Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от дмитрий ключковский
дмитрий ключковский
Полное враньё это не реально,я лично из питера до магадана доехал в двоем с водителем зимой(без ожидания парома) за 13 дней,а ездили из франции в четвером до питера за 4 дня с переходом границы,с одной остановкой в польше на ночёвку
СсылкаПожаловаться
Но то было зимой. А тут три водителя без остановок.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от дмитрий ключковский
дмитрий ключковский
Средняя скорость должна составлять 100 км в час при 24 часовой езде, маршрут примерно 160000км и это без пробок и заправок не говоря уже о отдыхе и поломках связанных по езде в 3000км по грунтовке,мы там выкинули 2 колеса
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому мы и ехали на Goodyear Wrangler AT Kevlar самую сложную часть маршрута.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от MiG
MiG
P.S. С н6етерпением жду фоток, видео, рассказов ;)
СсылкаПожаловаться
Все будет. Будет и фильм.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от igor moskalenko
igor moskalenko
Трудно представить как было тяжело ,,,,
Молодцы !
СсылкаПожаловаться
Спасибо, да, не сахар было местами. Но можно же.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Андрияшкин М.А.
Андрияшкин М.А.
А что нет средней скорости? Сколько нарушений за превышение?
СсылкаПожаловаться
Пока 0. Если что-то Райнеру и пришлют, то это пришлют сильно позже.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Иван Поскочинов
Иван Поскочинов
А как они до Магадана добрались? Тоже своим ходом?
СсылкаПожаловаться
Да, машина дошла своим ходом во время инспекционного маршрута. Тогда же и снималось видео.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич
Что-то, не пойму причём здесь дети Беларуси? В России немало нищих детей.
СсылкаПожаловаться
Ну, куда распределяет деньги организация, туда и распределяет.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Baelikhte
Baelikhte
молодцы, круто! ждём отчёта!
СсылкаПожаловаться
Все будет!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Serdgio P
Serdgio P
Молодцы. Отличная новость.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от ZAV
ZAV
какой еще рекорд?! у них авто не соответствует тех-регламенту ТС, как таможня пропустила?! почему ГИБДД не приняла меры по запрету эксплуатации?!
СсылкаПожаловаться
Потому что у машины есть допуск на дороги общего пользования.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от К. А.Н.
К. А.Н.
Враньё по времени.
СсылкаПожаловаться
Не хотите - не верьте, но рекорд есть.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Роман Андриянов
Роман Андриянов
Круто! Теперь нужен пробег Мурманск - Кейптаун и сбор средств для российских детей-сирот! ;)
СсылкаПожаловаться
Хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от роман м
роман м
Средняя скорость 98 км/ч))) С нарушениями и попустительством гаи можно и за 4 дня доехать))))
СсылкаПожаловаться
Это только до границы с Россией за 4 дня можно доехать.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Фасхиев Рустем Рифович
Фасхиев Рустем Рифович
Расстояние между Магаданом и Лиссабоном по Google Maps 14771 км, получается средняя скорость 96 км/ч. Где были сотрудники ГИБДД?
СсылкаПожаловаться
На постах были, на трассах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самойлов
Я до Улан-Удэ (Из Новосибирска - 2400 км. примерно) за 24 часа доезжаю. Один. VW Amarok/
СсылкаПожаловаться
Андрей Самойлов
Так что если постараться, то среднюю можно держать 100! Что касается правил, то по дорогам в России можно ехать 90, плюс 20 км.в час допуск. В Европе - 130, я уж не говорю про Германию! Там вообще можно много нагнать! Таурег то до 220 легко разогнать!
Работка то конечно не легкая даже для троих! Просто парни знают свое дело!
СсылкаПожаловаться
Андрей Самойлов
В ответ на комментарий от vla nz История переписки3
vla nz
хоть 5 человек, я не раз проходил маршрут Владивосток-Воронеж и знаю о чем говорю. Там есть куча участков на которых придется ехать оочень медленно. Единственный участок это от Этого поворота на Невер, где они выходили до чернышевска , там ехать можно столько сколько позволит авто. Но дальше между читой и улан уде сплошные ремонты, потом байкал и иркутские перевалы, потом всякие тушнолобово и аббатские, где реверсивное движение на мостах и придется стоять, дорга там хлам, обезжаем казахстан - там тоже не разгонишься. далее урал и татария. Потом таможни....... Я уже не говорю про то что нужно пройти все прижимы , пока дойдешь до трассы Лена. По колыме особо не разгонишься.
Так что я знаю о чем говорю. Не возможно пройти такой маршрут за такое время. Уж эти дороги я знаю как свои 5 пальцев. Практически на таких же машинах, со сном в 5-7 часов я ехал 7,5 суток от Владивостока до Воронежа. Зная все, что и где меня ждет.
СсылкаПожаловаться
Учись ездить
СсылкаПожаловаться
Kowalski
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
А что скидывать маршрут - он и так известен - Колыма, Лена, Амур, Транссиб, Урал, Горьковка, Москва, Минская трасса, переход в Бобровниках границы, дальше на Лодзь- по автобанам на Франкфурт, оттуда на Саарбрюкен. Далее идем на Орлеан-Труа-Тур_Бордо-Сан Себастьян-Бургос-Саламанка-Лиссабон. Прадик для такой поездки не годится - тормоза не те, подвеска не та - кренится слишком. Неудобно на Прадике будет. Не пройдете за такое время, за которое прошли мы. Тут нужна мощная организация - год надо готовиться.
СсылкаПожаловаться
Петр, да я уже Вас не упрекаю. По крайней мере из Ваших ответов на замечания я узнал все то, что изначально было не полностью раскрыто при первоначальной подаче информации. А так, прокатились, намучились в ковшах, прошли путь так сказать перегона от Владика и далее =) (вспомнил, как сам гонял авто еще до того, как там сделали дорогу =) Поэтому на данном этапе жду от Вас побольше фото =) И все равно счетаю рекорд не рекордом =) Вы на памяти единственный на мэйл.ру, кто читает и отвечает на посты? Вот только за это Вам выражаю Уважение. И да, расскажите что там в итоге с маслом то? Лучше топ Брэндов? Напишите об этом?
СсылкаПожаловаться
igor moskalenko
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо, да, не сахар было местами. Но можно же.
СсылкаПожаловаться
Сколько скептиков )) Как Таурег , не подкачал ? и такой вопрос , почему с Варшавы ушли на Лодзь ?
мне казалось на Берлин удобнее и трасса лучше,
заранее спасибо.Игорь
СсылкаПожаловаться
К. А.Н.
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Не хотите - не верьте, но рекорд есть.
СсылкаПожаловаться
Рекорда нет, есть обман
СсылкаПожаловаться
Роман Андриянов
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Хорошая идея!
СсылкаПожаловаться
Буду рад попасть в экипаж, если это возможно! )
СсылкаПожаловаться
роман м
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Это только до границы с Россией за 4 дня можно доехать.
СсылкаПожаловаться
Глубокое заблуждение, что за границей не гоняют. Вы в Польше когда были? Или Испании?:))) месяц назад меня там обгоняли x6 и каены под 200.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Kowalski История переписки3
Kowalski
Петр, да я уже Вас не упрекаю. По крайней мере из Ваших ответов на замечания я узнал все то, что изначально было не полностью раскрыто при первоначальной подаче информации. А так, прокатились, намучились в ковшах, прошли путь так сказать перегона от Владика и далее =) (вспомнил, как сам гонял авто еще до того, как там сделали дорогу =) Поэтому на данном этапе жду от Вас побольше фото =) И все равно счетаю рекорд не рекордом =) Вы на памяти единственный на мэйл.ру, кто читает и отвечает на посты? Вот только за это Вам выражаю Уважение. И да, расскажите что там в итоге с маслом то? Лучше топ Брэндов? Напишите об этом?
СсылкаПожаловаться
Ну, потому что всего в одном материале не изложишь. К тому же, что может показаться не особо важным себе самому, может показаться интересным людям. Сейчас уже рассказали, что могли вплоть до Урала. Дальше пойдем уже. Но в конце будет фильм. Про масло мы сами ждем результатов. Я не знаю, лучше ли оно будет или хуже. Я думаю, что исследования направлены больше на изучение того, что стало с маслом и что произошло с мотором.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Имя Фамилия История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Знаю, сколько занимает. Нас ждал паром - мы оплатили его полностью. Это дело лишь организации. Заправляли сразу три бака. Ели на ходу. В последней статье я и рассказываю, что ходить "до ветру" получалось не так-то часто.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Имя Фамилия История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Если мы сказочники и брехуны, то вы - параноик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас