Комментарии
170
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Андрей Сканарри
Андрей Сканарри
Удачи Вам ребят!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Smad
Smad
А документы на кенгурятник то есть?
СсылкаПожаловаться
Конечно есть!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Максим Иванцов
Максим Иванцов
Путешествие класс! Но очень быстро, рассмотреть красоты и достопримечательности не получится. Надо закинуть отчёт на http://travel.drom.ru/. Там уже есть более-менее похожие отчёты по путешествиям из Магадана на Запад, аудитории портала будет интересно...
P.S. рекламы поменьше, пожалуйста.
P.P.S. проехал маршрут от Магадана через Усть-Неру 1000 км - ночёвка - до Якутска 1000 км на Уазике (буханка). По времени - 3 суток! Спина болела после поездки очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Да, увы, времени на осмотр не было. Мы стартовали в 06.10 и уже примерно в 7-8 утра были в Нижнем Бестяхе.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от виталий шмелев
виталий шмелев
На время работают, не о красоте, не о поселках, не о людях, рекордсмены блин, на ралли сганяйте Шелковый путь называется, что слабо.... Реклама тачки, масла и дорогих покрышек.... Зарабатывают бабло, удачи Вам пасаны
СсылкаПожаловаться
Кругом одна реклама, друг мой. Все врут, кругом враги. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Когда будете на м5,вот тогда и узнаете,какими бывают "вежливые"водители фур,особенно "магнит"))))
СсылкаПожаловаться
А мы не искали легких путей - по М7 пошли.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Зачем ставить мировой рекорд скорости путешествия , без нормального спального места и ехать непристегнутыми в ковшах без отдыха , подвергая Колымских водителей опасности . Пусть едут так в Европе .
СсылкаПожаловаться
На самом деле, это только первый день ехали в таком положении. И то, потому что сидеть невозможно было. Почему - говорить не буду. А в остальные дни спали сидя. На самом деле, Колымский тракт мы ехали примерно с той же скоростью, с какой по ней едут внедорожники.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Fedor S.
Fedor S.
На мейл ру в последнее время часто появляются статьи о переделках и доработках внедорожников. Вот прежде чем стартануть из Магадана вы согласовали все переделки с ГИБДД???
СсылкаПожаловаться
Конечно, согласовали, а как же? Самый их главный своей кровью на документе подпись ставил. И плевком удостоверил.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Николай-1й
Николай-1й
Реклама чужого автопрома.Пошлятина коммерческая.Для скоростных гонок есть специальные трассы.В общем,как говорит молодежь-незачет.
СсылкаПожаловаться
Да-да, призрак гнилого империализма бродит...
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Маря Елизаркина
Маря Елизаркина
Спасибо за замечательный проект и отчеты о нем. Я вам, мужики завидую)))
Тоже бы так попутешествовала )))
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! Действительно, путешествие это запомнится на всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Зачем в Туареге каркас безопасности?!
СсылкаПожаловаться
Я тоже недоумевал. Но, видимо, так Райнер чувствует себя в безопасности:)) Каркас, кстати, болтовой. Дико мешал удобно устроиться.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от I.L.
I.L.
Ваг прокачивают - дизельгейт шарахнул не по детски...
А колымские пейзажи завораживают, конечно - вот за это спасибо....
СсылкаПожаловаться
Райнер уже давно свои рекорды на VW ставит. Колымские пейзажи, конечно, это нечто.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Константин Дистранов
Константин Дистранов
2164 за сутки, средняя скорость 90 км/час. Это там где нет дорог, при движении днем и ночью и еще есть что прибавить?
СсылкаПожаловаться
Там есть дороги.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Антон Сипренев
Антон Сипренев
Благодаря таким статьям дорожники существенно улучшили состояние трассы до Якутска и Магадана. Надо бы журналистам и до Камчатки как-нибудь доехать и опубликовать на весь мир дорожный репортаж.
СсылкаПожаловаться
До Камчатки доехать, боюсь, целое лето понадобится.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Даже в словах самых злобных критиканов есть разумное зерно.
Прикиньте, насколько стало бы интереснее, если бы в паре с Туарегом шла новинка российского автопрома - Лада Хрюша!
И если бы она дошла и не отстала - вот это был бы PR для автоВАЗа!
СсылкаПожаловаться
Ну, предложите АвтоВАЗу. Может, выделит машину.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Антон Сипренев
Антон Сипренев
Благодаря таким статьям дорожники существенно улучшили состояние трассы до Якутска и Магадана. Надо бы журналистам и до Камчатки как-нибудь доехать и опубликовать на весь мир дорожный репортаж.
СсылкаПожаловаться
Кстати, к состоянию трассы "Колыма" не придерешься. Для грунтовки очень даже.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от антарес
антарес
За сутки 2164 км... Это надо ехатьпостоянно со скоростью 140-150 км. час.. Как же правиладорожного движения????
СсылкаПожаловаться
Нет. Тут, главное, не делать остановок.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от антарес
антарес
Торможение, остановки , перекуры., обеды, заправки... Вот и получается что надо ехать не менее 140 что б столько проехать...
СсылкаПожаловаться
Без остановок, без перекуров. Одна заправка - и в путь. А кушаешь в дороге, прямо за рулем.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от zzz zzz История переписки3
zzz zzz
ага и еще остается время чтобы дроном поснимать
СсылкаПожаловаться
А это во время инспекционного маршрута снималось.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от п
п
Надеюсь они хотя бы часовой фильм сделают и отдадут в массы? Люблю подобные пробеги смотреть.
СсылкаПожаловаться
Будет на 7 и 17 минут.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Игорь Сергеевич История переписки4
Игорь Сергеевич
Я вот тоже Петра хотел спросить, время отдыха не ставится в пробег плеча или всего маршрута? Я так понял, что задача чисто временная, тогда дйствительно дроны запускать только на пути туда в незачёте.
СсылкаПожаловаться
Смотрите. Все видео снималось до рекорда - когда машина СВОИМ, замечу, ходом шла на Маг. Тогда вместо меня сидел оператор - и ребята в четыре руки доехали до Магадана. А обратно мы ехали на время и снимали только что-то такое, что прямо нельзя было пропустить. Времени отдыха как такового нет. Устал - спишь - вместо тебя машину ведет другой человек. То есть вся жизнь происходит только на ходу. Спишь на ходу, чистишь зубы на ходу, пишешь - все на ходу. Лишь только заправка, да санитарные остановки - тут приходится останавливаться.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
После пробега,надеюсь будет не много написано,про вежливость на дороге. Я имею ввиду,маргание фарами,показывать поворотниками ,что можно обгонять и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо. Нормально. Райнер хоть и непростой человек, но интересный. Расстались друзьями. Мы ехали по М7 в итоге
СсылкаПожаловаться
Хоть ты и с самарскими корнями, но деда, генерала, Героя Советского Союза Баканова Дмитрия Евгеньевича помни, а вдруг родственник ? Наш саратовский!
СсылкаПожаловаться
I.L.
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Райнер уже давно свои рекорды на VW ставит. Колымские пейзажи, конечно, это нечто.
СсылкаПожаловаться
Петь, я родом с этих мест, как бальзам на душу - ещё раз спасибо...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Ну, предложите АвтоВАЗу. Может, выделит машину.
СсылкаПожаловаться
Если бы я был журналистом из России и устраивал такой тест - предложил бы 1000 %.
Тем более, не знаю как при новом генеральном, а при Андерссоне АвтоВАЗ охотно шел навстречу пожеланиям журналистов из "За рулем" и "Авторевю".
А если бы отказался - был бы великолепный повод постебаться над новым "качеством" и новыми ценами.
СсылкаПожаловаться
Олег Бутаков
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Вы так безответственно словами кидаетесь и уже в чем-то меня обвиняете? У Вас есть какие-то доказательства? Это уже клеветой попахивает. Но даже если опираться на эти данные, то средняя скорость составила 90,1 км/ч. Учитывая, что в России есть порог толерантности в 20 км/ч, который все используют, то мы вполне себе ехали со скоростью потока. Возможно, чуть быстрее. Так что ничего стыдного здесь не вижу. Стыдно, что у нас до сих пор дорог нормальных нет с двумя полосами в каждую сторону, как в Европе, которую пересекаешь за 1,5 суток. Стыдно, что мы в ХХI веке плетемся как улитки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. за ответ Peter Bakanov.Я словами не кидаюсь.Моя "клевета" основана на Вашем признательном рассказе ,с Вашей подписью в средствах массовой информации.Честно говоря ни чего не знаю про порог толерантности в 20км/ч в ПДД РФ.Насчет стыдно или нет .решает каждый сам и за себя.Надеюсь ,Вы не были за рулем когда скорость выходила за "порог толерантности".Насчет дорог у нас есть кому стыдится. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru