Вы пришли сюда навязывать всем своё мнение? Прикиньте, у людей оно может отличаться. Да и вобще бред сравнивать маслкар со спортседаном, совсем разные авто.
Хорошо, с этим же 707-сильным мотором есть супер-седан Dodge Charger SRT Hellcat, который по характеристикам превосходит все остальные машины в мире, а стоит "всего" 70 тыс.$ - копейки по меркам машин с такими характеристиками!
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Хорошо, с этим же 707-сильным мотором есть супер-седан Dodge Charger SRT Hellcat, который по характеристикам превосходит все остальные машины в мире, а стоит "всего" 70 тыс.$ - копейки по меркам машин с такими характеристиками!
Да, прикольная тачка. Но не только же по силам выбирают авто, не мало важно уделять внимание управляемости, салону, начинке и т.п.
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
Да, прикольная тачка. Но не только же по силам выбирают авто, не мало важно уделять внимание управляемости, салону, начинке и т.п.
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
В классе таких супер-машин всё решают именно лошадиные силы, литры и секунды. А то, что никакие спорткары не предназначены для варварских российский условий, вины производителей машин в этом нет. Хотя именно американские более крепкие, неубиваемые и недорогие в содержании в сравнении с остальными.
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
В ответ накомментарийот Шатан Александр История переписки2
Шатан Александр
В принципе так и есть.там живут сверхбогатые люди, если мы вспомним что там добывают алмазы и прочие ништяки и как минимум мерседес и бмв имеют там свои заводы и выпускают довольно таки интересные модификации недоступные на рынках Европы и Америки. Так что юар это показатель в этом плане
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
Ниссан GTR ездит достойно, а все что вы перечислили - машины которые без автогонщика со стажем улетят в первый кювет. Да и салон у них без слез не взглянуть.
В ответ накомментарийот Алексей АндреевИстория переписки2
Алексей Андреев
У меня x3 2007 вообще с ней проблем не знаю. Все по регламенту. Лей хорошое масло с хорошим бензом и в меру давать газу и все будет ок. До этого была 5 е 39 тоже не знал проблемм
"Проблемы" с БМВ, как правило, у тех, кто не может их себе позволить. Вот они и начинают разводить дискуссию о том, что "немцы уже не те", что у них "все знакомые на БМВ из сервиса не вылезают" и т.п.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
В заездах на нюрбургринге участвовали только версии Корвета Zr1 и z06 у которых салон просто отсутствует, да и тираж их всего по 500 шт. А стоковый Корвет сливает GTR очень сильно.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
Так у немцев полно двигателей 2 литра, как на Камаро, ждём 2 литра на Корвет.
Вы забываете что общество сильно расслоено если много бедных и мало богатых. Так вот богатым, что 70т баксов, что 210 - всеравно, а вот бедным 70тыс это дорого, да еще как второй автомобиль.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Ха-ха! Тогда как вы объясните тот факт, что этот "неуправляемый амерошлак" из года в год бьёт немецкую "элиту" на их же родном немецком треке - Нюрбургринге? Вот примеры. Camaro z28 - 7:37:48 с., Shelby GT500 - 7:39:28 c., Audi R8 V10 Plus - 7:45, CaymanS - 7:55 с.б Audi RS5 Coupe - 7:59 с. А теперь сравните цены на американцев и на немцев!
Неделю назад новая Панамера Турбо S проехала Нюрбургринг за 7.38 и это гражданский авто с массажем и вентиляцией сидений, климат-контролем, кучей наворотов... И самое главное эта Панамера в год продается раз в 10 больше, чем Камаро Z28 и Шелби 500.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Марка Chevrolette лично мне неизвестна. А Chevrolet всегда был американским автогигантом! Кстати, название Мерседес (с ударением на первое е) тоже к Германии никакого отношения не имеет - это испанское женское имя.
Генри Форд, точнее его имя это от немецкого Генрих, перешедшего в французский Генри(Анри) и ставший английским именем и фамилией. Это означает, что конвейер изобрёл немец?
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
Мне тоже нравятся американки, но давайте смотреть правде в глаза, в России такие машины будут чувствовать себя не очень комфортно по многим причинам.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Вы забываете что общество сильно расслоено если много бедных и мало богатых. Так вот богатым, что 70т баксов, что 210 - всеравно, а вот бедным 70тыс это дорого, да еще как второй автомобиль.