Робот на Ладе простой как грабли судя по тех.описанию - мало отличается от механики. Механика чинится везде. На автомат спецов найти сложнее, но тоже не проблема. Изучите тему вариаторов. Многие сервисы с ними даже связываться не хотят. И многие водители, у которых полетел вариатор, тоже.
Китаец и выглядит как китаец и надежность у него китайская, а с учетом того что у него вариатор, его и рассматривать в качестве покупки за свои кровные откровенное преступление. Даже на фоне тупящего робота он будет аутсайдером
ого го ))
тут все владельцы калины чтоль собрались))
Смиритесь, китаец приятнее и внутри(дисплей, кожа, мультируль, всё электро, часики и т.д.) и снаружи. Плюс гораздо больше систем безопасности (подушки, антибукс, антизанос, камера)
Да и набор инструментов с собой возить не придется, выезжая с салона)
Китай оставил позади ущербный и захлёбывающийся ваз да и поделом ему криворуким менеджерам и управленцам-продайте лучше ваз китайцам быстрей поднимут тазы=это ведро с кривыми болтами
ХРЕЙ 1,8 на роботе.... полет нормальный))) АМТ лично мне нравится. Жене первые 2 дня было тяжело после обычного автомата. Для тех, кто ездил долго на механике робот вполне понятен и предсказуем. О надежности говорить пока рано... поездим, посмотрим.
Поклонники Али-Экспресс идите лесом! Бу Андерсон сделал невозможное, поднял с колен загнивающее производство. То, что сейчас выходит с конвейера вполне конкурирует с китайцами, корейцами и немцами, да, будет очень сложно отвоевать рынок, который заполонили китайским г.....м, но время покажет! Обзор получился очень субъективным, скорее всего проплаченным!
Я за Калинку. Только вот роботы ставить не нужно, лучше автомат полноценный как 2015 году ставили. С китайцем - очень много проблем., а после 3-х лет - вообще сыпятся.
в июле брал лифан х50 ( на механике.)в аренду на 7 дней.
плюсы : 1.внешний вид,2.клиренс.
минусы: 1.Это запах в салоне(пробег у авто был 10 000км),всю неделю жена на меня бухтела, пришлось гонять с открытыми окнами.2. Мой рост 191см, лифан х50 это авто для людей не выше 180см, 7 дней я ездил полу лежа.3. движок слабоват(106 сильный вазовский на механике будет намного бодрее)
тут все владельцы калины чтоль собрались))
Смиритесь, китаец приятнее и внутри(дисплей, кожа, мультируль, всё электро, часики и т.д.) и снаружи. Плюс гораздо больше систем безопасности (подушки, антибукс, антизанос, камера)
Да и набор инструментов с собой возить не придется, выезжая с салона)
плюсы : 1.внешний вид,2.клиренс.
минусы: 1.Это запах в салоне(пробег у авто был 10 000км),всю неделю жена на меня бухтела, пришлось гонять с открытыми окнами.2. Мой рост 191см, лифан х50 это авто для людей не выше 180см, 7 дней я ездил полу лежа.3. движок слабоват(106 сильный вазовский на механике будет намного бодрее)