL 73 AMG - 7,3 литра.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
СсылкаПожаловаться
МакЛарен Ф1 - это тоже БМВ. По крайней мере, движок.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Есть Мерседес SL 65 AMG и S65 AMG - 6,0 литров. В свое время был SL 73 AMG - 7,3 литра.
СсылкаПожаловаться
Ага, и стоил каждый из них, как 3 (!) Хэллкэта!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки5
Алексей Бургер-Гасанов
Ага, и стоил каждый из них, как 3 (!) Хэллкэта!
СсылкаПожаловаться
Бентли и Роллс-Ройс стоят еще дороже.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Птров Петр История переписки2
Птров Петр
А "Хеллкэт" - это что? Мне стало любопытно.
СсылкаПожаловаться
Dodge Challenger Hellcat, 6,2 литра, компрессор, 707 л.с., 3,7 секунды до сотни.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки6
Svyatoslav Kuchko
Корвет ездит, по крайней мере, не хуже ГТ-Р. Качество салона за последние годы тоже подтянули. Американцы уже не те, что были 10 лет назад.
СсылкаПожаловаться
В заездах на нюрбургринге участвовали только версии Корвета Zr1 и z06 у которых салон просто отсутствует, да и тираж их всего по 500 шт. А стоковый Корвет сливает GTR очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
СсылкаПожаловаться
Так у немцев полно двигателей 2 литра, как на Камаро, ждём 2 литра на Корвет.
Вы забываете что общество сильно расслоено если много бедных и мало богатых. Так вот богатым, что 70т баксов, что 210 - всеравно, а вот бедным 70тыс это дорого, да еще как второй автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
СсылкаПожаловаться
И чего его не берут, наверное материалы как всегда подкачали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
Кто опять школоту в комменты пустил? Идите учиться, двоечники. Нехрен про машины рассуждать. Подрастете мож папка купит
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Ха-ха! Тогда как вы объясните тот факт, что этот "неуправляемый амерошлак" из года в год бьёт немецкую "элиту" на их же родном немецком треке - Нюрбургринге? Вот примеры. Camaro z28 - 7:37:48 с., Shelby GT500 - 7:39:28 c., Audi R8 V10 Plus - 7:45, CaymanS - 7:55 с.б Audi RS5 Coupe - 7:59 с. А теперь сравните цены на американцев и на немцев!
СсылкаПожаловаться
Неделю назад новая Панамера Турбо S проехала Нюрбургринг за 7.38 и это гражданский авто с массажем и вентиляцией сидений, климат-контролем, кучей наворотов... И самое главное эта Панамера в год продается раз в 10 больше, чем Камаро Z28 и Шелби 500.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Марка Chevrolette лично мне неизвестна. А Chevrolet всегда был американским автогигантом! Кстати, название Мерседес (с ударением на первое е) тоже к Германии никакого отношения не имеет - это испанское женское имя.
СсылкаПожаловаться
Генри Форд, точнее его имя это от немецкого Генрих, перешедшего в французский Генри(Анри) и ставший английским именем и фамилией. Это означает, что конвейер изобрёл немец?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас