Комментарии
300
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
pavold
В ответ на комментарий от пансер
пансер
25 Это мало ?....Да Диллеры тоже звереют..не вопрос. Вот только почему форд сделанный в ИСПАНИИ фокус....и у на ВСЕВОЛЖСКИЙ,...одинаковы по цене???? Почему в испанском ( ГИА комплектация с акппп) есть подогрев сидушек, зеркал, диски литье...и еще что то не помню...а у нашего...штамповка....а все остальное опции? Тут то как????????
СсылкаПожаловаться
В Испании слово "ОТКАТ" не знают. НЕПОРЯДОК
СсылкаПожаловаться
pavold
В ответ на комментарий от Сергей Кича
Сергей Кича
Двенадцатая классная машина ,5 лет езжу проблем нет .Совет автовазу почаще менять модели на конвеере,8 лет почти без изменений это долго!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если ничего слаще пареной морковки не ел - тогда и "Двенадцатая классная машина"
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от pavold История переписки3
pavold
Машину берёшь за 10000$ ,таможня - два литра умножаем на 2 еврика,16000$ выходит. Семёныч, Ва бы хоть калькулятором пользовались, коли в голове сосчитать трудно. Палец о палец не ударив, государство с меня хорошо поимело. Ни на каком ВАЗе оно столько не поимеет
СсылкаПожаловаться
Действительно, пошлины на старые автомобили - гораздо выше. Их специально ввели по двум причинам: 1) Чтобы поддержать сборщиков иномарок, иначе они бы и не открыли свои производства. 2) Чтобы меньше загрязнять окружающую среду. Но ведь НИКАКИХ ПОШЛИН НЕТ на иномарки, продаваемые российскими владельцами. Что же Вам мешает покупать иномарки без пошлин у российских владельцев? И при этом не париться о переплате государству! Или почему бы не купить новую иномарку?
СсылкаПожаловаться
Школа 42
Из обсуждения автомобиля плавненько так перешли к обсуждению, а если быть точнее, к написанию гневных реплик о России... Вам не кажется, ребятки, что палку перегибаете??
СсылкаПожаловаться
пансер
+1000
СсылкаПожаловаться
пансер
В ответ на комментарий от Пармиджано Риджано
Пармиджано Риджано
12 нормальный тазик, в семье больше года, поломок особых не было, ну так...мелочи. Сцепление ржавое с завода шло, правда недавно, может 1-2 месяца назад тросик оборвался на кольце в левом ряду:-) Лампочки подсветкикомбинации приборов, но в целом неплохая. Сейчас думаем либо Октавию либо улан, последний вариант дешевле, мощнее и аппетит мотора сносный, хотя таз меньше кушает. 109л.с. у Улана против 80л.с. у Октавии. Просто базовый вариант рассматриваем.
СсылкаПожаловаться
Бери Улан с 1,8 он лучше 1,5...лошадей 143...расход 10 в городе Челябинске с пробками....и забрасыванием стрелки тахометра за 6000 тыщ.....ну провоцирует меня авто....блин
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки4
SEMENICH
Евгений Лобанов, Вы пишете: <<Патриотизм это когда тащишь страну из грязи,а не хвалишь грязь в которой она находится.>> - я полностью с Вами согласен. Но нем помешает сделать ряд уточнений: 1) Надо действительно "тащить страну из грязи". Но делать это надо с умом. Как вытащить, Вы знаете? 2) Надо для начала быть компетентным, то сеть знать, в чём конкретно заключается "грязь". А насчёт того, что хвалить "грязь" не нужно - это правильно! Но для начала надо определиться: что "грязь", а что "чистота".
СсылкаПожаловаться
А как Вы сами оцените качество сборки ВАЗов?
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от Евгениий Лобанов История переписки5
Евгениий Лобанов
А как Вы сами оцените качество сборки ВАЗов?
СсылкаПожаловаться
Качество сборки? Очень не плохое. А за последний год - улучшилось до уровня небюджетных иномарок. А у Вас имеются конкретные предложения по улучшению ситуации в российском автопроме?
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки6
SEMENICH
Качество сборки? Очень не плохое. А за последний год - улучшилось до уровня небюджетных иномарок. А у Вас имеются конкретные предложения по улучшению ситуации в российском автопроме?
СсылкаПожаловаться
Есть.Свернуть Калины и Приоры и разроботать наконец нормальный автомобиль.А что вы имеете ввиду под небюджетными иномарками?
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от Евгениий Лобанов История переписки7
Евгениий Лобанов
Есть.Свернуть Калины и Приоры и разроботать наконец нормальный автомобиль.А что вы имеете ввиду под небюджетными иномарками?
СсылкаПожаловаться
Вы действительно уверены, что надо свернуть производство продукции, пользующейся спросом и приносящей прибыль? У вас есть хотя бы техзадание на "нормальный автомобиль"? А может быть, у Вас уже есть даже бизнес-план, и Вы его уже презентовали Карлосу Гону? Небюджетные иномарки - дороже 350000.
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки8
SEMENICH
Вы действительно уверены, что надо свернуть производство продукции, пользующейся спросом и приносящей прибыль? У вас есть хотя бы техзадание на "нормальный автомобиль"? А может быть, у Вас уже есть даже бизнес-план, и Вы его уже презентовали Карлосу Гону? Небюджетные иномарки - дороже 350000.
СсылкаПожаловаться
Надеюсь Вы имели ввиду НЕ дороже:) Техзадание простое-наладить выпуск РЕНО на наших мощностях с нашим названием.Купили же когда-то копейку у фиата.
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от Евгениий Лобанов История переписки9
Евгениий Лобанов
Надеюсь Вы имели ввиду НЕ дороже:) Техзадание простое-наладить выпуск РЕНО на наших мощностях с нашим названием.Купили же когда-то копейку у фиата.
СсылкаПожаловаться
Какой модели Рено? И почему свернуть производство успешной Калины и Приоры? Какие затраты? Когда окупятся?
СсылкаПожаловаться
Roket
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки5
SEMENICH
Во-первых, не надо путать пошлины и НДС. Налогом на добавленную стоимость облагается всё, в том числе и отечественные товары и даже услуги. Таким образом, НДС не даёт никаких привелегий Автовазу. А во-вторых, НДС в России 18%, а никак не 28%.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, конечно 18 %, но все равно, это ответ на вопрос, почему у нас машины стоят намного дороже, чем в других странах... К тому же НДС берется с цены машины После уплаты пошлины, так что и в этом случае АвтоВАЗу легче...
СсылкаПожаловаться
Евгениий Лобанов
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки10
SEMENICH
Какой модели Рено? И почему свернуть производство успешной Калины и Приоры? Какие затраты? Когда окупятся?
СсылкаПожаловаться
Успешшной??? Вы соотношение проданых иномарок и ТАЗов знаете??? А модели я бы взял Логан-эконом класс,Меган-представительский и еще минивэн какой-нибудь.Затраты будут огромные,но иной возможности эволюционировть у ВАЗов нет.
СсылкаПожаловаться
pavold
"иномарки, продаваемые российскими владельцами" идут год за три. Берёшь трёхлетку а геморрой как с девяти. Кстати россияне начинают продавать свои машины как раз при явном геморрое. Ниссан Альмера 2004г стоит 320000руб. новая - 480000руб. Покупал Ниссан Bluebird Sylphy 2004г. полный фарш, 4WD - те же 320000руб. Так тут 90000руб только таможня. Ну а машина нашей сборки - увольте. Вот уж воистину старьё. То что там уже не делают - к нам. Брал тестю тагаз;после японки - отброс Bluebird Sylphy
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от KID История переписки13
KID
Да рну тя на куй... Даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
Я даже не понял, чё он сказать-то хотел...
СсылкаПожаловаться
KID
В ответ на комментарий от Andrey История переписки14
Andrey
Я даже не понял, чё он сказать-то хотел...
СсылкаПожаловаться
Это местный ВАЗофанат. Кидается на всех иномарководов. ОЛсобенно если видит копейку на авике - так вообще впадает в неконтролируемый психоз!:-)
СсылкаПожаловаться
Andrey
Гы!
СсылкаПожаловаться
Max Jago
В ответ на комментарий от KID История переписки15
KID
Это местный ВАЗофанат. Кидается на всех иномарководов. ОЛсобенно если видит копейку на авике - так вообще впадает в неконтролируемый психоз!:-)
СсылкаПожаловаться
у тебя калоед не иномарка, ГОВНОМЯРКА. Как говорят твои сородичи - две большие разницы :) lol
СсылкаПожаловаться
tigrust
В ответ на комментарий от Святослав Русский
Святослав Русский
Ага, собака лает, а караван росавтопрома, как шел в пропасть так туда и шагает и никакая собака своим гавканьем его не остановит.Не хуже и за ту же цену? LOGAN дешевле, а приора даже рядом с ним не ездила. И ничего не изменится. Менеджеры.... Манагеры гребаные, страну скоро вообще сгнобят. ВАЗовские манагеры - идиоты, давно купили бы на завод какую-нибудь COROLLA, скопировали, кузов маленько переделали и ляпали. Нет, все велосипед изобрести пытаются.
СсылкаПожаловаться
Лохан молдавксий (ну румынский какая разница), крашеный пульверизатором, лучше Приоры? Не смешите мои подковы!
СсылкаПожаловаться
BeBeH
Как она? Что ещё юзал с чем можешь сравнить? ...просто сам о хэтче подумываю
СсылкаПожаловаться
Ruslan
По характеристики Лада Приора лучьше чем Ваз 2112, но по внешному виду 2112 лучше выглядит болеей спортивной и кросивее
СсылкаПожаловаться
VOVAN
В ответ на комментарий от Ruslan
Ruslan
По характеристики Лада Приора лучьше чем Ваз 2112, но по внешному виду 2112 лучше выглядит болеей спортивной и кросивее
СсылкаПожаловаться
мне не нравятся отечественные авто
СсылкаПожаловаться
дмитрий Лисаков
В ответ на комментарий от ГДР История переписки4
ГДР
jini_m@mail.ru - молодец! есть адекватные люди, у меня иномарка но недорогая, а в принципе не отказался бы от приоры хэчбек, а лучше калины - меньше и экономичнее. Чем плохи машины понять не могу. Ну если начали нормально собирать то за что обсирать их сейчас то. За 300 тык машина со всеми возможными опциями + климатконтроль, не это ли народный автомобиль. А то все с ишаков на мерсы норовят перелезть. Скромнее надо быть во первых а во вторых попсту воздух не сотрясать... ("Тойота - управляй мечтой", "ВАЗ - не ссы доедем".)
СсылкаПожаловаться
Тут я с вами не согласен! надо сначала поездить на тазиках,чтоб понять этот "позор"! Я сам являюсь обладателем этого "чудища"-брал с нуля,уже поменял ВСЕ,что можно было!!! кошмар,эти ТАЗы больще мучают,чем доставляют удовольствие!!
СсылкаПожаловаться
CHECHENEC
это машина чеченцев,2литровая и самая без отказная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас