Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Арефьев
Он и с нормальным ДТ, отход . На практике проверено, как работяга на севере
СсылкаПожаловаться
Аleks
просто ОТСТОЙ...
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЧЕРНАВИН
хай люкс этого бюргера к ногтю в первом болоте прижмет
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Пикап нужен чтобы сено возить, свиней, доски и прочую ерунду.
Салон из кожзама самое то, причем надо как в метро кожзам ставить.
2 литра дизель вполне так годно для коммерческого транспорта.
Это не машина для низкорослого офисного шефа-пробочника.
СсылкаПожаловаться
Sigato Sansero
Амарок один из лучших пикапов в его ценовой категории. он хорошо покрыл ниссана ,и изуси, У меня старичёк пробег 230 ты км радует с каждым днём ,за 5 лет обьездил на нём пол страны, и при строительстве дома помог на все 100 таскал за ним двих осный прицеп ,и забивал в кузов до 1 тоны груза
СсылкаПожаловаться
SeIsv
Прошивка от рево на 205 лс и 450 нм - 16000 рублей. +rns510 за 20000 р. - и будет Вам щастье. У меня Амар 10-го года, и менять его на этот новый не буду.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
Пикап нужен чтобы сено возить, свиней, доски и прочую ерунду.
Салон из кожзама самое то, причем надо как в метро кожзам ставить.
2 литра дизель вполне так годно для коммерческого транспорта.
Это не машина для низкорослого офисного шефа-пробочника.
СсылкаПожаловаться
Все наоборот. Так как в пикапе салон отделен полностью с кузовом, то салон намного чище, чем у внедорожника обычного и в принципе салон можешь быть любой.
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Как в новых E и S классах? Выходит владельцы Майбах еще на тех лохмобилях ездят?
СсылкаПожаловаться
Выходит что так!)) На вкус и цвет сами знаете. А у меринов по-жизни эти кружочки в салоне, конструкция, правда, не такая уе_анская, но смотрится всё-равно паршиво. Не могу сказать что мне нравятся мерины, хотя пара моделей есть, которые нравятся внешне, но салон оставляет желать лучшего по дизайну...((
КВАДРАТИШ ПРАКТИШ ГУД!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Буров История переписки3
Александр Буров
Выходит что так!)) На вкус и цвет сами знаете. А у меринов по-жизни эти кружочки в салоне, конструкция, правда, не такая уе_анская, но смотрится всё-равно паршиво. Не могу сказать что мне нравятся мерины, хотя пара моделей есть, которые нравятся внешне, но салон оставляет желать лучшего по дизайну...((
КВАДРАТИШ ПРАКТИШ ГУД!!!
СсылкаПожаловаться
Ах, ещё круглые у Бентли, РоллсРойс, нового XJ от Ягуар, 718 Порше... Одни лохмашины)))
Куда красивее убогие салоны новых Хендай и Киа с квадратными дифлекторами)))
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Ах, ещё круглые у Бентли, РоллсРойс, нового XJ от Ягуар, 718 Порше... Одни лохмашины)))
Куда красивее убогие салоны новых Хендай и Киа с квадратными дифлекторами)))
СсылкаПожаловаться
)) Насчёт Xy_дай и Кия не знаю - не интересуют. Только немцы - остальное компромисс. А компромисс - не для нас! (R)
СсылкаПожаловаться
SZ
Придурки...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семичев
Смысла конечно мало в таких машинах, кузов есть, но никто не будет использовать его на все 100%.
Но меня бесит российский офис Volkswagen, которой за потребителя решает какие комплектации и версии у нас продавать. Ладно на локализованные модели есть ограничения, но на привезённые зачем? Да, знаю, что моторы нужно сертифицировать у нас, но комплектации...
СсылкаПожаловаться
romapv@mail.ru
Л200 что супер селект имеет, это его большой плюс перед Хайлюксом. В межсезонье он очень необходим, а в остальном задний привод нормально экономит топливо если ехать по трассе до бездорожья!
СсылкаПожаловаться
Александр П
В ответ на комментарий от Александр Буров
Александр Буров
Наконец-то избавились от уе_анских круглых диффузоров как в лохане и ещё некоторых лохомобилях!!!
СсылкаПожаловаться
Сразу видно машины только на картинках видел. Круглые диффузоры удобнее, можно повернуть в любом направлении в отличие от прямоугольных. Кроме того под круглыми диффузорами в старой панели располагались места креплений для различных приблуд. Чтоб вопросов не было - имею амарок-каньон.
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
В ответ на комментарий от Александр П История переписки2
Александр П
Сразу видно машины только на картинках видел. Круглые диффузоры удобнее, можно повернуть в любом направлении в отличие от прямоугольных. Кроме того под круглыми диффузорами в старой панели располагались места креплений для различных приблуд. Чтоб вопросов не было - имею амарок-каньон.
СсылкаПожаловаться
Круглые диффузоры ужасно смотрятся в принципе. Я не рассматриваю их с точки зрения удобства использования. Но раз уж вы затронули этот вопрос - чем вас не устраивают прямоугольные диффузоры 1-го Суперба??? Крутятся в любую сторону и закрываются хоть вверх, хоть вниз.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Маленко
!! Даешь Исузу Д-Макс на 3,0!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас