Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
"Спрос вырос..." Наверное, на бронированные версии?))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"... Как становится понятно из опубликованной фотографии, в Rolls-Royce решили создать абсолютно новую алюминиевую архитектуру..."
Ну вот как взглянул на фото так сразу и стало понятно - нова структура. Когда я последний раз разбирал РоллсРойс - точно структура другая была... А сейчас - явно новая. Прям по фото и видно...
СсылкаПожаловаться
Александр Есинецкий
Анрей подари свою разбитую машину)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Придётся теперь шувалову новый покупать, не на старье же ездить.
СсылкаПожаловаться
Павел Trader
Возьмут БМВ 7ой серии, напялят кузов от ролса, перешьют салон, накрутят 100% и продадут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симонов
В ответ на комментарий от Павел Trader
Павел Trader
Возьмут БМВ 7ой серии, напялят кузов от ролса, перешьют салон, накрутят 100% и продадут.
СсылкаПожаловаться
Большой опыт проектирования автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Это для нас еще менее актуально, чем обновленный кирпич (Гелендваген для непонятливых)....
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Что не так он написал? Может быть поделитесь тогда своим опытом в проектировании?Я так понял у вас больше знаний.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Новинка, выход которой запланирован на 2018 год, будет совершенно не похожа на своих предшественников. На фото вообще не узнаваемый ролс...
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
какая там новая структура. Новый фантом будет на платформе новой семерки. тоже мне, ребус.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев
Павел Сергеев
какая там новая структура. Новый фантом будет на платформе новой семерки. тоже мне, ребус.
СсылкаПожаловаться
Вы, наверно, один из инженеров разрабатывающий новый Rolls-Royce?
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Вы, наверно, один из инженеров разрабатывающий новый Rolls-Royce?
СсылкаПожаловаться
А для этого не надо быть инженером. Если делать с нуля такое авто как РР - нужны огромные вложения, которые никогда не окупятся при уровне продаж таких авто. Поэтому рецепт тот же, что и у нынешнего Фантома. Семерочные потроха, растянуть базу, навести марафет в салоне, добавить шумки и опций. Все.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев История переписки3
Павел Сергеев
А для этого не надо быть инженером. Если делать с нуля такое авто как РР - нужны огромные вложения, которые никогда не окупятся при уровне продаж таких авто. Поэтому рецепт тот же, что и у нынешнего Фантома. Семерочные потроха, растянуть базу, навести марафет в салоне, добавить шумки и опций. Все.
СсылкаПожаловаться
Почти смешно! Rolls-Royce Phantom VII не имеет общей платформы с BMW! Ghost- да, но не Phantom.
P.S. Ну а что до прибыли, то Rolls Royce такая машина... ну тут могут поступиться прибылью. Да и стоят они таких денег, что не проблема и окупить соверенно новую платформу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Симонов
В ответ на комментарий от hjewsd cxdtyhftr История переписки3
Комментарий удален.Почему?
отсыпь ))
СсылкаПожаловаться
vitas.kolesnik@mail.ru
"Компания опубликовала первую фотографию новой алюминиевой архитектуры..." Так чего же ждёте!? Давно пора записываться в очередь!Не больше одного авто в руки!
СсылкаПожаловаться
игорь попков
"Новинка будет не похожа на своих предшественников"-снимите комуфляж и всё встанет на свои места и такой авто узнаваем за километр.
СсылкаПожаловаться
arguss
Пора копить, 50 млн точно нужно отлтжить
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Придётся теперь шувалову новый покупать, не на старье же ездить.
СсылкаПожаловаться
Перед Шуваловым - дилемма. В 2018 г. ведь еще и "Кортеж" производить начнут. Что тогда брать? Отказаться от Роллса - нестатусно. Отказаться от Кортежа - непатриотично, партия не поймет. Придется сразу две брать, одну - за госсчет, одну - за свои кровные.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев История переписки3
Павел Сергеев
А для этого не надо быть инженером. Если делать с нуля такое авто как РР - нужны огромные вложения, которые никогда не окупятся при уровне продаж таких авто. Поэтому рецепт тот же, что и у нынешнего Фантома. Семерочные потроха, растянуть базу, навести марафет в салоне, добавить шумки и опций. Все.
СсылкаПожаловаться
Хотите, я создам свой сайт и напишу, что Phantom VII построен на платформе... ну Renault Laguna? Вы поверите? Сомневаюсь.
Кстати, 80 см- неплохо так удлиненная... Тут уже другая платформа должна быть, ведь в 2003 не было модульных платформ.
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
Хотите, я создам свой сайт и напишу, что Phantom VII построен на платформе... ну Renault Laguna? Вы поверите? Сомневаюсь.
Кстати, 80 см- неплохо так удлиненная... Тут уже другая платформа должна быть, ведь в 2003 не было модульных платформ.
СсылкаПожаловаться
Вы можете делать все, что хотите. Мне все равно. Историю создания нынешнего Фантома Вы можете прочитать на ЛЮБОМ авторесурсе. И везде вы прочтете одно и то же - см выше. Зачем проявлять столько упорства в отрицании прописных истин, всем известных? Чтобы растянуть кузов не надо никаких модульных платформ. Это можно сделать с любой машиной. Хоть с приорой.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев История переписки5
Павел Сергеев
Вы можете делать все, что хотите. Мне все равно. Историю создания нынешнего Фантома Вы можете прочитать на ЛЮБОМ авторесурсе. И везде вы прочтете одно и то же - см выше. Зачем проявлять столько упорства в отрицании прописных истин, всем известных? Чтобы растянуть кузов не надо никаких модульных платформ. Это можно сделать с любой машиной. Хоть с приорой.
СсылкаПожаловаться
Где на любом? Вы привели ссылку на какой то левый сайт, где перепутали Phantom VII с Ghost.
Да будет вам известно, что платформу просто так не растянешь на большие величины, а 80 см- это уже много.
СсылкаПожаловаться
Павел Сергеев
В ответ на комментарий от citron История переписки6
citron
Где на любом? Вы привели ссылку на какой то левый сайт, где перепутали Phantom VII с Ghost.
Да будет вам известно, что платформу просто так не растянешь на большие величины, а 80 см- это уже много.
СсылкаПожаловаться
Это нормальный сайт. Сходите на АР, ЗР, Драйв и читайте. Мне для вашего образования надо весь интернет перерыть? Облажался - имей мужество признать это и успокоится. Адьес.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев История переписки7
Павел Сергеев
Это нормальный сайт. Сходите на АР, ЗР, Драйв и читайте. Мне для вашего образования надо весь интернет перерыть? Облажался - имей мужество признать это и успокоится. Адьес.
СсылкаПожаловаться
Ага, может для вас и нормальный, но для остальных- левый.
P.S. Имейте мужество признать любовь к левым сайтам с информацией для личностей обманутых хулиганом.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Павел Сергеев История переписки7
Павел Сергеев
Это нормальный сайт. Сходите на АР, ЗР, Драйв и читайте. Мне для вашего образования надо весь интернет перерыть? Облажался - имей мужество признать это и успокоится. Адьес.
СсылкаПожаловаться
Кстати, почитайте статью АвтоРевю о новом Rolls-Royce, вы будете удивленны, но: Нынешний Phantom построен на уникальном шасси, имеющем мало общего с автомобилями BMW, а его кузов представляет собой алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах, но для представительского седана она подходит неважно, поэтому новый Phantom будет иметь традиционный несущий кузов, почти целиком сделанный из алюминия. Не исключено, что по образцу новой «семерки» BMW в структуре кузова станут использовать и углепластиковые компоненты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас