Комментарии
492
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Верный Маонец
Однозначно,китаец предпочтительнее,он и выглядит на порядок современнее.В общем Ваз уже давно как в старой песенке:"Нас обгоняет,кто пожелает,люди смеются нам вслед."
СсылкаПожаловаться
Роман Горбенко
Lifan сразу нет, Калина только с механикой.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Присобачить для новых ТАЗиков такой робот мог только шпиён и вредитель. И так у ТАЗов казалось бы авторитет ниже плинтуса, но после покупки такого "автомата" он еще ниже забурится в глазах покупателя (как наша путинская экономика: типа "вот оно, дно, ура, нашли, ой, а куда это мы еще падать начали?"
Поэтому ТАЗоделам нужно срочно либо оставлять одну механику, либо добавлять и адаптировать какой-нибудь дешевый, убогий, старый, но надежный автомат.
Хотя... им же все равно все спишут...
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Вот и пришло время Х,китаец и смотрится лучше да и не уступает ни в чем,а только превосходит-в той же комплектации...а ведь рубль подешевел у нас,и по идее Лада должна хотя-бы заметно дешевле быть,ну или "нафарширована" как Лексус за эти деньги)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Сколько уже писали про эти тупые роботизированные вазовские коробки!!! Но, видимо, ещё более тупые вазовские манагеры с упорством идиота продолжают пропихивать их на рынок.
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
Да уж.....по всем статьям Лифан разделал Ладу......просто "в одни ворота"....)))
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
Китаец и выглядит как китаец и надежность у него китайская, а с учетом того что у него вариатор, его и рассматривать в качестве покупки за свои кровные откровенное преступление. Даже на фоне тупящего робота он будет аутсайдером
СсылкаПожаловаться
Фёдор -
В Лифане что-то от пожара 2008 есть
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Сколько лет КАЛину выпускают и всё равно на выходе(цензура)...
СсылкаПожаловаться
Сабуров Вячеслав
Ездил на тест-драйве на Гранте с роботом, ничего не тупит, не дергает. Когда же автожурналисты научатся на машинах ездить ?!
СсылкаПожаловаться
Илья Нечаев
видео либо на Сименс снимали либо с фильтрами перестарались
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав
Жуйков Станислав
Китаец и выглядит как китаец и надежность у него китайская, а с учетом того что у него вариатор, его и рассматривать в качестве покупки за свои кровные откровенное преступление. Даже на фоне тупящего робота он будет аутсайдером
СсылкаПожаловаться
российские машины капец какие "надёжные".... хватит морозить чушь!!! у китайцев давно с надёжностью и внешностью всё норм!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Дубровин
Китайты быстро учатся на своих и чужих ошибках!
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав
Жуйков Станислав
Китаец и выглядит как китаец и надежность у него китайская, а с учетом того что у него вариатор, его и рассматривать в качестве покупки за свои кровные откровенное преступление. Даже на фоне тупящего робота он будет аутсайдером
СсылкаПожаловаться
Ну да, китаец и выглядит лучше, и надежность выше в разы. И Вариантор нормальный а не г-но вазовскороботизорованое ) В общем Китаей лучше по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Присобачить для новых ТАЗиков такой робот мог только шпиён и вредитель. И так у ТАЗов казалось бы авторитет ниже плинтуса, но после покупки такого "автомата" он еще ниже забурится в глазах покупателя (как наша путинская экономика: типа "вот оно, дно, ура, нашли, ой, а куда это мы еще падать начали?"
Поэтому ТАЗоделам нужно срочно либо оставлять одну механику, либо добавлять и адаптировать какой-нибудь дешевый, убогий, старый, но надежный автомат.
Хотя... им же все равно все спишут...
СсылкаПожаловаться
Нельзя адаптировать. Автомата просто нет в наличии, ни старого, ни нового, никакого, от слова СОВСЕМ
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки2
Александр Ч
Ну да, китаец и выглядит лучше, и надежность выше в разы. И Вариантор нормальный а не г-но вазовскороботизорованое ) В общем Китаей лучше по всем показателям.
СсылкаПожаловаться
да ладно! Это когда это китайцы надёжными стали?
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Сергей Горбунов
Сергей Горбунов
Сколько уже писали про эти тупые роботизированные вазовские коробки!!! Но, видимо, ещё более тупые вазовские манагеры с упорством идиота продолжают пропихивать их на рынок.
СсылкаПожаловаться
а что пропихивать надо? Ваши версии. Только не тупые и фантастические пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки3
Александр Р
да ладно! Это когда это китайцы надёжными стали?
СсылкаПожаловаться
Да последнии 10 лет как бы )
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки4
Александр Ч
Да последнии 10 лет как бы )
СсылкаПожаловаться
заканчивайте петросянить.
Китай есть Китай. И качеством там не пахнет
СсылкаПожаловаться
Саламбек Алиев
китайский вариатор это 5 баллов. у японского фита извечные проблемы с вариатором, а тут китайцы)))
СсылкаПожаловаться
korostilev@mail.ru
Я бы взял Калину на механике, будь у меня такая потребность...
СсылкаПожаловаться
_MiR_
Я думал у Калины багажник это преимущество, а там пол багажника-арки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Александр Р История переписки5
Александр Р
заканчивайте петросянить.
Китай есть Китай. И качеством там не пахнет
СсылкаПожаловаться
Саша, хорошь клоунаду устраивать. Китай крупнейший поставщик всего и для всего мира. Все ведущие бренды производство перенесли в китай, даже авто ведущих мировых марок собирают там. Что ты вот сейчас за чухню несешь? Китай начала 80х это не Китай 21 века. Нам до них уже как до Шанхая раком. По качеству, безопасности, надежности их авто не хуже корейских так точно и на голову выше наших. Вам только что по этому поводу статью дали.
СсылкаПожаловаться
Саламбек Алиев
хотелось бы знать, сколько китайцы отвалили за рекламную статью
СсылкаПожаловаться
Александр Р
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки6
Александр Ч
Саша, хорошь клоунаду устраивать. Китай крупнейший поставщик всего и для всего мира. Все ведущие бренды производство перенесли в китай, даже авто ведущих мировых марок собирают там. Что ты вот сейчас за чухню несешь? Китай начала 80х это не Китай 21 века. Нам до них уже как до Шанхая раком. По качеству, безопасности, надежности их авто не хуже корейских так точно и на голову выше наших. Вам только что по этому поводу статью дали.
СсылкаПожаловаться
Т.е. китайцы внезапно получили технологии недоступные никому?
Например беспроблемный вариатор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас