Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iDanko
Да этож Ауди R8! Несколько лет думали на движком, чтобы в иоге получился клон Аудюхи?!
СсылкаПожаловаться
Трезвенник
Само великолепие)))
СсылкаПожаловаться
Хичник
Ниссан GTR все равно дешевле и не медленнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Комментарий удален.Почему?
и наклейку Sparco!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Если внешность NSX первого поколения была скопирована с Ferrari F40 и то неудачно, то здесь решили взять за основу Audi R8, по крайней мере спереди.
СсылкаПожаловаться
Roman Treshchev
Дизайн оптики, полное лайно! 2000-е уже шесть лет как закончились.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гарибян
В ответ на комментарий от Александр Владимирович История переписки2
Александр Владимирович
и наклейку Sparco!
СсылкаПожаловаться
Не не )))) Лучше - My life my rules....
СсылкаПожаловаться
Roman Treshchev
и чё?
СсылкаПожаловаться
Hazard
Узнаю NSX))
СсылкаПожаловаться
Robin
зачем ей 3 эл.мотора то..? лишняя масса. на этот мотор би турбо поставить и такая чумовая динамика будет.. и те же 600 л.с. -легко...
СсылкаПожаловаться
стенли ипкесс
Прикольно !! А япы не знали что ли на стадии разработки итоговую сумму и вес машины?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от стенли ипкесс
стенли ипкесс
Прикольно !! А япы не знали что ли на стадии разработки итоговую сумму и вес машины?
СсылкаПожаловаться
да знали наверняка, просто решили поменять на шильдике Сваровски на бриллианты
СсылкаПожаловаться
стенли ипкесс
Да не быть не может такого.с их то опытом производства авто.да и 21 век ))
СсылкаПожаловаться
стенли ипкесс
Они не знали сколько двс хондовский весит или рычаги
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Комментарий удален.Почему?
хромировать авто это пошло
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Robin
Robin
зачем ей 3 эл.мотора то..? лишняя масса. на этот мотор би турбо поставить и такая чумовая динамика будет.. и те же 600 л.с. -легко...
СсылкаПожаловаться
потому что будущее уже сегодня определяет электро.а пещерным двиглом внутреннего сгорания ископаемого топлива всерьез уже никто не занимается и не вкладывают в бесперспективные архаичные технологии
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
вообще то Hz) — единица частоты периодических процессов и если имеет отношение ,то к электронным часам ))
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
Вот это машина, вот это я понимаю! Немецкие конкуренты нервно курят в сторонке.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Кварцевые часы — часы, в которых в качестве колебательной системы применяется кристалл кварца. Хотя электронные часы также являются кварцевыми, выражение «кварцевые часы» обычно применяется только к электромеханическим часам (электронным часам со стрелками). вывод - разница только в передаче информации на циферблат .. вам бы не только слышать звон , но еще бы не мешало знать откуда он ))
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
и вам спасибо. сегодня для жертв ЕГ хотя бы названия предметов, об устройстве которых они не имеют никакого представления , уже зачет и подвиг ))
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Серёга
Серёга
Если внешность NSX первого поколения была скопирована с Ferrari F40 и то неудачно, то здесь решили взять за основу Audi R8, по крайней мере спереди.
СсылкаПожаловаться
Скопирована с Ferrari?! Этот тип кузова, берлинетта, известен еще с 30-х годов! И много марок выпускало машины в этом кузове. А если так рассуждать, то можно сказать что Ferrari F40 неудачно скопировала кузов с CHEVROLET CAMARO BERLINETTA, 1979 года выпуска. А Audi R8 слизана с Maserati MC12.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ещё давно, в советское время, видел в журнале "Наука и жизнь" фото NSX первого поколения, но фото было не очень чёткое и чёрно-белое- один-в-один Ferrari F40 (по крайней мере, в таком ракурсе). Но я был уверен, что это Ferrari- а потом читаю, что там 6 цилиндров и мощность не 475, а 300 л.с. И только тут сообразил, что это другая машина, внимательно присмотревшись к деталям.
Ну а на самом деле- Honda дизайн первого поколения заказала итальянцам из Pininfarina (в то время разработчик дизайна всех Ferrari, да и Chevrolet Corvette, к слову). Итальянцы сделали им концепт (точно не помню названия)- но он всё-таки был азиатским по стилю (вот умеют итальянцы облагородить дизайн, но оставить азиатские черты!) и японцам, видимо не понравился, раз они скопировали F40, ибо сами придумать были не в состоянии. Зато на официальном сайте Honda в России ещё лет десять назад гордо утверждали, что моделью NSX Хонда не побоялась бросить вызов самой Ferrari!
Правда, в Европу эта пародия на Ferrari не поставлялась- видимо, испугались.
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Серёга
Серёга
Ещё давно, в советское время, видел в журнале "Наука и жизнь" фото NSX первого поколения, но фото было не очень чёткое и чёрно-белое- один-в-один Ferrari F40 (по крайней мере, в таком ракурсе). Но я был уверен, что это Ferrari- а потом читаю, что там 6 цилиндров и мощность не 475, а 300 л.с. И только тут сообразил, что это другая машина, внимательно присмотревшись к деталям.
Ну а на самом деле- Honda дизайн первого поколения заказала итальянцам из Pininfarina (в то время разработчик дизайна всех Ferrari, да и Chevrolet Corvette, к слову). Итальянцы сделали им концепт (точно не помню названия)- но он всё-таки был азиатским по стилю (вот умеют итальянцы облагородить дизайн, но оставить азиатские черты!) и японцам, видимо не понравился, раз они скопировали F40, ибо сами придумать были не в состоянии. Зато на официальном сайте Honda в России ещё лет десять назад гордо утверждали, что моделью NSX Хонда не побоялась бросить вызов самой Ferrari!
Правда, в Европу эта пародия на Ferrari не поставлялась- видимо, испугались.
СсылкаПожаловаться
На самом деле Pininfarina сделала редкостного уродца, смотреть на который без смеха было просто невозможно. Их прототип HP-X, несмотря на выдающуюся аэродинамику, так и остался прототипом. Два года менеджмент пребывал в раздумьях, и в 1986 году проекту, получившему имя NS-X (New Sportscar Xperimental), был дан зелёный свет. Только итальянцев в нём уже не было: главным дизайнером назначили Кена Окуяму, а командой инженеров руководил Шигеру Уехара, впоследствии создававший и S2000.
Главным конкурентом японцы наметили Ferrari 348, и выпустив NSX, они уделали Ferrari по всем статьям. Так что не надо иронизировать по поводу "не побоялись бросить вызов самой Ferrari" - бросили вызов и победили! Honda NSX превозносилась до небес в сравнительных тестах. Среди поверженных оказывались не только Ferrari 348, но и Dodge Viper и Chevrolet Corvette, Porsche 911. Во многом благодаря тому, что в создании машины принимали участие великие гонщики - Айртон Сенна, Сатору Накадзима и Бобби Рахал. Многие западные автомобильные издания до сих пор считают NSX одним из лучших спорткаров современности, так что про "испугались поставлять в Европу" - по меньшей мере смешно.
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Индеец История переписки2
Индеец
На самом деле Pininfarina сделала редкостного уродца, смотреть на который без смеха было просто невозможно. Их прототип HP-X, несмотря на выдающуюся аэродинамику, так и остался прототипом. Два года менеджмент пребывал в раздумьях, и в 1986 году проекту, получившему имя NS-X (New Sportscar Xperimental), был дан зелёный свет. Только итальянцев в нём уже не было: главным дизайнером назначили Кена Окуяму, а командой инженеров руководил Шигеру Уехара, впоследствии создававший и S2000.
Главным конкурентом японцы наметили Ferrari 348, и выпустив NSX, они уделали Ferrari по всем статьям. Так что не надо иронизировать по поводу "не побоялись бросить вызов самой Ferrari" - бросили вызов и победили! Honda NSX превозносилась до небес в сравнительных тестах. Среди поверженных оказывались не только Ferrari 348, но и Dodge Viper и Chevrolet Corvette, Porsche 911. Во многом благодаря тому, что в создании машины принимали участие великие гонщики - Айртон Сенна, Сатору Накадзима и Бобби Рахал. Многие западные автомобильные издания до сих пор считают NSX одним из лучших спорткаров современности, так что про "испугались поставлять в Европу" - по меньшей мере смешно.
СсылкаПожаловаться
Хонда победила Феррари? Если сравнивать NSX c 348- то скорее, лишь чуть опередила, да и то, опередила "младшую" Феррари, а не "старшую" F40. Ведь внешность вместе с аэродинамикой (и заднее антикрыло в том числе) копировались с F40. Ведь у NSX есть заднее антикрыло, у 348 - нет. Соответственно и прижимная сила от этого антикрыла позволяет и разгоняться и проходить повороты и показывать время на круге быстрее.
То есть сделали NSX под F40, но бросили вызов младшей модели, а вот "настоящей" F40 японцы бросить вызов побоялись. И это очень грамотная рекламная (ну или пиарная) стратегия, очень чётко сочетающаяся с азиатским менталитетом! По крайней мере, когда я работал в представительстве Хонда Мотор Рус - это было видно очень отчётливо, впрочем это касалось и многого другого. Точно так же Nissan пиарит свой GT-R, но когда Авторевюшники в статье "Быстрые Деньги" сравнили его на трассе Moscow Raceway (а затачивался он под Нюрбургринг) с Lamborghini Huracan, Mercedes AMG GTS им , Porsche 911- он всем проиграл, выиграл разве что по цене.
Другое дело, что для самой Хонда модель NSX - действительно прорыв, тут даже спорить не буду, но говорить, что это один из лучших спорткаров- больше попахивает пиаром.
СсылкаПожаловаться
Индеец
В ответ на комментарий от Серёга История переписки3
Серёга
Хонда победила Феррари? Если сравнивать NSX c 348- то скорее, лишь чуть опередила, да и то, опередила "младшую" Феррари, а не "старшую" F40. Ведь внешность вместе с аэродинамикой (и заднее антикрыло в том числе) копировались с F40. Ведь у NSX есть заднее антикрыло, у 348 - нет. Соответственно и прижимная сила от этого антикрыла позволяет и разгоняться и проходить повороты и показывать время на круге быстрее.
То есть сделали NSX под F40, но бросили вызов младшей модели, а вот "настоящей" F40 японцы бросить вызов побоялись. И это очень грамотная рекламная (ну или пиарная) стратегия, очень чётко сочетающаяся с азиатским менталитетом! По крайней мере, когда я работал в представительстве Хонда Мотор Рус - это было видно очень отчётливо, впрочем это касалось и многого другого. Точно так же Nissan пиарит свой GT-R, но когда Авторевюшники в статье "Быстрые Деньги" сравнили его на трассе Moscow Raceway (а затачивался он под Нюрбургринг) с Lamborghini Huracan, Mercedes AMG GTS им , Porsche 911- он всем проиграл, выиграл разве что по цене.
Другое дело, что для самой Хонда модель NSX - действительно прорыв, тут даже спорить не буду, но говорить, что это один из лучших спорткаров- больше попахивает пиаром.
СсылкаПожаловаться
Какой там к черту пиар!) Открой хотя бы Википедию и прочитай: "При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, и недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей, впервые шатуны изготовлены из титана, впервые в мире комплектовался платиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях". По поводу сравнения с 348, а не с F40 - у самого мозгов не хватает чтобы понять почему? Сравнивают всегда то, что можно сравнить - это две машины с атмосферными двигателями, а А40 - битурбо! Так что учи матчасть, прежде чем рассуждать о машинах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru