Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dar.
чуть получше УАЗа патриота ))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Самый лучший пикап для российского бездорожья-только УАЗ-Пикап в комлектации Limited! Относительно не дорогой,с большим набором опций, очень вместительный ,запчасти в любом автомагазине и не жалко бросить на берегу,пока ты болтаешься на лодке на водоеме! Все остальные-только для "понтов"-дороги и в обслуживании,и по КАСКО и сама стоимость нового пикапа "зашкаливает"!!! Впрочем-у денег глаз нету!
СсылкаПожаловаться
Alex Ekb
И тот и другой, куски ......, в которых ломается всё, что только можно, и практически неремонтопригодны
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Фары от Дастера)
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
все авто - куски ... для сдвинутых.
СсылкаПожаловаться
Пётр Чистюлин
Хочу, хочу....V6 хочу...как обычно бабосика вытрясти хотят ....в самой дорогой решили поставить....
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Буров
Александр Буров
Наконец-то избавились от уе_анских круглых диффузоров как в лохане и ещё некоторых лохомобилях!!!
СсылкаПожаловаться
Как в новых E и S классах? Выходит владельцы Майбах еще на тех лохмобилях ездят?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от E-So История переписки5
E-So
Видимо Вы тоже считаете, что автомобилем можно как то утвердиться в жизни, поэтому и Вам кажется, что маленький процент:). Я не возьму хонду лишь потому, что она не проедет просто там, где проедет рамный пикап...а не потому, что что то из них круче. Да и в поле просто не перед кем выпендриваться то...там все измеряет уровень кочек и грязи...кто проехал, тот и молодец...кто застрял (хоть на чем он), тот проблема для других. Там уазик царь дорог, а Туагер - это головная боль и ненужная железка.
СсылкаПожаловаться
Вы сколько Туарегов видели на внедорожной резине?
СсылкаПожаловаться
Alex
оптика стала хуже
СсылкаПожаловаться
КРАНРЕМПРОЕКТ
Ну офигь. плато момента аж в 1350 об уже достижение)))
СсылкаПожаловаться
Alexey
цемецкий пикап покупать непрактично, жутко.
японец, кореец, американец, но ни европеец, мое мнение
СсылкаПожаловаться
ММН
Дорогой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Alexey
Alexey
цемецкий пикап покупать непрактично, жутко.
японец, кореец, американец, но ни европеец, мое мнение
СсылкаПожаловаться
Самый практичный американец? Стоимостью 5-8 млн и мотор 400 л.с?
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
денег нет
СсылкаПожаловаться
Саня
Вообще, с Амароком ситуация исторически странная. Машина на автомате - всегда только с постоянным полным приводом, на автомате - и без понижайки! Я на таком ездил, загонял его в снег глубокий. И что? Вперед за счет первой передачи с числом 4,7 он еще кое-как лезет, а задняя-то передача обычная, и понижайки нет. Давишь на газ - а колеса стоят, мотору не хватает сил их провернуть в снегу! На ручке я тоже ездил. И даже на понижайке он умудряется глохнуть, потому что низов у дизеля нет! И вот..выходит правильный мотор. С правильными низами, с тягой! Да еще и может сочетаться с парт-таймом и механикой! Это же мечта!!! И что решает российский офис VW?! Оставить в продаже это 2-литровое недоразумение (ибо дешевле), а дизель V6 предлагать только в топе - то есть только на автомате, и без понижайки. А, например, более бюджетный вариант на "ручке" и дизелем V6 на 163 силы? Не? Или на 204 силы? Тоже не? А на хрен тогда вообще нужен в России такой Амарок, если ты можешь купить его только в самой дорогой и, если честно, бесполезной версии?
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Почему его не продают в США, интересно?
СсылкаПожаловаться
маленький он для них) у американцев пикапы в несколько раз длиннее)
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Саня
Саня
Вообще, с Амароком ситуация исторически странная. Машина на автомате - всегда только с постоянным полным приводом, на автомате - и без понижайки! Я на таком ездил, загонял его в снег глубокий. И что? Вперед за счет первой передачи с числом 4,7 он еще кое-как лезет, а задняя-то передача обычная, и понижайки нет. Давишь на газ - а колеса стоят, мотору не хватает сил их провернуть в снегу! На ручке я тоже ездил. И даже на понижайке он умудряется глохнуть, потому что низов у дизеля нет! И вот..выходит правильный мотор. С правильными низами, с тягой! Да еще и может сочетаться с парт-таймом и механикой! Это же мечта!!! И что решает российский офис VW?! Оставить в продаже это 2-литровое недоразумение (ибо дешевле), а дизель V6 предлагать только в топе - то есть только на автомате, и без понижайки. А, например, более бюджетный вариант на "ручке" и дизелем V6 на 163 силы? Не? Или на 204 силы? Тоже не? А на хрен тогда вообще нужен в России такой Амарок, если ты можешь купить его только в самой дорогой и, если честно, бесполезной версии?
СсылкаПожаловаться
они боятся наверное, мол если кто побюджетнее возьмет не будет с мочевиной заморачиваться...потом проблемы с движком..потом отзывы на форумах типа купил фаг а он оказался г
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Почему его не продают в США, интересно?
СсылкаПожаловаться
у америкосов своих пикапов достаточно, да и тойот тундра там хоть попой ешь)))
СсылкаПожаловаться
Саня
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Илья
они боятся наверное, мол если кто побюджетнее возьмет не будет с мочевиной заморачиваться...потом проблемы с движком..потом отзывы на форумах типа купил фаг а он оказался г
СсылкаПожаловаться
Тоже возможно. Либо опять маркетологи подсуетились, сделать версию V6 типа премиальной.
СсылкаПожаловаться
Алехандрыч
Только Mitsubishi L200 с Super-Select.
СсылкаПожаловаться
ДенН
Дизель-это трактор ненавижу вонючую соляру.
СсылкаПожаловаться
Игорь Суслов
а ты не лей вонючей солярки и все будет супер!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Суслов
а ты не лей вонючей солярки и все будет супер!)))
СсылкаПожаловаться
Serg Udik
у меня жоповоз этого концерна. от нового авто я ожидал лучшего. а после истории с дизельгейтом вообще понял, что мой"даз ауто" будет последним.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
Зачем нужен пикап, который в городе не удобен, а в лесу не проедет и пары км в условиях, где хайлики улетят далеко вперед? Понторезка какая-то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас