Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
Вы пришли сюда навязывать всем своё мнение? Прикиньте, у людей оно может отличаться. Да и вобще бред сравнивать маслкар со спортседаном, совсем разные авто.
СсылкаПожаловаться
Hazard
Это форум тут люди общаются. И совершенно не те с кем общение началось продолжают беседу. Вас это тоже касается. Что бред, а что нет решать уже не вам. Прикинь дорогу до леса, пешком, и иди.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Только этот Хеллкэт не особо берут, а вот М5 отлично раскупают. Потому что те у кого есть деньги покупают машины с приличным салоном и удобствами. А у мечтателей, которые играют в NFS 70 тыс это космическая сумма.
СсылкаПожаловаться
+1000000000
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то Роллс-Ройс это тоже БМВ
СсылкаПожаловаться
VenomSnake
Дожили, уже шмары навязываются и рекламируются.
СсылкаПожаловаться
Виталий Нестеров
Как еще можно разводить богатых лохов, придумать ограниченные версии машин, типа таких в мире 50, но при этом в машину вложений минимум, а выручка максимум, что я хотел этим сказать-лох это судьба.
СсылкаПожаловаться
bars ivanov
ЭТО ВЕСЧУГА КАТАНЫ 3 СЕКУНДЫ И ТЫ В НЕБЕ !
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Это форум тут люди общаются. И совершенно не те с кем общение началось продолжают беседу. Вас это тоже касается. Что бред, а что нет решать уже не вам. Прикинь дорогу до леса, пешком, и иди.
СсылкаПожаловаться
А т.е. мне нельзя придти на форум и общаться, да у вас похоже ещё и мания величия. Вы не отвечаете на конкретные комментарии, вы просто оставляете пост под темой, т.е. для всех, будь у вас разговор с кем то конкретным, я бы может и промолчал.
Честно, лучше по лесу погулять, чем с такими людьми беседу вести.
СсылкаПожаловаться
Вася Пипеткинс
В ответ на комментарий от Виталий Нестеров
Виталий Нестеров
Как еще можно разводить богатых лохов, придумать ограниченные версии машин, типа таких в мире 50, но при этом в машину вложений минимум, а выручка максимум, что я хотел этим сказать-лох это судьба.
СсылкаПожаловаться
Покупают такие тачки очень состоятельные люди и наверняка подобных еще пару штук от других марок. Вот только "лохами" их называть странно. Они заработали деньги и могут себе позволить такие "игрушки". Это тебе, например, пол жизни копить на 1-у такую машинку, а им она на пару лет и сменят
СсылкаПожаловаться
Hazard
Ламборгини тоже Ауди
СсылкаПожаловаться
Hazard
Да кого ж ты можешь вести
СсылкаПожаловаться
CAHEK
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Да кого ж ты можешь вести
СсылкаПожаловаться
Мне как то раз "адэкваты" на этом форуме доказывали что Чарджер/Челленджер Г в сравнении с немецким премиумом и никуда не едет и не рулится, только вот Челленджер полностью на агрегатах МБ, ходовая, трансмиссия, электрика, разъёмы, фишки, шины всё от МБ, только движки свои, видимо из-за того что двиг амерский машина плохо управляется)))
СсылкаПожаловаться
Hazard
Для таких только борщ с водкой и людей на трассе не замечать.
СсылкаПожаловаться
DONER KEBAB
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Dodge challenger hellcat 6.2L supercharged 707Hp. Разгон до 100км/ч - 3.7 с.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
СсылкаПожаловаться
при этом будучи ведром с гайками, с плохим качеством сборки и маленькой надежностью
СсылкаПожаловаться
Hazard
Владел такой?
СсылкаПожаловаться
savavitalik@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Белоуско
Олег Белоуско
Шикарный седан, один из лучших седан в мире!, кто управлял, тот знает.....
СсылкаПожаловаться
а ты наверное управлял и знаеш!!?? машина на которой никуда нельзя поехать,потому что сломаетсЯ и масла бочку надо в багажнике возить потому что она его жрет как бешенная
СсылкаПожаловаться
savavitalik@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Белоуско
Олег Белоуско
Шикарный седан, один из лучших седан в мире!, кто управлял, тот знает.....
СсылкаПожаловаться
не машина а хлам
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от El Maestro История переписки2
El Maestro
Вечное это сравнение с американскими. Если уж на то дело пошло, то и не забывай, что сравниваешь 6.2 против 4.4. И при этом немец почти на 2 литра меньше, а выдает примерно столько же. В плане цены дешевле но, и категория и сегмент тоже разные.
СсылкаПожаловаться
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки2
Богдан Осипов †M.N†
только когда ты садишься в бмв м5, мерседес е63 амг, ты садишься не только в быструю машину, но и комфортную, кожа, эргономика, все дела) на них хочется не только наваливать, но и ехать спокойно по трассе и кайфовать. В хэлкет ты садишься как в ваз 6 модели с 707 сильным движком.
СсылкаПожаловаться
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от julia Sorokina История переписки2
julia Sorokina
только вот отделка салона в этом додже дикий шлак, а если учесть, что он еще и не рулится по-человечески как и весь мускульный амерошлак, то цена как раз соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
Ха-ха! Тогда как вы объясните тот факт, что этот "неуправляемый амерошлак" из года в год бьёт немецкую "элиту" на их же родном немецком треке - Нюрбургринге? Вот примеры. Camaro z28 - 7:37:48 с., Shelby GT500 - 7:39:28 c., Audi R8 V10 Plus - 7:45, CaymanS - 7:55 с.б Audi RS5 Coupe - 7:59 с. А теперь сравните цены на американцев и на немцев!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Михаил Болтнев
Михаил Болтнев
Corvette это который Chevrolette? Разве он американец?
СсылкаПожаловаться
Марка Chevrolette лично мне неизвестна. А Chevrolet всегда был американским автогигантом! Кстати, название Мерседес (с ударением на первое е) тоже к Германии никакого отношения не имеет - это испанское женское имя.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Эту машинку да на наши ухабы, йэх....
СсылкаПожаловаться
Виталий Нестеров
Эти люди покупают не на свои деньги, либо папочкины, либо ворованные, машины впринципе стоят почти одинаково, только их продают все по разному.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от julia Sorokina История переписки2
julia Sorokina
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
СсылкаПожаловаться
Где "смотрели" Эскалейд? С какой стороны не смотри - всюду роскошь, мощь и качество. Плюс ко всему крепкая рамная конструкция и неубиваемый V8 с огромным ресурсом.
А печаль - это GL за 5.3 ляма с салоном из дешёвого дерматина (искусственная кожа ARTICO), обычной пружинной подвеской (против адаптивной Magnetic Ride Control у Эскалейда), дохлым тракторным дизелем 249 л.с. (против 409-сильного V8 у Эскалейда), без таких простых устройств, как камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и многого другог, за что ещё придётся доплатить, а у Эскалейда всё это в базе за 4.5 млн.
СсылкаПожаловаться
Сурикат
Я и BMW M4 серии F9 не видел, а тут уже BMW M5 серии F10 уходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас