Комментарии
300
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
пансер
В ответ на комментарий от Людмила Логунова История переписки2
Людмила Логунова
А ещё если российский Гиа доукомплектовать до испанского то получится заметно дороже. Маркетинговая политика для лохов.
СсылкаПожаловаться
+1 дороже на тыщ 60.....капец...и шторки ( подушки) не смогут поставить вобще. По этому и не купил форд...взял японца. И ждал всего то 2 мес...а не 7 как сказали в фордовском салоне.
СсылкаПожаловаться
пансер
В ответ на комментарий от Linch
Комментарий удален.Почему?
+1000 согласен с вами на 100 процентов, .....а нового нет ничего....деды и отцы ушли... а у нас молодых нет такой задачи,, нет творчества- кругом придел из тяжелых жизненных условий и выживания, еды и работы....жалко, а пендосы амеиканские творят...и творят при помощи наших талатливых парней...кто уехал и кто бы что не говорил Уезжает.....до сих пор...
СсылкаПожаловаться
Алекс Д
Аж перекрестился, приора так понимаю до 2014 года буит? Как и обещали, официальный авто олимпиады?))
СсылкаПожаловаться
Алекс Д
В ответ на комментарий от zzzzluka
zzzzluka
а я как начинающий водитель хотела именно 12... причем в кузове 21123(трехдверки) надеюсь приоры тоже будут делать купешными))))
СсылкаПожаловаться
трехдверный хэтчбек не является купе, это заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Алекс Д
В ответ на комментарий от mishenko@list.ru
mishenko@list.ru
О чем думает руководство Лада сам езжу на 2112 не взирая на все недостатки рукого автопрома ничем нехуже чем иномарки собранные в россии спасибо накушался но Приора это "убожество" внешне и посмотреть страшно не то что на этом ездить кошмар бока от 2110, перед вообще непойми что а СЗАДИ вообще напоминает автомобиль СССР Москвич "ИЖ Комби" ужас дизайнеры потрудились уж тогда калина лучше но ни как не приора.
СсылкаПожаловаться
Особенно, если учесть что она стоит за 300косых
СсылкаПожаловаться
Born to be Large
Ой, Как Плохо..............Для меня-это лучьшая модель, что сделал ВАЗ, не считая копейки........... Пожалуйста, не снимайте с производства!!!
СсылкаПожаловаться
ГДР
В ответ на комментарий от KORTES (NIGHTCRAWLER) F.E.A.R. История переписки3
KORTES (NIGHTCRAWLER) F.E.A.R.
А , ПАТРИОТ!РУССКАЯ ИДЕЯ!ДОСТОЕВСКИЙ! ПРОСРАЛА ТВОЯ РОДИНА ВСЕ НА СВЕТЕ И КРЫМ ПРОСРАЛА И АЛЯСКУ И БРАТЬЕВ СВОИХ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ СДАЛА ! В РОССИИ КАК ЖИЛИ ОДНИ ДЕБИЛЫ ТАК ИМИ И ПОДОХНУТ.А АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ БЫ ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ - НЕ ХВАТАЕТ УМА У НИХ НА ЭТО ДЕЛО , ТОЛЬКО ТЕЛЕГИ ДЕЛАЮТ И НАЗЫВАЮТ ГОРДО ТАК: "ПРИОРА" , "КАЛИНА"-ТЬФУ ВАШУ МАТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
А за Севастополь вы еще ответите ))
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Денис Щербаков История переписки6
Денис Щербаков
кстати о птичках приора и фокус считаются однокласниками, хотя в реальности фокус гораздо больше! у меня жена на 12-ке пока катается с кузовом от приоры. кстати кузов, для справедливости стоит заметить, стал гораздо жесче, рулится машина на парядок лучше! а при росте 188 в фокус садиться мне очень удобно, большого различия с камри не наблюдаю!
СсылкаПожаловаться
ну я по крайней мере чувствую заметно разницу в посадке между низкой машиной и высокой - а в остальном, если нет явных косяков, у однотипных машин она сопоставима. хотя бывают исключения, естественно.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от GL История переписки10
GL
Выберут/назначат нигера или чювиху
СсылкаПожаловаться
Стоп, Хиллари уже Обаму поддержала, так что будет или он, или дедушка-ветеран
СсылкаПожаловаться
Джаа
cмысл сравнивать посадку Гелика и Тибурона? ))
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от )!(EK@ История переписки9
)!(EK@
Немного не соглашусь...Додж Вайпер, Додж Челенджер, Шевроле Камаро которые являются мускул карами нельзя назвать дешёвыми...это их первые поколения имели такое качкство. И Корвет ZR1 помоему тож является их одноклассником...хотя может я и ошибаюсь...В любом случае если погибнет американский автопром мне будет жаль и то что исчезнет Корвет...кем бы он ни был :-)
СсылкаПожаловаться
Котенаг прав. В Википедии про Muscle car хорошо и подробно написано, почитайте
СсылкаПожаловаться
ТРОЛЛЬ
Парктроник резиновый? Пока не упрёшься?
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыбкин
Мачо! Ты не мачо. Судить об автомобиле по словам бабы - это ваще..... Хуже бабы! Ломается у неё там чего-то, блин, офигеть! А утюги и краны у неё не ломаются? Да бабы и техника - это вообще...Слов приличных нет! Нашёл кого слушать, да ещё как аргумент выкладывать, людям на посмешище.
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
не прошло и 8 лет, как сделали рестайлинг. Ох избалует нас АвтоТАЗ ... ох избалует
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыбкин
Люди, которые ездят на автомобилях 10-летней давности, (т.е. на помойке) не имеют права обзывать приору "быдломобилем". Вообще, конечно, никто не имеет такого права, но ТАКИХ быдловых беспределов не ожидал увидеть даже здесь.
СсылкаПожаловаться
Назаров Александр
В ответ на комментарий от Черепанов Евгений
Черепанов Евгений
"двенашка" продержалась на ВАЗовском конвейере почти восемь лет, что для европейского рынка является довольно большим сроком Я не понял, а приора хэтч чем-то кардинально отличается от 2112 что можно говорить что 12ая продержалась? ИМХО она ещё до сих пор держыцца.
СсылкаПожаловаться
Вообщето много. В приоре по официальным данным порядка 1300 новых узлов и деталей ( в среднем автомобиль подобного класса состоит 5000 деталей). 36 абсолютно новых деталей силовой конструкции кузова, не считая крыльев, дверей, капота, крышки багажника....
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки7
Адольф Иванович Зябликов
ну если у проекта С будет цена в пол ляма, что запросто может быть, при нынешних ценах на ВАЗ, то этот "С" ненужен будет ни мне ни тебе, так что............
СсылкаПожаловаться
опять таки...дача уже сейчас - 400тыс в среднеупитанной комплектахе. если С вылижут на заводе, а не как обычно, выпустят, а потом через несколько лет болезни все уберут - тогда за полляма это будет достойный аппарат. но тут можно уповать только на новый менеджмент...делов то на самом деле немного - думаю, тестовые 100-200 машин выявят практически все болезни. но вот пока я предпосылок к этим шагам со стороны нового менджмента не вижу. вообще я считаю что ваз должен делать машины за 500тыс. из нормальных комплектующих, качественных. без хождения на компромис. а если будет "кроилово" из-за цены, то будет и попадалово. а качество сборки...уже многие иномарки собираются у нас...и ничего...даже камри собирать стали. да и наша сборка всяко лучше какой-нить турецкой. может до педантичности немцев и упорству азиатов нам далече, но у нас есть свои сильные стороны, да и в германии отнюдь не арийцы машины клепают...главное - менеджмент и контроль качества. всё остальное будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от SEMENICH
SEMENICH
Конечно, Приора - это не абсолютно новая модель, а переработанная Десятка и её семейство, но переработанная радикально, улучшенная с учётом современных требований. И радует то, что замена Десятого семейства на Приоровское продвигается без задержек. Жаль только, что универсал оставили на потом. Но, как обычно, скоро увидим в комментариях многочисленные ругательства "безлошадных" пешеходов-подростков, что Приора плохая. ненадёжная и т. п., причём в грубых выражениях. При этом даже не большинство, а ВСЕ ругающие некомпетентны, то есть о Приоре (да и об автомобилях вообще) не имеют ни малейшего представления, и не могут предложить никакой новой иномарки, чтобы не хуже и за цену Приоры. Но, ничего, как гласит пословица: "Собака лает, а караван идёт".
СсылкаПожаловаться
Не прав ты Семеныч. Я жене купил жене вместо 12-ой (четыре года она меня мучила) Ланос. Сказка, за те же деньги
СсылкаПожаловаться
Кир Хм
В ответ на комментарий от пансер История переписки4
пансер
СТелс технология...просто минимизация площади активного отражения поля рада за счет большого колличества граней, он летать без компутера не может....только с электрической системой управления...ибо пилот не сможет стабилизировать машину. Ибо топор тяжело стадилизировать и управлять при маневрах....а это самовар...угловатый.....и любой миг его заткнет за пояс. Я тоже про ЗРК фишки не понял....ну видил...я эти десятки плат...с транзисторами..и счетчиками....электронно лучевыми трубками....бля...рудимент одним словом. Хули гордиться.....в угловатый самолет попали.....
СсылкаПожаловаться
Су-27 тоже без компьютера летать не может, как и любой современный истребитель 4- ого поколения. Это что тоже топор по вашему? Знания у вас какие то урезанные для человека который в ВПК работает.
СсылкаПожаловаться
Денис Щербаков
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки5
SEMENICH
Не понял, Форд-фокус или Лада-Приора часто ломается? Если Вы ездите на Фокусе, то откуда черпаете данные о поломках Приоры?
СсылкаПожаловаться
моя супруга катается на 2112., многие начинали с вазов, сам не одну тысячу наматал на машине, так что все на собственной шкуре испытал! Правда у меня кузов уже приоровские, и жесткость стала нормальной, машина рулется отлично....остальное удручает, кстати у меня и камри есть,)))) когда-то у меня батя был фанатом таза, так же кричал что я зажрался на тайотах уже.....как-то ему пришлось порулить месяц тойоту....мда через 2 дня его семерка была продана! Сегодня вот в фиесте катался..и обалдел сзади места больше чем в 12-ой!!! можешь доказывать все что угодно, только вазов продается уже в разы меньше чем иномарок! Я не против АвтоВАза, я против того что выпускают тазики по безумной цене!! Докладываю супер-авто приора обходиться заводу с заводскими (не с коммерческими накрутками) примерно в 3000 баксов! красная цена ей в продаже 200 т рублей! И поверь так как ты на заыоде за свои тазики никто не радеет, там о своем кармане больше пекуться!
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от - История переписки8
-
опять таки...дача уже сейчас - 400тыс в среднеупитанной комплектахе. если С вылижут на заводе, а не как обычно, выпустят, а потом через несколько лет болезни все уберут - тогда за полляма это будет достойный аппарат. но тут можно уповать только на новый менеджмент...делов то на самом деле немного - думаю, тестовые 100-200 машин выявят практически все болезни. но вот пока я предпосылок к этим шагам со стороны нового менджмента не вижу. вообще я считаю что ваз должен делать машины за 500тыс. из нормальных комплектующих, качественных. без хождения на компромис. а если будет "кроилово" из-за цены, то будет и попадалово. а качество сборки...уже многие иномарки собираются у нас...и ничего...даже камри собирать стали. да и наша сборка всяко лучше какой-нить турецкой. может до педантичности немцев и упорству азиатов нам далече, но у нас есть свои сильные стороны, да и в германии отнюдь не арийцы машины клепают...главное - менеджмент и контроль качества. всё остальное будет.
СсылкаПожаловаться
К сожалению наша сборка не тянет даже до турецкой, ей далеко до турецкой. Уровень китайский если не хуже...
СсылкаПожаловаться
Кот Феликс
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки9
Адольф Иванович Зябликов
К сожалению наша сборка не тянет даже до турецкой, ей далеко до турецкой. Уровень китайский если не хуже...
СсылкаПожаловаться
это ты про фиат альбию?и дабло панарама..вместе с ссан енгами?
СсылкаПожаловаться
Кот Феликс
В ответ на комментарий от Адольф Иванович Зябликов История переписки9
Адольф Иванович Зябликов
К сожалению наша сборка не тянет даже до турецкой, ей далеко до турецкой. Уровень китайский если не хуже...
СсылкаПожаловаться
не...саньков в турции не делают)))
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от Евгениий Лобанов История переписки3
Евгениий Лобанов
Патриотизм это когда тащишь страну из грязи,а не хвалишь грязь в которой она находится.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов, Вы пишете: <<Патриотизм это когда тащишь страну из грязи,а не хвалишь грязь в которой она находится.>> - я полностью с Вами согласен. Но нем помешает сделать ряд уточнений: 1) Надо действительно "тащить страну из грязи". Но делать это надо с умом. Как вытащить, Вы знаете? 2) Надо для начала быть компетентным, то сеть знать, в чём конкретно заключается "грязь". А насчёт того, что хвалить "грязь" не нужно - это правильно! Но для начала надо определиться: что "грязь", а что "чистота".
СсылкаПожаловаться
Адольф Иванович Зябликов
В ответ на комментарий от Кот Феликс История переписки10
Кот Феликс
это ты про фиат альбию?и дабло панарама..вместе с ссан енгами?
СсылкаПожаловаться
Да про всё....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас