Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KISS THE FUTURE
Все убирают круглые дефлекторы.
СсылкаПожаловаться
Влад Москаленко
Обморок
СсылкаПожаловаться
Серж.
хороший пикапчик.
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
Почему его не продают в США, интересно?
СсылкаПожаловаться
ZAV
наконец-то... видимо дизельгейт подействовал... привел в чувства...
СсылкаПожаловаться
ZAV
осталось с ценами определиться нормальными...
СсылкаПожаловаться
E-So
Стали все больше ориентироваться на асфальт уже и пикапы. Что сравнивать вот Туарег и Пикап? Где же глупость, т к пикап покупают для использования кузова, а в Туареге багажника то толков нет практически...ну если только разложить сидения, то что то влезет..машины принципиально разные по использованию..
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Стали все больше ориентироваться на асфальт уже и пикапы. Что сравнивать вот Туарег и Пикап? Где же глупость, т к пикап покупают для использования кузова, а в Туареге багажника то толков нет практически...ну если только разложить сидения, то что то влезет..машины принципиально разные по использованию..
СсылкаПожаловаться
А кому-то внедорожник нужен для крутости! Вот они и говорят - может, сэкономить и взять Амарок.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
KISS THE FUTURE
А кому-то внедорожник нужен для крутости! Вот они и говорят - может, сэкономить и взять Амарок.
СсылкаПожаловаться
Да причём тут крутость. В основном люди нормальные...тем более это дорогие машины и дети с понятие "крутизны" человека по виду машины обычно их не покупают...этот для взрослых мужиков ..которым уже по возрасту пора думать практично...думать нормально о машине, как о транспорте...т е реально думать.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от ZAV
ZAV
осталось с ценами определиться нормальными...
СсылкаПожаловаться
если двигатель е поменяли, то особо ничего получается не поменяли для России, то там в статье сказано...цени те же и будут...2 миллиона где то плюс-минус там.
СсылкаПожаловаться
Александр Буров
Наконец-то избавились от уе_анских круглых диффузоров как в лохане и ещё некоторых лохомобилях!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Валяев
с двигателем 3 см3 далеко не уедешь)
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Да причём тут крутость. В основном люди нормальные...тем более это дорогие машины и дети с понятие "крутизны" человека по виду машины обычно их не покупают...этот для взрослых мужиков ..которым уже по возрасту пора думать практично...думать нормально о машине, как о транспорте...т е реально думать.
СсылкаПожаловаться
Есть маленький процент людей, которых не волнует крутость. Если ты возьмёшь Хонду CR-V, будешь как лох ездить, а на Амароке круто выглядеть будешь!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Александр Валяев
Александр Валяев
с двигателем 3 см3 далеко не уедешь)
СсылкаПожаловаться
Почему? Разгон-то хороший - 7,9 секунды.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
Классно сделали ) опять себе куплю потом, сейчас все жалею, что продал.
СсылкаПожаловаться
Олег
Хороший аппарат, но хай люкс обновили лучше
СсылкаПожаловаться
ООО РУССЕРВИС
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
если двигатель е поменяли, то особо ничего получается не поменяли для России, то там в статье сказано...цени те же и будут...2 миллиона где то плюс-минус там.
СсылкаПожаловаться
ну и говорю, ошибки с моторами исправили, осталось сделать работу над ошибками по ценам...
СсылкаПожаловаться
Delta
L200 по проходимости и неубиваемости лучше. Да и движок 180 л.с. тоже хорош. В салоне практически также, как в обновленном Амароке и Хайлюксе.
СсылкаПожаловаться
Александр Валяев
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки2
KISS THE FUTURE
Почему? Разгон-то хороший - 7,9 секунды.
СсылкаПожаловаться
3 см3 - это кубик 1х1х3 см! Не см3, а дм3 или л!
СсылкаПожаловаться
Наталя
Видео про выдающиеся внедорожные способности - ржака. По такому "внедорожию" я не единожды на своей мазде сх7 катался, и кстати без малейшего ущерба для авто.
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
я пару раз ездил на механическом амароке, мне понравился, намного больше чем л200, и хоть я не сторонник пикапов, даже если учесть, что болен рыбалкой, но, были бы деньги, рассматривал бы себе такой аппарат.
СсылкаПожаловаться
Серей
Все. Хорошо, но либо пакетик-пикап на автомате либо на механике но парты-тайм, вот если в него вкорячить систему полного привода от Митсубиши супер селект и принудительную блокировку заднего дифа... мечтать не вредно, да и цена не демократичная
СсылкаПожаловаться
Серей
В ответ на комментарий от Серей
Серей
Все. Хорошо, но либо пакетик-пикап на автомате либо на механике но парты-тайм, вот если в него вкорячить систему полного привода от Митсубиши супер селект и принудительную блокировку заднего дифа... мечтать не вредно, да и цена не демократичная
СсылкаПожаловаться
ять грамотей.... паркетник, парт-тайм
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
наверное было бы проще вспомнить прошлое, как прилепили шильдик на Тоёту и получили Таро
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки4
KISS THE FUTURE
Есть маленький процент людей, которых не волнует крутость. Если ты возьмёшь Хонду CR-V, будешь как лох ездить, а на Амароке круто выглядеть будешь!
СсылкаПожаловаться
Видимо Вы тоже считаете, что автомобилем можно как то утвердиться в жизни, поэтому и Вам кажется, что маленький процент:). Я не возьму хонду лишь потому, что она не проедет просто там, где проедет рамный пикап...а не потому, что что то из них круче. Да и в поле просто не перед кем выпендриваться то...там все измеряет уровень кочек и грязи...кто проехал, тот и молодец...кто застрял (хоть на чем он), тот проблема для других. Там уазик царь дорог, а Туагер - это головная боль и ненужная железка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас