Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Майк
Японцы хоть уходят при скандале, а здесь социально близкие после скандала на повышение идут
СсылкаПожаловаться
Олег Рогачев
Расход топлива - абсолютно десятое дело, ИМХО. Надежность, неприхотливость и ремонтопригодность - вот, за что плюсуют в России. А минусуют за сверхжадность главного дилера марки.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
Я как-то позвонил на бесплатный номер компании мицубиси( около 1 года назад) и мне совсем безграмотный оператор ответил: Типа ты знаешь наша компания сейчас делает большую ставку на кросоверы и внедорожники, а на малолитражках пускай другие раскручиваются! На что я ему ответил: Не долго Вам осталось, т.к. паджерики и оутлендары ваши уйдут в отстой, и страна эта из-за своей бедноты просто вынуждена будет пересесть на малолитражки. А спрашивал я его про то когда появится на нашем рынке МИРАЖ. Вот оно всё и сбылось.
СсылкаПожаловаться
ОН
у них все модели жрали
СсылкаПожаловаться
Геннадий Шульц
Надо было продолжать выпуск модели Mitsubishi Colt отличная модель2005 до 2009 года
СсылкаПожаловаться
Никита Бородин
Я тоже владелец Мицубиси Галант машина хорошая, но как получить тысячу долларов от Мицубиси?, мэил опиши по-подробней)
СсылкаПожаловаться
Gordon Freeman
Ну короче, через год ниссан выкупит целиком эти бриллианты за дарма.
СсылкаПожаловаться
Павел Понятов
хорошие машины, глупо у них получилось.
СсылкаПожаловаться
Беломоин Николай
Тачки нормальные, до кризиса цена качество- самое то. Но расход, занижали реально и конкретно. Паджеро спорт, бензин, 3.0. По этому поводу к дилеру ездил, думал, может что не так. Сказали, что расход измерен в идеальных условиях. Ну идеальные, это, по ходу с горки вниз и вообще не газовать)))))
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Да пох!! Паджерики очень надежные и не прихотливые , даже 150 прадик хуже в плане надежности и выносливости !! Жаль саму модель Паджеро сняли с производства! Новый спорт четкий но дизайн жееесть!!
СсылкаПожаловаться
thed
Формула успеха проста: Нет спроса - сделай цены ниже и будет спрос! Нет ну зачем перестали продавать доступный кроссовер ASX, так чтобы более дорогой Аутлендер брали! Верните ASX - продажи поднимутся!
СсылкаПожаловаться
dkn-33@mail.ru
Как-то глупо и непонятно фирма сворачивается. Хорошие машины... А расход - не главное, главное - качество и надежность, ИМХО. MITSUBISHI ASX люди хорошо брали, особенно на механике, не плохая машина. Они могли только на ASX большие прибыли делать, зачем убрали, не понятно. Они это объясняют - курсом доллара, это ясно, но ведь всё подорожало, и люди бы все-равно брали ASX, потому что действительно не плохая машина. Жаль, если вообще с рынка уйдут...
СсылкаПожаловаться
Владимир Белышев
В ответ на комментарий от Майк
Майк
Японцы хоть уходят при скандале, а здесь социально близкие после скандала на повышение идут
СсылкаПожаловаться
Комментарий с "глубоким" смыслом. Да, тяжело проводить параллели.
СсылкаПожаловаться
.
Второй год не могу купить новый авто, продают не укомплектованными, представляете нет ковриков в салоне.
СсылкаПожаловаться
Александр Гаев
Где получать деньги) авто предоставлю)
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от .
.
Второй год не могу купить новый авто, продают не укомплектованными, представляете нет ковриков в салоне.
СсылкаПожаловаться
Обидно, когда на машину деньги есть а на коврики не хватает!!!!!!! Неужели до пенсии будешь на старой ездить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ворожейкин
Не зачем было Аутлендеры в Калугу отдавать
СсылкаПожаловаться
ким
"Паджеро" - один из немногих, действительно настоящих внедорожников. За 15 лет его внешний вид и начинку довели до совершенства. Коробка супер-селект-мечта любого любителя бездорожья! И такую машину не хотят поставлять в Россию?! Да у нас только такие авто и нужны - надёжные и проходимые по любым дорогам и направлениям!
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Мицубиши сузила модельный ряд, отказалась от выпуска Лансера, стала ставить одноразовый вариатор - в этом причина убытков. Ведь вариатор - это обрыв ремня уже через 30 тыс и дорогой ремонт АКП...
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Сняли с производства надёжные и востребованные машины - Кольт, Лансер, АSX. Ставку сделали на Аутлендер - дорогой чемодан на колёсах с ненадежным вариатором. Тупость менеджеров Мицу беспредельна.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Batalov
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Мицубиши сузила модельный ряд, отказалась от выпуска Лансера, стала ставить одноразовый вариатор - в этом причина убытков. Ведь вариатор - это обрыв ремня уже через 30 тыс и дорогой ремонт АКП...
СсылкаПожаловаться
у меня Аутдлендер 3, сборка Калуга , жёсткие условия эксплуатации. скоростная трасса и лёгкое бездорожье. Пробег 100 тыс км от , с вариатором все отлично.
вообще с момента покупки с 0 км до 100 000 было две мелких неисправности. на 90 сгорела лампочка ближнего в левой фаре, на 94 в правой. всё, только то. купил случайно, собирался СХ-5 2.0 лиьра, но Аут оказался за чуть меньшие деньги намного интереснее по комплектации и двигатель 2.4. действительно надёжный аппарат, а расход не выше одноклассников, а часто и ниже причём 92 бензин.
То что происходит в СМИ не более чем раздутый конкурентами скандал, просто это Маркетинг конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Ромео
Купили отцу МПС, 2,5ТД на ручке, только из-за его "деревянности" и надежности, печально, если Митсу совсем загнется, но про некорректный курс, избраннный менеджментом согласен, да и дело не в расходе(((
СсылкаПожаловаться
Денис Новиков
Ездим на XL 3.0, я бы сказал по надежности, неприхотливости (при условии незначительных доводок) машина обходит большинство конкурентов. Знаю два примера с пробегом уже далеко за 300 тыс. Все родное, кроме подвески разумеется и некоторых мелочей (насос гур и что-то еще, но это правда мелочь на таких пробегах). Почитайте форумы Ауди, БМВ и Мерсов - масло жрут, цепь вытягивается к 100-200 тыс пробега, моторы сыпятся. Но про это в сми тишина:)
СсылкаПожаловаться
Н Г
Ура ещё одного кругомврага по ебдили диды
СсылкаПожаловаться
Олеся Шарова
При любом раскладе Мицубиси рулит! Самые лучшие жыпы это Паджеро спорт, Монтеро спорт, такие пройдут везде. И потом компания мицубиси замешана в скандал вот только, а все Тойоты, и немецкие бренды уже давно по уши в дер*ме, сколько машин было отозвано, то педалька западет, то подушка вываливается, то капоты открываются, а у Мицубиси слышали про такое гав...? Вряд ли! Самые надежные автомобили! Я люблю Мицубиси!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас