Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
только вот отделка салона в этом додже дикий шлак, а если учесть, что он еще и не рулится по-человечески как и весь мускульный амерошлак, то цена как раз соответствует качеству!
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
У меня x3 2007 вообще с ней проблем не знаю. Все по регламенту. Лей хорошое масло с хорошим бензом и в меру давать газу и все будет ок. До этого была 5 е 39 тоже не знал проблемм
Ну по гоуну гелик проедет, сам такой. А далее не его стихия, чуть лучше паркетника. При поездках в дикую глушь, на гелики, всегда имейте при себе номер ближайшего тракториста. И да, g65 amg и спортом назвать можно.
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
В ответ накомментарийот julia SorokinaИстория переписки2
julia Sorokina
гелики это гоуномесы, для спорта или комфорта их не покупают, надежность амеромашин тоже не айс, единственный их плюс в штатах значительно ниже цена чем для других рынков смарел недавно эскалейд - грусть печаль, качество отделки весьма не супер, тяжелый, прожорливый, ходовка козлит, для чего машина так и не понял - комфорта нет, спорта тоже нет, за что просят 120 килозеленых непонятно! Правда в штатах его же за 60 можно купить!
Только этот Хеллкэт не особо берут, а вот М5 отлично раскупают. Потому что те у кого есть деньги покупают машины с приличным салоном и удобствами. А у мечтателей, которые играют в NFS 70 тыс это космическая сумма.
Ниссан GTR ездит достойно, а все что вы перечислили - машины которые без автогонщика со стажем улетят в первый кювет. Да и салон у них без слез не взглянуть.
Цена ниже, а литров и мощи больше. Американцы традиции соблюдают, раз маслкар то он и есть от и до. Качество чтут. Где качество у немцев? На БМВ икс 3 руль дернешь слишком резко по нужде и здравствуй ремонт на несколько недель. Лично свидетелем такого был, дважды.
Что мешает ещё половину от цены хеллкэта вложить в салон и то дешевле амг и м серии выйдет. Ещё на год-два ТО, бензин, масло, резину и страховку с дорожным налогом останется на другую половину.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
И что крутого в бмв? Машина как машина, ее скорость и прочее выдающимися назвать нельзя а убиться хватит и 40 км/ч, никогда не понимал фанатов разных марок. Автомобиль это средство передвижения, но наш менталитет ставит всякие цацки превыше всего, диски спойлер и и.д, потом смотрится все это как седло на корове, а из толпы надо выделяться умом а не перьями как индейцы!
Сугубо лично моё мнение, никому не навязываю!
130k €, это не много. Это обычно, и БМВ тоже обычная. Это не макларен ф1 чтоб говорить "дорогой автомобиль". Отличный салон, это вам к роллс ройсу, а не к БМВ.
Чё не так с моим Charger srt (100th anniversary)? И салон и мощности и управление, может я просто водить умею и брал её кататься, а не сейфы мохнатые кадрить?
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Цена - ~70 000 $. В 2 раза дешевле этой BMW.
Что-то за комфорт тех же геликов за 15лямов не слышал и не видел. Владел недолго, сарай-авто тяжёлое в управлении с неудобным салоном. Немцы лет 15 уже халтурят.
Сугубо лично моё мнение, никому не навязываю!