25 Это мало ?....Да Диллеры тоже звереют..не вопрос. Вот только почему форд сделанный в ИСПАНИИ фокус....и у на ВСЕВОЛЖСКИЙ,...одинаковы по цене???? Почему в испанском ( ГИА комплектация с акппп) есть подогрев сидушек, зеркал, диски литье...и еще что то не помню...а у нашего...штамповка....а все остальное опции? Тут то как????????
Машину берёшь за 10000$ ,таможня - два литра умножаем на 2 еврика,16000$ выходит. Семёныч, Ва бы хоть калькулятором пользовались, коли в голове сосчитать трудно. Палец о палец не ударив, государство с меня хорошо поимело. Ни на каком ВАЗе оно столько не поимеет
Действительно, пошлины на старые автомобили - гораздо выше. Их специально ввели по двум причинам: 1) Чтобы поддержать сборщиков иномарок, иначе они бы и не открыли свои производства. 2) Чтобы меньше загрязнять окружающую среду. Но ведь НИКАКИХ ПОШЛИН НЕТ на иномарки, продаваемые российскими владельцами. Что же Вам мешает покупать иномарки без пошлин у российских владельцев? И при этом не париться о переплате государству! Или почему бы не купить новую иномарку?
Из обсуждения автомобиля плавненько так перешли к обсуждению, а если быть точнее, к написанию гневных реплик о России... Вам не кажется, ребятки, что палку перегибаете??
12 нормальный тазик, в семье больше года, поломок особых не было, ну так...мелочи. Сцепление ржавое с завода шло, правда недавно, может 1-2 месяца назад тросик оборвался на кольце в левом ряду:-) Лампочки подсветкикомбинации приборов, но в целом неплохая. Сейчас думаем либо Октавию либо улан, последний вариант дешевле, мощнее и аппетит мотора сносный, хотя таз меньше кушает. 109л.с. у Улана против 80л.с. у Октавии. Просто базовый вариант рассматриваем.
Бери Улан с 1,8 он лучше 1,5...лошадей 143...расход 10 в городе Челябинске с пробками....и забрасыванием стрелки тахометра за 6000 тыщ.....ну провоцирует меня авто....блин
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки4
SEMENICH
Евгений Лобанов, Вы пишете: <<Патриотизм это когда тащишь страну из грязи,а не хвалишь грязь в которой она находится.>> - я полностью с Вами согласен. Но нем помешает сделать ряд уточнений: 1) Надо действительно "тащить страну из грязи". Но делать это надо с умом. Как вытащить, Вы знаете? 2) Надо для начала быть компетентным, то сеть знать, в чём конкретно заключается "грязь". А насчёт того, что хвалить "грязь" не нужно - это правильно! Но для начала надо определиться: что "грязь", а что "чистота".
Качество сборки? Очень не плохое. А за последний год - улучшилось до уровня небюджетных иномарок. А у Вас имеются конкретные предложения по улучшению ситуации в российском автопроме?
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки6
SEMENICH
Качество сборки? Очень не плохое. А за последний год - улучшилось до уровня небюджетных иномарок. А у Вас имеются конкретные предложения по улучшению ситуации в российском автопроме?
Вы действительно уверены, что надо свернуть производство продукции, пользующейся спросом и приносящей прибыль? У вас есть хотя бы техзадание на "нормальный автомобиль"? А может быть, у Вас уже есть даже бизнес-план, и Вы его уже презентовали Карлосу Гону? Небюджетные иномарки - дороже 350000.
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки8
SEMENICH
Вы действительно уверены, что надо свернуть производство продукции, пользующейся спросом и приносящей прибыль? У вас есть хотя бы техзадание на "нормальный автомобиль"? А может быть, у Вас уже есть даже бизнес-план, и Вы его уже презентовали Карлосу Гону? Небюджетные иномарки - дороже 350000.
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки5
SEMENICH
Во-первых, не надо путать пошлины и НДС. Налогом на добавленную стоимость облагается всё, в том числе и отечественные товары и даже услуги. Таким образом, НДС не даёт никаких привелегий Автовазу. А во-вторых, НДС в России 18%, а никак не 28%.
Извиняюсь, конечно 18 %, но все равно, это ответ на вопрос, почему у нас машины стоят намного дороже, чем в других странах... К тому же НДС берется с цены машины После уплаты пошлины, так что и в этом случае АвтоВАЗу легче...
Успешшной??? Вы соотношение проданых иномарок и ТАЗов знаете??? А модели я бы взял Логан-эконом класс,Меган-представительский и еще минивэн какой-нибудь.Затраты будут огромные,но иной возможности эволюционировть у ВАЗов нет.
"иномарки, продаваемые российскими владельцами" идут год за три. Берёшь трёхлетку а геморрой как с девяти. Кстати россияне начинают продавать свои машины как раз при явном геморрое. Ниссан Альмера 2004г стоит 320000руб. новая - 480000руб. Покупал Ниссан Bluebird Sylphy 2004г. полный фарш, 4WD - те же 320000руб. Так тут 90000руб только таможня. Ну а машина нашей сборки - увольте. Вот уж воистину старьё. То что там уже не делают - к нам. Брал тестю тагаз;после японки - отброс
Bluebird Sylphy
Ага, собака лает, а караван росавтопрома, как шел в пропасть так туда и шагает и никакая собака своим гавканьем его не остановит.Не хуже и за ту же цену? LOGAN дешевле, а приора даже рядом с ним не ездила. И ничего не изменится. Менеджеры.... Манагеры гребаные, страну скоро вообще сгнобят. ВАЗовские манагеры - идиоты, давно купили бы на завод какую-нибудь COROLLA, скопировали, кузов маленько переделали и ляпали. Нет, все велосипед изобрести пытаются.
jini_m@mail.ru - молодец! есть адекватные люди, у меня иномарка но недорогая, а в принципе не отказался бы от приоры хэчбек, а лучше калины - меньше и экономичнее. Чем плохи машины понять не могу. Ну если начали нормально собирать то за что обсирать их сейчас то. За 300 тык машина со всеми возможными опциями + климатконтроль, не это ли народный автомобиль. А то все с ишаков на мерсы норовят перелезть. Скромнее надо быть во первых а во вторых попсту воздух не сотрясать... ("Тойота - управляй мечтой", "ВАЗ - не ссы доедем".)
Тут я с вами не согласен! надо сначала поездить на тазиках,чтоб понять этот "позор"! Я сам являюсь обладателем этого "чудища"-брал с нуля,уже поменял ВСЕ,что можно было!!! кошмар,эти ТАЗы больще мучают,чем доставляют удовольствие!!