Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Andrey Luschik
Во внешности "Мехари" угадывается.
СсылкаПожаловаться
Andrey Luschik
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Камера работает не постоянно. Но срабатывает при ДТП. Интресно, как она определять будет, што вот именно щас будет ДТП ?...
СсылкаПожаловаться
Вообще-то камера "пишет" постоянно, но "запоминает" только то что нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр А
А что это у него за кводратики на молдинге борта? Это дизайнерское решение, или квадратики функциональны?
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
Все-таки, вкус у французов есть...реально симпатичный, для девушки самое то.
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Красиво. Ситроен вообще красивые машинки рисует в последнее время. Сделали бы из калины что то подобное, а не этот страшилище хрей.
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от Добрый Э-эх
Добрый Э-эх
Все-таки, вкус у французов есть...реально симпатичный, для девушки самое то.
СсылкаПожаловаться
А для юноши что--- УАЗ Патриот?
СсылкаПожаловаться
Паша
Весьма симпатичный малыш получился, но явно не для ценителей Хундаев и Кий
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от bulebo bulebo
bulebo bulebo
ситроен лучший из французов ! но они делают машины для девушек....
СсылкаПожаловаться
Себастьен Лёб и Себастьен Ожье, полтора десятка лет рвущие в клочья всех на ралли - девушки? Если Ситроён хорош для них, он сойдёт и для меня)))
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Вадим Скупченко
Вадим Скупченко
Хороший автомобиль! Выбрали случайно, став вторыми хозяевами. Красивый снаружи! Удобный и практичный внутри. Экономичный и динамичный. Ни разу не пожалели о своем выборе. С удовольствием приобретем следующий С3!
СсылкаПожаловаться
Как правило Ситроёны хают те, кто на них не ездил.)) Я и сам ситровод, поменял бы машину, семь лет уже, а ничего достойного нету. Или стоит совсем уж запредельно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Камера работает не постоянно. Но срабатывает при ДТП. Интресно, как она определять будет, што вот именно щас будет ДТП ?...
СсылкаПожаловаться
Я полагаю точно так же, как и видеорегистратор. По акселерометру и гироскопу. А ещё, раз рег встроен в машину, на него можно завести показания датчиков удара, которые раскрывают подушки, датчиков противозаносной системы и АБС.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от БД История переписки2
БД
а как же неубиваемый логан?
СсылкаПожаловаться
Логан хоть и не убиваемый (тут спору нет), но это не машина. Это телега, повозка или трактор, но о полноценном комфорте автомобиля в его случае речи не идет. Агрегат для перемещения из точки А в точку Б людей, которые хотят автомобиль, но еще не накопили на него. Citroen C3 будет минимум вдвое, а то и втрое дороже; он будет чаще ломаться; он дороже в обслуживание - но это комфортное авто.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
С акселерометром и гироскопом все понятно. Как и с обычным региком. А тут пишут, что камера работает НЕ постоянно, и ролики короткие записывает. А по датчикам подушек записывать смысл какой ? Они сработают ПОСЛЕ столкновения! И смысл тогда в этой записи ?
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Себастьен Лёб и Себастьен Ожье, полтора десятка лет рвущие в клочья всех на ралли - девушки? Если Ситроён хорош для них, он сойдёт и для меня)))
СсылкаПожаловаться
Очень точно подмечено ! Хоть мы в семью уже второй С4 для жены покупаем, но совсем не считаю что это женский авто. С4 купе (1 поколение) вообще бомба была ...
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки3
Максим Иванов
Логан хоть и не убиваемый (тут спору нет), но это не машина. Это телега, повозка или трактор, но о полноценном комфорте автомобиля в его случае речи не идет. Агрегат для перемещения из точки А в точку Б людей, которые хотят автомобиль, но еще не накопили на него. Citroen C3 будет минимум вдвое, а то и втрое дороже; он будет чаще ломаться; он дороже в обслуживание - но это комфортное авто.
СсылкаПожаловаться
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Себастьен Лёб и Себастьен Ожье, полтора десятка лет рвущие в клочья всех на ралли - девушки? Если Ситроён хорош для них, он сойдёт и для меня)))
СсылкаПожаловаться
Генерал Шарль де Голль тоже, наверное, девушкой был...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Интересно, цитируемое автомобильное издание не наш ли самый высокооплачиваемый футболист часом издает?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Eagle История переписки4
Eagle
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
СсылкаПожаловаться
У PSA есть очень неплохие дизеля!
СсылкаПожаловаться
челси
симпатичная машинешка получилась
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Французские движки недолговечны, АКП они не делают, а дизайн для пи/..ерастов.
СсылкаПожаловаться
M.Trubochkin
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Французские движки недолговечны, АКП они не делают, а дизайн для пи/..ерастов.
СсылкаПожаловаться
А вы собственно на чем ездите?
СсылкаПожаловаться
Aliaksei
Весьма напоминает Фиат Панда последнего рестайлинга. Особенно салоном. Воздуховоды, рулевое колесо и тд..
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Eagle История переписки4
Eagle
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
СсылкаПожаловаться
Ну ну. С чего бы выжатому до последней капли мотору 1.2л puretech 130л.с. быть надёжным, особенно с учётом того, что это дальнейшее развитие линейки ep6. Мотора сравнимого по надёжности с неубиваемым tu5 уже не будет. А новые технологии - лишний повод чему то сломаться. ТНВД, цепь ГРМ - вечные проблемы у технологичных моторов ПСА.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
На янпах давно. Сейчас Лансер 10.
СсылкаПожаловаться
Аleks68
В ответ на комментарий от M.Trubochkin История переписки2
M.Trubochkin
А вы собственно на чем ездите?
СсылкаПожаловаться
а он на калине рассекает походу
СсылкаПожаловаться
Eagle
В ответ на комментарий от Максим Иванов История переписки5
Максим Иванов
Ну ну. С чего бы выжатому до последней капли мотору 1.2л puretech 130л.с. быть надёжным, особенно с учётом того, что это дальнейшее развитие линейки ep6. Мотора сравнимого по надёжности с неубиваемым tu5 уже не будет. А новые технологии - лишний повод чему то сломаться. ТНВД, цепь ГРМ - вечные проблемы у технологичных моторов ПСА.
СсылкаПожаловаться
Откуда информация что он имеет что-то общее с ер6? Насколько знаю - мотор чисто французский, а плохих французских моторов практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас