Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Вы пришли сюда навязывать всем своё мнение? Прикиньте, у людей оно может отличаться. Да и вобще бред сравнивать маслкар со спортседаном, совсем разные авто.
Это форум тут люди общаются. И совершенно не те с кем общение началось продолжают беседу. Вас это тоже касается. Что бред, а что нет решать уже не вам. Прикинь дорогу до леса, пешком, и иди.
Только этот Хеллкэт не особо берут, а вот М5 отлично раскупают. Потому что те у кого есть деньги покупают машины с приличным салоном и удобствами. А у мечтателей, которые играют в NFS 70 тыс это космическая сумма.
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
Как еще можно разводить богатых лохов, придумать ограниченные версии машин, типа таких в мире 50, но при этом в машину вложений минимум, а выручка максимум, что я хотел этим сказать-лох это судьба.
Это форум тут люди общаются. И совершенно не те с кем общение началось продолжают беседу. Вас это тоже касается. Что бред, а что нет решать уже не вам. Прикинь дорогу до леса, пешком, и иди.
А т.е. мне нельзя придти на форум и общаться, да у вас похоже ещё и мания величия. Вы не отвечаете на конкретные комментарии, вы просто оставляете пост под темой, т.е. для всех, будь у вас разговор с кем то конкретным, я бы может и промолчал.
Честно, лучше по лесу погулять, чем с такими людьми беседу вести.
Как еще можно разводить богатых лохов, придумать ограниченные версии машин, типа таких в мире 50, но при этом в машину вложений минимум, а выручка максимум, что я хотел этим сказать-лох это судьба.
Покупают такие тачки очень состоятельные люди и наверняка подобных еще пару штук от других марок. Вот только "лохами" их называть странно. Они заработали деньги и могут себе позволить такие "игрушки". Это тебе, например, пол жизни копить на 1-у такую машинку, а им она на пару лет и сменят
Мне как то раз "адэкваты" на этом форуме доказывали что Чарджер/Челленджер Г в сравнении с немецким премиумом и никуда не едет и не рулится, только вот Челленджер полностью на агрегатах МБ, ходовая, трансмиссия, электрика, разъёмы, фишки, шины всё от МБ, только движки свои, видимо из-за того что двиг амерский машина плохо управляется)))
а ты наверное управлял и знаеш!!?? машина на которой никуда нельзя поехать,потому что сломаетсЯ и масла бочку надо в багажнике возить потому что она его жрет как бешенная
В ответ накомментарийот El MaestroИстория переписки2
El Maestro
Вечное это сравнение с американскими. Если уж на то дело пошло, то и не забывай, что сравниваешь 6.2 против 4.4. И при этом немец почти на 2 литра меньше, а выдает примерно столько же. В плане цены дешевле но, и категория и сегмент тоже разные.
Что мешает немцам сделать столь же объёмный мотор? Более тяговитый и надёжный. Сегмент действительно разный. Автомобиль (Dadge Charger SRT Hellcat 707 л.с.) с более высокими характеристиками, чем у немецких "икон" стоит почти втрое (!) дешевле.
В ответ накомментарийот Богдан Осипов †M.N†История переписки2
Богдан Осипов †M.N†
только когда ты садишься в бмв м5, мерседес е63 амг, ты садишься не только в быструю машину, но и комфортную, кожа, эргономика, все дела) на них хочется не только наваливать, но и ехать спокойно по трассе и кайфовать. В хэлкет ты садишься как в ваз 6 модели с 707 сильным движком.
А вы, надо полагать, уже ездили на CTS-V и на новейшем 707-сильном Hellcat? Или живёте одними стереотипами? Помнится, CTS-V ещё в 2009 г. сразу уделал на треке всю хвалёную немецкую тройку. Новейший 640-сильный CTS-V высоко оценили эксперты всего мира, в том числе немецкие. Не только по ездовым характеристикам, но и по качеству материалов, эргономике и т.д.
В ответ накомментарийот julia SorokinaИстория переписки2
julia Sorokina
только вот отделка салона в этом додже дикий шлак, а если учесть, что он еще и не рулится по-человечески как и весь мускульный амерошлак, то цена как раз соответствует качеству!
Ха-ха! Тогда как вы объясните тот факт, что этот "неуправляемый амерошлак" из года в год бьёт немецкую "элиту" на их же родном немецком треке - Нюрбургринге? Вот примеры. Camaro z28 - 7:37:48 с., Shelby GT500 - 7:39:28 c., Audi R8 V10 Plus - 7:45, CaymanS - 7:55 с.б Audi RS5 Coupe - 7:59 с. А теперь сравните цены на американцев и на немцев!
Марка Chevrolette лично мне неизвестна. А Chevrolet всегда был американским автогигантом! Кстати, название Мерседес (с ударением на первое е) тоже к Германии никакого отношения не имеет - это испанское женское имя.
В ответ накомментарийот julia SorokinaИстория переписки2
julia Sorokina
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
Где "смотрели" Эскалейд? С какой стороны не смотри - всюду роскошь, мощь и качество. Плюс ко всему крепкая рамная конструкция и неубиваемый V8 с огромным ресурсом.
А печаль - это GL за 5.3 ляма с салоном из дешёвого дерматина (искусственная кожа ARTICO), обычной пружинной подвеской (против адаптивной Magnetic Ride Control у Эскалейда), дохлым тракторным дизелем 249 л.с. (против 409-сильного V8 у Эскалейда), без таких простых устройств, как камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и многого другог, за что ещё придётся доплатить, а у Эскалейда всё это в базе за 4.5 млн.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Честно, лучше по лесу погулять, чем с такими людьми беседу вести.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
А печаль - это GL за 5.3 ляма с салоном из дешёвого дерматина (искусственная кожа ARTICO), обычной пружинной подвеской (против адаптивной Magnetic Ride Control у Эскалейда), дохлым тракторным дизелем 249 л.с. (против 409-сильного V8 у Эскалейда), без таких простых устройств, как камера заднего вида, обогрев рулевого колеса и многого другог, за что ещё придётся доплатить, а у Эскалейда всё это в базе за 4.5 млн.