Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
julia Sorokina
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Dodge challenger hellcat 6.2L supercharged 707Hp. Разгон до 100км/ч - 3.7 с.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
СсылкаПожаловаться
только вот отделка салона в этом додже дикий шлак, а если учесть, что он еще и не рулится по-человечески как и весь мускульный амерошлак, то цена как раз соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
julia Sorokina
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
СсылкаПожаловаться
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
СсылкаПожаловаться
julia Sorokina
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
ну салон еще как-то можно победить, а что делать с хреновой управляемостью? чтобы ее переделать, нужно переделать пол машины)
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреев
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
СсылкаПожаловаться
У меня x3 2007 вообще с ней проблем не знаю. Все по регламенту. Лей хорошое масло с хорошим бензом и в меру давать газу и все будет ок. До этого была 5 е 39 тоже не знал проблемм
СсылкаПожаловаться
Hazard
Ну по гоуну гелик проедет, сам такой. А далее не его стихия, чуть лучше паркетника. При поездках в дикую глушь, на гелики, всегда имейте при себе номер ближайшего тракториста. И да, g65 amg и спортом назвать можно.
СсылкаПожаловаться
Hazard
У меня чаржер срт, не хеллкэт, но все же. Челленжер хеллкэт очень хорош в управлении. Лично катался неделю на таком.
СсылкаПожаловаться
Птров Петр
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
А "Хеллкэт" - это что? Мне стало любопытно.
СсылкаПожаловаться
Птров Петр
В ответ на комментарий от julia Sorokina История переписки2
julia Sorokina
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
СсылкаПожаловаться
У вас был амер? Я по поводу надёжности. Вы неправы. Или у вас был амер, собранный не в Штатах.
СсылкаПожаловаться
Hazard
Dodge Challenger Hellcat
СсылкаПожаловаться
Сергей
скатертью дорога
СсылкаПожаловаться
Kamil
В ответ на комментарий от Школьников Павел История переписки2
Школьников Павел
Управление, особенно в поворотах? Не, не слышал, да?
СсылкаПожаловаться
Нюрбургринг, не, не слышал? Посмотри круг маслов (Челенждер, Камаро, Корвет, Вайпер) и круг бумера М5. Е60 кстати едет лучше Ф10
СсылкаПожаловаться
Mad Ass
В ответ на комментарий от Kamil История переписки3
Kamil
Нюрбургринг, не, не слышал? Посмотри круг маслов (Челенждер, Камаро, Корвет, Вайпер) и круг бумера М5. Е60 кстати едет лучше Ф10
СсылкаПожаловаться
))) чего это вы "ролики" с "великом" сравниваете?)))
СсылкаПожаловаться
Mad Ass
после 2008 года моя любовь пропала к "бумеру" 5 и 7 модели. Но новые модели мне нравятся (4, 6 гран купе, Х6).
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Dodge challenger hellcat 6.2L supercharged 707Hp. Разгон до 100км/ч - 3.7 с.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
СсылкаПожаловаться
Только этот Хеллкэт не особо берут, а вот М5 отлично раскупают. Потому что те у кого есть деньги покупают машины с приличным салоном и удобствами. А у мечтателей, которые играют в NFS 70 тыс это космическая сумма.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Ну это Вы погорячились. Corvette, Cadillac CTS-V, тот же самый Challenger Hellcat ездят очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Ниссан GTR ездит достойно, а все что вы перечислили - машины которые без автогонщика со стажем улетят в первый кювет. Да и салон у них без слез не взглянуть.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
СсылкаПожаловаться
Американцы гниют, имеют ужасный салон, плохую управляемость... Поэтому Порше 911 в 2 раза популярнее, че Корвет, который стоит в 2-3 раза меньше.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
СсылкаПожаловаться
Мешает то, что это останется все та же американская помойка.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Hazard
Hazard
У меня чаржер срт, не хеллкэт, но все же. Челленжер хеллкэт очень хорош в управлении. Лично катался неделю на таком.
СсылкаПожаловаться
Так почему люди у которых есть деньги выбирают немцев?
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
кому этот развалювающийся и вечно ломающийся шрот нужен, только имбицилам...
СсылкаПожаловаться
VenomSnake
И что крутого в бмв? Машина как машина, ее скорость и прочее выдающимися назвать нельзя а убиться хватит и 40 км/ч, никогда не понимал фанатов разных марок. Автомобиль это средство передвижения, но наш менталитет ставит всякие цацки превыше всего, диски спойлер и и.д, потом смотрится все это как седло на корове, а из толпы надо выделяться умом а не перьями как индейцы!
Сугубо лично моё мнение, никому не навязываю!
СсылкаПожаловаться
Hazard
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
СсылкаПожаловаться
Hazard
Чё не так с моим Charger srt (100th anniversary)? И салон и мощности и управление, может я просто водить умею и брал её кататься, а не сейфы мохнатые кадрить?
СсылкаПожаловаться
Hazard
Владел такой? Или в детстве у четких ребят в кожанках БМВ видел потому ничего другого не воспринимаешь?
СсылкаПожаловаться
Hazard
Люди у которых есть деньги немцев выбирают как ишаков для работы. Сравнил произведение современного искусства со светодиодами под фольгой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария