Хороший автомобиль! Выбрали случайно, став вторыми хозяевами. Красивый снаружи! Удобный и практичный внутри. Экономичный и динамичный. Ни разу не пожалели о своем выборе. С удовольствием приобретем следующий С3!
Как правило Ситроёны хают те, кто на них не ездил.)) Я и сам ситровод, поменял бы машину, семь лет уже, а ничего достойного нету. Или стоит совсем уж запредельно.
Я полагаю точно так же, как и видеорегистратор. По акселерометру и гироскопу. А ещё, раз рег встроен в машину, на него можно завести показания датчиков удара, которые раскрывают подушки, датчиков противозаносной системы и АБС.
Логан хоть и не убиваемый (тут спору нет), но это не машина. Это телега, повозка или трактор, но о полноценном комфорте автомобиля в его случае речи не идет. Агрегат для перемещения из точки А в точку Б людей, которые хотят автомобиль, но еще не накопили на него. Citroen C3 будет минимум вдвое, а то и втрое дороже; он будет чаще ломаться; он дороже в обслуживание - но это комфортное авто.
С акселерометром и гироскопом все понятно. Как и с обычным региком. А тут пишут, что камера работает НЕ постоянно, и ролики короткие записывает. А по датчикам подушек записывать смысл какой ? Они сработают ПОСЛЕ столкновения! И смысл тогда в этой записи ?
Очень точно подмечено ! Хоть мы в семью уже второй С4 для жены покупаем, но совсем не считаю что это женский авто. С4 купе (1 поколение) вообще бомба была ...
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки3
Максим Иванов
Логан хоть и не убиваемый (тут спору нет), но это не машина. Это телега, повозка или трактор, но о полноценном комфорте автомобиля в его случае речи не идет. Агрегат для перемещения из точки А в точку Б людей, которые хотят автомобиль, но еще не накопили на него. Citroen C3 будет минимум вдвое, а то и втрое дороже; он будет чаще ломаться; он дороже в обслуживание - но это комфортное авто.
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
С3 вряд ли будет ломаться. Машина первых двух поколений была очень надёжной, если не считать угробленные дилетантами экземпляры. Неудачные моторы от БМВ канули в лету, а ситроеновские агрегаты плохими просто не бывают.
Ну ну. С чего бы выжатому до последней капли мотору 1.2л puretech 130л.с. быть надёжным, особенно с учётом того, что это дальнейшее развитие линейки ep6. Мотора сравнимого по надёжности с неубиваемым tu5 уже не будет. А новые технологии - лишний повод чему то сломаться. ТНВД, цепь ГРМ - вечные проблемы у технологичных моторов ПСА.
В ответ накомментарийот Максим ИвановИстория переписки5
Максим Иванов
Ну ну. С чего бы выжатому до последней капли мотору 1.2л puretech 130л.с. быть надёжным, особенно с учётом того, что это дальнейшее развитие линейки ep6. Мотора сравнимого по надёжности с неубиваемым tu5 уже не будет. А новые технологии - лишний повод чему то сломаться. ТНВД, цепь ГРМ - вечные проблемы у технологичных моторов ПСА.