Комментарии
187
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alexxx
дер"мо, на джили или черри смахивает...
СсылкаПожаловаться
Лев Бонифаций
Когда вышла Калина-2 - многие ругали её за дизайн передней части авто. Смотрю на это недоразумение, вспоминаю красоту старых японских моделей авто и ... Калина-2 - красавица после такого японского дизайна
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от NeXaver История переписки3
NeXaver
У меня турбодизель, иначе откуда бы взяться моменту 320? Просто 272 лошади при 340 момента на турбе - это несерьезно. Разве что литраж оправдывает.
СсылкаПожаловаться
Ну, само собой. На турбодизеле и будет почти вдвое выше крутящий, это физика.
СсылкаПожаловаться
Евгений Роговицкий
Лучше ХОНДА только АКУРА....... все остальное написанное здесь "знатоками" просто слова, а слова это только воздух.......8 лет сменил 1 раз резинки стабилизаторов....1 раз наконечники.....и все.............
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ РАЧЕВСКИЙ
В профель,ГАЗ-20 ПОБЕДА :-)
СсылкаПожаловаться
Maxim Besedin
Наконец-то новый 2 турбо отдали в широкое пользование. Судя по комментариям, мало кто догадался что это самая технологичная начинка, что есть на рынке сегодня. Это дефорсированная версия мотора TypeR - самого быстрого хэтча на европейских треках, и 9 ступенчатая трансмисиия с двумя сцеплениями и гидромуфтой. Такая как например стоит в Acura TLX. Соответственно полный привод там SH-AWD - cамый совершенный в мире полный привод. Насчет дизайна - это дело вкуса. Но за ее начинку я ее куплю. И да - кто там восторгался старыми хондами - покатайтесь на Сivic X turbo, 2016 года. Он нереально крут и красив. Немцам далеко еще до таких технологий
СсылкаПожаловаться
252
Концепцию и дизайн, инженеры Хонда, слизали с Тойота Венга. Почти на все 100%
СсылкаПожаловаться
Maxim Besedin
В ответ на комментарий от 252
252
Концепцию и дизайн, инженеры Хонда, слизали с Тойота Венга. Почти на все 100%
СсылкаПожаловаться
у тойоты есть модель Венга?
СсылкаПожаловаться
Беz-z-z Чувств
какой отвратительный вид
СсылкаПожаловаться
Виталий Нестеров
Хонда по тихому начинает сдавать, интерьер, дизайн, очень скучный, как ни как 2016 год, а не аля 80-е.
СсылкаПожаловаться
252
Венза. Toyota Venza
СсылкаПожаловаться
Maxim Besedin
В ответ на комментарий от 252
252
Венза. Toyota Venza
СсылкаПожаловаться
тоже 4 колеса и круглый руль? Или еще форма педали тормоза похожа?
СсылкаПожаловаться
252
изучай историю автомобилестроения. Китайцы внаглую у всех воруют. У нас, Мицубиси слизала дизайн нового Оутлендер с Х Рей. И никто, никого не засудил.
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ РАЧЕВСКИЙ
позор мне,ПРОФИЛ)
СсылкаПожаловаться
Сергей Борисов
можеш лучше- сделай
СсылкаПожаловаться
Александр Савин
Уродец
СсылкаПожаловаться
Эдипов Тамарин
Лада Икс-Рэй ????
СсылкаПожаловаться
Александр Кудрявцев
В ответ на комментарий от lecle fashion История переписки2
lecle fashion
Там турбонадув будет, а у тебя обычный атмосферник.
СсылкаПожаловаться
Атмосферник быть не может по определению, 140 - 320... Скорее всего дизель, а здесь бензин.
СсылкаПожаловаться
ОЛЬГА ФЕДЧЕНКО
Даааа, всё же наш концепт Икс-Рэй действительно был красавец не то что эти уродцы .
СсылкаПожаловаться
Алексей Радченко
Новость не очем Россия их точно не увидит официально.
СсылкаПожаловаться
Александр Кудрявцев
В ответ на комментарий от NeXaver История переписки5
NeXaver
Это верно, но и момент у них за 600 переваливает. А тут он остался на планке обычного турбодвижка в районе 200 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Так здесь и есть обычный турбодвижок, а не битурбо...
СсылкаПожаловаться
rainman
В ответ на комментарий от Scythe Necris История переписки2
Scythe Necris
Мало? У нас рабочие лошади 75киловатт, 102 лошади, 390 крутящено сами 16 тонн весят и ещё таскают самолеты с полным загрузом до 80 тонн.
СсылкаПожаловаться
Конечно мало, тут у каждого второго бугатти вейрон, на худой конец Мустанг с бигблоком.))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Быстров
Хонда классная машина. Жалко, но я думаю, что к нам она не придет. А если и придет, цена будет за 3 ляма. За такую цену есть неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от NeXaver
NeXaver
Хм, непонятно. 272 лошади, два литра и 340 Н/М. У меня тоже два литра, но 140 кобыл и 320 н/м. Как так то?
СсылкаПожаловаться
У Вас - дизель, там - бензин.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Stan the man
Stan the man
странное дело.. в последнее время, чистокровные японские компании в плохом смысле поражают дизайном. Насколько красивыми были модели 2005-2010 годов... Аккорды не растеряли спортивность и агрессию, но уже подтянулись по качеству интерьера в сторону бизнес-класса. Каким потрясающим воображение был Civic 8-го поколения! СR-V 3-го поколения до сих пор на вторичном рынке стоит на порядок дороже конкурентов. А вот дальше с дизайном как-то все стало грустно. И чем дальше, тем страннее и топорнее дизайн у них становится.
Тойота тоже не далеко по части экстерьера ушла... Как по мне, то корейцы в этом плане далеко уже ушли вперед. Причем не только в части дизайна, но и в надежности. Да, японцы все еще умеют лучше ездить и по совокупности качеств, все еще выигрывают, но очень много людей покупают глазами. При наличии большого выбора, лично мой взгляд не задержался бы на этом крокодиле долго. Тем более, я бы не рассматривал его в качестве покупки.
СсылкаПожаловаться
В плане дизайна Мазда выделяется в лучшую сторону. Весь модельный ряд очень симпатично выглядит. Инфинити тоже смотрится сейчас очень неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас