Комментарии
170
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Все подушки у него отключены. Равно как и отключены ESP+ASR. У него видоизменена передняя панель - там теперь куча оборудования стоит. Про шлемы согласен, но тогда ехать было бы невыносимо.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Сложно сказать. Но, думаю, из-за переделок в конструкции.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Сергеевич История переписки3
Игорь Сергеевич
Хоть ты и с самарскими корнями, но деда, генерала, Героя Советского Союза Баканова Дмитрия Евгеньевича помни, а вдруг родственник ? Наш саратовский!
СсылкаПожаловаться
Саратовские корни тоже есть, но с другой фамилией:) А историю запомнил.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от I.L. История переписки3
I.L.
Петь, я родом с этих мест, как бальзам на душу - ещё раз спасибо...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Сам очарован ими.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Если бы я был журналистом из России и устраивал такой тест - предложил бы 1000 %.
Тем более, не знаю как при новом генеральном, а при Андерссоне АвтоВАЗ охотно шел навстречу пожеланиям журналистов из "За рулем" и "Авторевю".
А если бы отказался - был бы великолепный повод постебаться над новым "качеством" и новыми ценами.
СсылкаПожаловаться
Мы никому, на самом деле, ничего не предлагали. Это нас пригласили поучаствовать в подобном заезде.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Олег Бутаков История переписки3
Олег Бутаков
Спасибо. за ответ Peter Bakanov.Я словами не кидаюсь.Моя "клевета" основана на Вашем признательном рассказе ,с Вашей подписью в средствах массовой информации.Честно говоря ни чего не знаю про порог толерантности в 20км/ч в ПДД РФ.Насчет стыдно или нет .решает каждый сам и за себя.Надеюсь ,Вы не были за рулем когда скорость выходила за "порог толерантности".Насчет дорог у нас есть кому стыдится. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Что за форма признательного рассказа? Порог толерантности - это та скорость, за которую нет наказания. Сейчас в России штрафуют только за превышение скорости свыше 20 км/ч. Что было в тот момент, когда я спал, я не знаю, ибо не видел.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Мы никому, на самом деле, ничего не предлагали. Это нас пригласили поучаствовать в подобном заезде.
СсылкаПожаловаться
Так я же без претензий к Вам. Наоборот, не всегда со всем соглашаюсь, но в целом Ваши материалы оцениваю очень высоко. Потому и стал завсегдатаем мэйла в свободные от работы минуты.
Просто такой сравнительный тест Хрюши был бы реально интересен многим тысячам, если не десяткам тысяч россиян.
А если бы Хрюша еще и дошла. И боюсь предположить, если бы еще и не остала)))
Лучшего PR для завода и новой машины придумать сложно.
Представьте слоган: "На равных с Фольксвагеном!".
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Так я же без претензий к Вам. Наоборот, не всегда со всем соглашаюсь, но в целом Ваши материалы оцениваю очень высоко. Потому и стал завсегдатаем мэйла в свободные от работы минуты.
Просто такой сравнительный тест Хрюши был бы реально интересен многим тысячам, если не десяткам тысяч россиян.
А если бы Хрюша еще и дошла. И боюсь предположить, если бы еще и не остала)))
Лучшего PR для завода и новой машины придумать сложно.
Представьте слоган: "На равных с Фольксвагеном!".
СсылкаПожаловаться
Так дром уже зимой на Гранте вроде ж доезжал до Магадана.
СсылкаПожаловаться
Антон Сипренев
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
До Камчатки доехать, боюсь, целое лето понадобится.
СсылкаПожаловаться
Я думаю, если бы на Камчатку подался Владимир Владимирович собственной персоной непременно на жёлтой "Калине", дорогу сделали быстрее, чем он бы туда добрался......
СсылкаПожаловаться
Олег Бутаков
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Что за форма признательного рассказа? Порог толерантности - это та скорость, за которую нет наказания. Сейчас в России штрафуют только за превышение скорости свыше 20 км/ч. Что было в тот момент, когда я спал, я не знаю, ибо не видел.
СсылкаПожаловаться
Известна ваша средняя скорость.Известно время. На ваших фотографиях, присутствуют знаки ограничения скорости.У нас закон не разрешает устраивать гонки по времени на дорогах общего пользования без перекрытия и оповещения ,тем самым подвергая опасности жизнь и здоровье остальных участников дорожного движения.Жаль ,что находясь на этой должности ,Вы этого не понимаете.Ваши коллеги по гонке относятся к России как к третьему миру ,где можно не соблюдать закон ,а Вы с ними в этом участвовали.Согласились ,бы они и Вы с ними нарушить скоростной режим ,например в Германии.Жаль ,что не нашлось среди Ваших старших товарищей кто вам подскажет и поправит.Будем надеяться ,что в дальнейшем ,вы осознаете ,что были в корне не правы.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки6
Peter Bakanov
Так дром уже зимой на Гранте вроде ж доезжал до Магадана.
СсылкаПожаловаться
ВВП тоже на Калине как-то прокатился))))
Тут же вся суть В СРАВНЕНИИ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Саратовские корни тоже есть, но с другой фамилией:) А историю запомнил.
СсылкаПожаловаться
Жму руку, даже за отжим отельное... ,сам по молодости так-же, здоровья сам глвн. Юрию Урюкову, тоже привет.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Олег Бутаков История переписки5
Олег Бутаков
Известна ваша средняя скорость.Известно время. На ваших фотографиях, присутствуют знаки ограничения скорости.У нас закон не разрешает устраивать гонки по времени на дорогах общего пользования без перекрытия и оповещения ,тем самым подвергая опасности жизнь и здоровье остальных участников дорожного движения.Жаль ,что находясь на этой должности ,Вы этого не понимаете.Ваши коллеги по гонке относятся к России как к третьему миру ,где можно не соблюдать закон ,а Вы с ними в этом участвовали.Согласились ,бы они и Вы с ними нарушить скоростной режим ,например в Германии.Жаль ,что не нашлось среди Ваших старших товарищей кто вам подскажет и поправит.Будем надеяться ,что в дальнейшем ,вы осознаете ,что были в корне не правы.
СсылкаПожаловаться
А кто говорил, что мы устраивали гонки. Наша скорость была 98,7 км/ч, мы делали минимум остановок, имели хороший запас топлива и шли чуть быстрее потока. Методично и ритмично шли. Да, мы быстро прошли паром (он нас ждал) и границу (были определенные договоренности). А в Европе мы наверстали время за счет высоких разрешенных скоростей. Опасности от нас было не больше, чем от любого другого водителя. Вообще машина - это опасно, тогда давайте все перестанем водить. Или вот пример: раньше у нас скоростной предел был 90. Сегодня на некоторых участках и 130 можно. В Белоруссии на абсолютно такой же двухополосной дороге, как и у нас в Смоленской области, можно ехать 120, а у нас 90... И где тут правда? В том, что вся страна привыкла плестись, словно улитка, да в пробках простаивать? Зато у нас за +20 к скорости не штрафуют, поэтому все вместо 60 едут 78 км/ч. Вот такой парадокс. А завтра нам везде повесят знак 50... В чем опасность? В том, что если Вам сказали: надо ехать 50, то, значит, так безопасно? Ну, вот на Колымской трассе стоят знаки 80... Хотя местами я и больше 60 не пошел бы...
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Сергеевич История переписки5
Игорь Сергеевич
Жму руку, даже за отжим отельное... ,сам по молодости так-же, здоровья сам глвн. Юрию Урюкову, тоже привет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Передадим. Он, кстати, сам хотел поехать на этот рекорд, но, увы, не сложилось.
СсылкаПожаловаться
виталий шмелев
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Кругом одна реклама, друг мой. Все врут, кругом враги. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Сам с Колымы, хотелось что бы раскрыли красоты Далекого края, в Вашем стиле это получилось бы
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от виталий шмелев История переписки3
виталий шмелев
Сам с Колымы, хотелось что бы раскрыли красоты Далекого края, в Вашем стиле это получилось бы
СсылкаПожаловаться
Спасибо. С удовольствием еще раз приехал бы в эти края.
СсылкаПожаловаться
виталий шмелев
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Спасибо. С удовольствием еще раз приехал бы в эти края.
СсылкаПожаловаться
Сам уже давно в Хабаровске живу, смотрел второй Ваш очерк, все хотел увидеть что то знакомое, а нет Вы подругой ветке ехали. СПС за ответ, с нетерпением жду очерков, тестов в Вашем стиле !!!
СсылкаПожаловаться
Николай Домников
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Так Вы едете не на спортивный интерес, не на время, а лицезреть красоты. А мы решили узнать, за какое время можно пересечь весь континент по существующей сети автодорог общего пользования от края до края, что называется. И мы тоже за время этого пробега многое увидели. Ну, зачем люди штурмуют горные вершины? Да, за тем же.
СсылкаПожаловаться
Ваш результат будет относителен, какой то рекорд - сомнителен. Зависит от ситуации, даже везения если хотите. Дорога не поддаётся какому то временному рекорду. Дорога - это храм, где не всё дозволено и где можно ставить сомнительные рекорды.
СсылкаПожаловаться
ИкС
Это все ЕРУНДА. Сам лично ездил по трассе Магадан-Якутск-Нерюнгри-Иркутск-Омск-Самара-Белгород-Минск-Варшава-Берлин-Франкфурт-Лион-Андорра. За 6 дней проехать просто не реально! Если только он не один ехал, да и то, соблюдая правила этого сделать просто не реально!
Расстояние от Магадана до Лиссабона около 14800 км. При нормальном темпе езды без остановок это около 250 часов. Это если соблюдать правила и ограничения. И получается что это около 10 суток езды без остановки! Соглашусь, что можно где-то ускориться и выиграть сутки. Ну максимум двое. Но за 6 суток - это лажа!
На кадрах видно, что при переезде через Черный и Желтый прижимы в Томпонском районе РС(Я) у него с левой стороны скала а с правой стороны обрыв. Так вот если ехать из Магадана то должно быть зеркально наоборот. И еще, простой математикой можно вычислить, что средняя скорость у них была примерно 96 км/ч Для России, а особенно для Магадана, Якутии и Сибири это очень высокая скорость. Еще надо учитывать, что они то пропускали вперед, то явно ждали оператора. А еще и съемки с воздуха! В общем ничего, кроме скрытой рекламы автомобиля, масла и покрышек!
СсылкаПожаловаться
Максим Вагнер
насколько я знаю, рекорд уже побит на крузаке :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru