Комментарии
158
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Сергеевич
В ответ на комментарий от trex_06
Комментарий удален.Почему?
Тебе самому сколько лет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
В ответ на комментарий от Дмитрий
Комментарий удален.Почему?
Калун, мурмон, отличался спаренными колёсами на задних осях
СсылкаПожаловаться
BISMARK
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Дмитрий
Комментарий удален.Почему?
Серийно до 1978. Хорошая проходимость с безумным расходом топлива,до 70 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от trex_06
Комментарий удален.Почему?
При 40 градусных морозах немецкая техника отказывалась ехать. Наша с помощью паяльной лампы заводилась и ехала.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Нургаллиев
СПАСИБО!!! Это надо знать и помнить!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Так их в 90-х массово списывали с хранения ВС. Я тогда газ 66 для друга прикупил 76 года выпуска с пробегом 2000 км
СсылкаПожаловаться
ZAV
отличная статья! респект автору!!! учитывая сегодняшнюю дату надо было бы рассказать побольше о том ужасе, который наводили КАТЮШИ на фашистов, например как снаряды летали вместе со станками и частями авто, а врга думал, что это новое оружие...))))
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
В ответ на комментарий от trex_06
Комментарий удален.Почему?
Ну картинка соответствует содержанию. А теперь ответь на вопрос: кто имеет преимущество, обыватель, мирно спящий у себя дома, или отморозок, ворвавшийся к нему с ружьем в руках? Ну и плюс политика нашей партии много бед натворила.
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Так она до сих пор в лесничестве ездит. Кунг с печкой...
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от sergey sergeev История переписки2
sergey sergeev
Ну картинка соответствует содержанию. А теперь ответь на вопрос: кто имеет преимущество, обыватель, мирно спящий у себя дома, или отморозок, ворвавшийся к нему с ружьем в руках? Ну и плюс политика нашей партии много бед натворила.
СсылкаПожаловаться
Вот бед действительно натворили...
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Дмитрий
Комментарий удален.Почему?
Все не пропишешь..Много было помощи от "катюш"
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Дмитрий
Комментарий удален.Почему?
До 94 года... А я то все думал, откуда столько авто образца конца 50-х еще совсем недавно на дорогах было. А это свежачок)) (относительно конечно)
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Олег Бирюков История переписки2
Олег Бирюков
Серийно до 1978. Хорошая проходимость с безумным расходом топлива,до 70 литров на сотню.
СсылкаПожаловаться
Более новый Урал такой же прожора. Так еще и 92 го бензина подавай.
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Алексей Игонькин История переписки3
Алексей Игонькин
Более новый Урал такой же прожора. Так еще и 92 го бензина подавай.
СсылкаПожаловаться
Бензиновых Уралов (на 92 бензине) было не так много,в основном дизель.Да и сравнивать машины как-то не корректно ...
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Алексей Игонькин История переписки2
Алексей Игонькин
До 94 года... А я то все думал, откуда столько авто образца конца 50-х еще совсем недавно на дорогах было. А это свежачок)) (относительно конечно)
СсылкаПожаловаться
До 94 года эти машины выпускали не серийно,а в минимальном количестве и как спецмашины для уборки снега, итд
СсылкаПожаловаться
Никита Кардик
Очень хорошая статья!
Автор молодец!
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Только на шасси зис 5.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кутин
Екатериновка! Учебка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Олег Бирюков История переписки3
Олег Бирюков
До 94 года эти машины выпускали не серийно,а в минимальном количестве и как спецмашины для уборки снега, итд
СсылкаПожаловаться
Значит "консервы" то были)
СсылкаПожаловаться
Алексей Игонькин
В ответ на комментарий от Олег Бирюков История переписки4
Олег Бирюков
Бензиновых Уралов (на 92 бензине) было не так много,в основном дизель.Да и сравнивать машины как-то не корректно ...
СсылкаПожаловаться
Поначалу было прилично. Были и дефорсированные под 76. Дизели уже потом пошли, а в Союзе как то про топливо сильно не морочились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Спасибо за статью!
СсылкаПожаловаться
Игорь Сергеевич
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Да я тоже видел 92 года выпуска с гидрачём
СсылкаПожаловаться
Олег Бирюков
В ответ на комментарий от Игорь Сергеевич История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Факт чего? Что 42 градусный мороз немецкая техника подвела немцев? Так она и не рассчитана была не мороз в 42 градуса. Зато легковые хорьхи и мерсы прекрасно себя показали,даже высшее руководство с удовольствием на них пересело. Как и сейчас любой опель лучше и надежнее гранды от автоваза.
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Отличная статья про легендарную установку РСЗО! Хоть и были у немцев Вурфкёрперы, Панцерверферы и Небельверферы, у американцев - Т34 Каллиопа, но сравниться с БМ-13 вряд ли что-то из них могло по поражающей способности. Ну а после начала ленд-лиза и поставок Стьюдебейкеров БМ-13 стала по-настоящему мобильным и надежным оружием. Представленный вариант на базе 151 это, конечно, не совсем то, но для наглядности подходит. Скажу то же, что и всегда - побольше бы таких умных статей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас