Комментарии
156
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки10
sergey trifonov
нет смысла оспаривать то, что вы проехали от Магадана до Лиссабона за какое-то время. Проблема в том, что вы нарушили ПДД в части скоростного режима на территории РФ ( подвергали опасности других участников движения), вполне можно приравнять к использованию допинга. Нет гарантий, что следующие покорители этой дистанции не используют более серьёзные возможности.
СсылкаПожаловаться
Вы так смело говорите про нарушения. У Вас есть хоть одно доказательство нарушения на территории РФ? Штрафы с камер, видеоподтверждение того, как мы ехали и подвергали опасности кого-то (мы даже один раз помогли одному водителю в Курганской области едой и водой, который неделю торчал у сломанной фуры)? Вы сами все посчитали, что наша скорость, подчеркиваю, на всем маршруте (не Россией единой) была 98,6 км/ч. Учитывая то, что у нас даже до 20 км/ч не штрафуют, то мы ехали вполне в рамках нормы. Я уже молчу, что даже во многих странах Европы имеется свой порог "толерантности". В Германии на безлимитных участках мы вообще могли ехать с любой скоростью. Мы ехали в пределах той погрешности, за которую не нарвешься на штраф. Штрафы нам не нужны - ни в Европе, ни в России.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки11
Peter Bakanov
Вы так смело говорите про нарушения. У Вас есть хоть одно доказательство нарушения на территории РФ? Штрафы с камер, видеоподтверждение того, как мы ехали и подвергали опасности кого-то (мы даже один раз помогли одному водителю в Курганской области едой и водой, который неделю торчал у сломанной фуры)? Вы сами все посчитали, что наша скорость, подчеркиваю, на всем маршруте (не Россией единой) была 98,6 км/ч. Учитывая то, что у нас даже до 20 км/ч не штрафуют, то мы ехали вполне в рамках нормы. Я уже молчу, что даже во многих странах Европы имеется свой порог "толерантности". В Германии на безлимитных участках мы вообще могли ехать с любой скоростью. Мы ехали в пределах той погрешности, за которую не нарвешься на штраф. Штрафы нам не нужны - ни в Европе, ни в России.
СсылкаПожаловаться
я уже писал выше, чтобы получить среднюю 98 км\ч надо вваливать не менее 120-130 км\ч везде, а так как везде с такой скоростью ехать совсем небезопасно, значит в свободных местах скорость была намного выше. Так что всё очевидно.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки12
sergey trifonov
я уже писал выше, чтобы получить среднюю 98 км\ч надо вваливать не менее 120-130 км\ч везде, а так как везде с такой скоростью ехать совсем небезопасно, значит в свободных местах скорость была намного выше. Так что всё очевидно.
СсылкаПожаловаться
То есть никаких очевидных доказательств у вас нет. Значит и разговора нет. Все остальное - Ваши домыслы. Равно как и то, что проехать такое расстояние невозможно. Короче говоря, болтовня.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки13
Peter Bakanov
То есть никаких очевидных доказательств у вас нет. Значит и разговора нет. Все остальное - Ваши домыслы. Равно как и то, что проехать такое расстояние невозможно. Короче говоря, болтовня.
СсылкаПожаловаться
здесь доказывать нечего, это аксиома. С вашими скринами можно смело идти в ГИБДД и положить права на стол, вот и сказочке конец.
СсылкаПожаловаться
Mike Kenwoo
Спасибо за проект и его освещение. Следил по офф. сайту, смотрел фотки, читал описание. Видео отличное. Хочется больше :)
СсылкаПожаловаться
Mike Kenwoo
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки14
sergey trifonov
здесь доказывать нечего, это аксиома. С вашими скринами можно смело идти в ГИБДД и положить права на стол, вот и сказочке конец.
СсылкаПожаловаться
Вы такой смешной. Сначала обвиняете. А когда вас просят ответить за слова, говорите "а что тут доказывать, тут и так всё видно!". Смысл балаболить и спорить несколько дней, если по факту нечего предъявить?
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Mike Kenwoo История переписки15
Mike Kenwoo
Вы такой смешной. Сначала обвиняете. А когда вас просят ответить за слова, говорите "а что тут доказывать, тут и так всё видно!". Смысл балаболить и спорить несколько дней, если по факту нечего предъявить?
СсылкаПожаловаться
а что, надо доказывать что вода мокрая, небо голубое, а скоростной режим в данном случае не соответствовал требованиям ПДД? так рекорсмены это и не оспаривают, они декларируют безнаказанность, только и всего.
СсылкаПожаловаться
Kowalski
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки11
Peter Bakanov
Слушайте, ну время идет - мир меняется. Что ж поделать... Раньше пешком ходили, теперь на самолетах летаем. Рекорды никогда не могут воспроизводиться в одинаковых условиях. То же самое и про Дакар - это битва кошельков. Знаете, сколько ухищрений там есть? Глаз, да глаз нужен. Не говоря уже о том, что на том же Дакаре все проходят дистанцию по разному - не по одной колее же идут? В конце концов, люди разные, зрение разное, реакция разная. Да, все в этом мире разное. Но доехать на время из Магадана до Лиссабона - это не сходить погулять. Поверьте. Тут борьба идет не друг с другом, а со временем, условиями. Опять же, пять лет назад дорог было меньше, но и машин было тоже меньше:)) FIA к рекордам имеет в принципе такое же отношение, как и TUV. Но именно TUV занимается сертификацией всего на свете. Клеймо TUV в Европе много чего знает. А спортивным наше мероприятие в принципе не может считать по разным причинам. Хотя бы потому что у нас гражданский автомобиль, несмотря на всю навеску.TUV - это уважаемая организация в Европе, которая даже осуществляет проверки цен и прочность конструкций зданий - прочтите про нее подробнее. Но к спорту наше мероприятие имеет никакого отношения. Это автопробег на длительную дистанцию и на время. Но то, что мы показали, это рекордное время.
СсылкаПожаловаться
Пожурили Вас и хватит. За одно то, что спали в ковшах уже + к карме =)))
СсылкаПожаловаться
рамиз небиев
На лукойле ездили? Хотя охотно в это поверю.
СсылкаПожаловаться
антарес
ка сильно напрягло- цитата- "Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации SOS Children's Villages («Детские деревни-SOS»), которая занимается помощью детям-сиротам." Охренеть целых 1500 евро пожертвовали детям... " Ну просто озолотили..
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от рамиз небиев
рамиз небиев
На лукойле ездили? Хотя охотно в это поверю.
СсылкаПожаловаться
Да. Вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Mike Kenwoo
Mike Kenwoo
Спасибо за проект и его освещение. Следил по офф. сайту, смотрел фотки, читал описание. Видео отличное. Хочется больше :)
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Все будет! Будет и фильм.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки14
sergey trifonov
здесь доказывать нечего, это аксиома. С вашими скринами можно смело идти в ГИБДД и положить права на стол, вот и сказочке конец.
СсылкаПожаловаться
Ну, идите - вперед!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Егор Сергеев
Егор Сергеев
Грубо говоря, если условие по которому данное событие считается рекордом: "Пересечение материка по пути между двумя крайними населёнными пунктами на западе и востоке, к которым проложены автомобильные дороги, на легковом автомобиле" - то рекорд вполне себе установлен и фиксируется для того, чтобы показать реальность такого пути за указанное время. Результат другого, который установит рекорд по этой же категории, пусть даже с лучшими/худшими дорогами будет уже сравниваться с этими результатами.
К примеру, через год кто-то проедет тот же путь на Ладе-Калине с соблюдением всех скоростных режимов и прочего (до чего тут пессимисты ещё докопались) и проедет быстрее - тоже подпадёт под описанное условие и установит новый рекорд (и это будет чудо).
А если какой-нибудь мотоциклист сделает то же самое - это уже будет другая категория.
Споры ни о чём. Споры ради споров.
Есть открытые данные, которые как я понимаю передадут ответственной организации, которая вынесет решение на основе этих данных.
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Кто-нибудь когда-нибудь и наш рекорд перебьет. Например, когда мы увидим больше двухполосных дорог в нашей стране с нормальным асфальтом.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Greg
Greg
классно, молодцы. жалко, что видео коротенькое. хотелось бы больше увидеть различных пейзажей, да и интервью может у кого-то брали, когда останавливались. но все равно молодцы
СсылкаПожаловаться
Будет- будет еще длинный фильм.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Имя Фамилия
Комментарий удален.Почему?
Ну, у нас было минимум остановок. Ели на ходу.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Kowalski
Kowalski
Вот к чему этот пробег? Недавно стоковые 200 и Прадо (http://info.drom.ru/surveys/42331/) организовали экспедицию на Эверест!!! СТОКОВЫЕ, на стоковой зимней резине, без шноркелей и т.д. 2 авто из салона в стоке проехали, там, куда большинство ездит на подготовленной технике( Нарын – Тосор – Каракол)!!! Мэйл, скиньте пожалуйста карту маршрута, как Вы добирались? Мы посмотрим, отправим дромовцам и проголосуем, чтобы они тот же маршрут проехали на стоковом Прадике или Форестере. Я думаю Тойоте будет интересно надрать корму ВАГу =)))
СсылкаПожаловаться
А что скидывать маршрут - он и так известен - Колыма, Лена, Амур, Транссиб, Урал, Горьковка, Москва, Минская трасса, переход в Бобровниках границы, дальше на Лодзь- по автобанам на Франкфурт, оттуда на Саарбрюкен. Далее идем на Орлеан-Труа-Тур_Бордо-Сан Себастьян-Бургос-Саламанка-Лиссабон. Прадик для такой поездки не годится - тормоза не те, подвеска не та - кренится слишком. Неудобно на Прадике будет. Не пройдете за такое время, за которое прошли мы. Тут нужна мощная организация - год надо готовиться.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Егор Сергеев История переписки4
Егор Сергеев
И добавлю. Вы ставите им в вину, что они рекламируют? На мой взгляд это глупо. Так по-моему это вполне нормально, то что они проявили смекалку и притянули под свою идею спонсоров, которые оплатили часть их расходов. Это достаточно умелое планирование поездки (хвала организаторам).
Это даже какая-то зависть: "Я со своей зарплаты не могу поехать, а они нашли спонсора и за его деньги скатались!" - выглядит как-то ущербно (не хочу никого оскорбить). Так придумайте идею, найдите спонсора - сделайте лучше и правильнее.
Я бы с интересом посмотрел как к примеру веста проехала тот же маршрут за то же время. Организуйте такое, кто нибудь :)
СсылкаПожаловаться
Без должных средств осуществить такую поездку на время практически нереально. Можно даже прикинуть, какие расходы были на топливо и еду.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки8
sergey trifonov
ага, главное понять в чём состоит рекорд и какие правила его исполнения, может найдутся обыкновенные водители, которые сделают этот рекорд при прочих равных условиях. тема исчерпана
СсылкаПожаловаться
Ну раз мы сделали, значит, теоретически можно сделать. Но проехать быстрее - это уже будет за гранью добра и зла.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от радько максим
радько максим
Молодцы Ребята!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Алексей Корнейчук
Алексей Корнейчук
Подскажите, а разве законно устанавливать дополнительные фары?
СсылкаПожаловаться
В Европе вполне можно узаконить доработки.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от ZAV
ZAV
Кенгуринг, установленные на него противотуманные фонари, две светодиодные рамы не соответствуют даже правилам, по которым они доджны устанавливаться.
СсылкаПожаловаться
А Вы знаете правила установки подобных устройств в Германии?
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от sergey trifonov
sergey trifonov
кстати, хотелось бы узнать сколько времени эти рекордсмены потратили на пограничные переходы, в 98 году от Твери до Берлина 2 ткм полное время с заправками, перекусами, душиком быстрым 32 часа.
СсылкаПожаловаться
Мы переходили в Бобровниках . Белорусская таможня - минут 10-15, польская - столько же с фотосессией на память и автографами в памятной книге для гостей, пересекающих границу.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Андрей Самойлов
Андрей Самойлов
Здорово! Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от vla nz История переписки5
vla nz
Каким образом можно спланировать сложные и загруженные участки с двумя полосами, например урал, байкал и другие? Если посчитать среднюю скорость экипажа - она более 90км/ч, значит для этого нужно двигаться более 120-140 км /ч постоянно и это по дорогам общего пользования!!!!!!!!!!! Далее - судя по фотоотчетам было много остановок, просто так!!!!! - а это резкое падение общей средней скорости + достаточное количество участков где быстрее 60-80 просто не поедешь, даже грубо нарушив правила -чем собственно всю дорогу и занимался экипаж. Да, Замзор и Бердюжку закатали в хороший асфальт - но и там не возможно ехать более 70-90. А Кемерово и Канск - как, просто перепрыгнули? Красноярск тоже? Прижимы тоже прошли на 140? Центральную часть РФ тоже на 140 с учетом того что просушка дорог уже закончена давно и фур тысячи
Если бы экипаж ехал ралли рейд на хорошо подготовленной, а не "полугражданской" машине и не по дорогам общего пользования, где куча препятствий еще можно было бы поверить. Даже если отбросить таможни и переправу - да, тут можно легко подготовиться - ну не реально по тем дорогам, основываясь на трафике и на том количестве остановок, доехать за такое время
Поэтому тот кто не разу не был в тех местах - ну возможно еще и поверит в реальность времени.
СсылкаПожаловаться
Мы тоже не могли поверить, но страна пересекается за 4,5-5 суток непрерывного вождения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас