"Систему стабилизации всё ещё нельзя полностью отключать — ниссановцы настаивают, что это предусмотрено исключительно для... выезда из сугроба." (с) Даже в мелочи всё для нормальной эксплуатации машины.
Ниссан!Отправте делегацию на униТАЗ с расширенными полномочиями, что бы увольнять бездарей криворуких сразу.Начать можно сразу с руководства.
1) Porsche быстрее
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
"Правда, не совсем понятно, зачем этот пульт нужен, если он дублирует все функции сенсорного экрана нового комплекса с 8-дюймовым дисплеем"
Просто сенсорные интерфейсы в автомобилях отвратительны.
я вам говорю об ОБЫЧНОМ ДОРОЖНОМ АВТОМОБИЛЕ!
на который действует заводская гарантия на 100 000 миль, и который обслуживается в любом сервисе шевроле
а не про одноразовые нитрометановые зажигалки
и стоит он (корвет) всего 46 000 зелёных, так сказать-в любом автосалоне шевроле (где нет таких красивых пошлин)
46 000 зелёных - это овощной атмосферный, а с компрессором далеко за 100 000, по крайней мере предыдущий ZR1 продавался за 114 кусков, сам видел в "асашай" в 2013 году. Иди дальше сказки про 2.9 до сотни рассказывай на заднем приводе на штатной резине. До первых полутора сотен ZR1 весьма солидно сливает 35-ке, пока шины в дым превращает.
P.S. "Холи вар" только не устраивай, у меня вообще нет желания тебе что-то доказывать, в виду того, что R35 давно уже всем и всё доказал, а я подавно.
Иногда на 4-м ланч заканчивается, он закрывает подачу топлива, в среднем минут 5 машина едет как овощ, это сделано для защиты от преждевременного выхода из строя сцепления, потом дальше можно валить. И вообще в защиту уходит от трёх (иногда 4-х) ланчей с малым промежутком по времени, если пореже делать, он вообще не вырубает.
1) Porsche быстрее
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
А что если скажу тебе, что Spyder имеет два двигателя (бензиновый и электрический) и стоит в семь раз дороже. Лишь бы оскорбить легендарный автомобиль.
1) Porsche быстрее
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
Кто быстрее на кольце, ощущение что по городу все гоняют))) Кроме как старта со светофора от ГТР ждать не стоит, а это честно надоедает уже через пару недель и после думаешь кому бы скинуть машину и больше не касаться ее. Сесть в 911 турбо и наслаждатся поездками как медленно в пробках в офис или быстро когда хочется и на треке можно, хотя в РФ треков мало) А ГТР лишь в одном русле хорош выходит ну в двух если трек есть рядом.
Да он дешевле "запорожца", но это пока не доходит до обслуживания а там разница пропадает, а у некоторых даже выше расходы. Тормозные диски ГТР кошмар, коробка выходит быстро из строя (один умудрился за сезон убить ее на стартах со светофора))) Тормоза может не корректно сравнивать с керамикой, но и стандартные стальные на 911 хорошо держатся.
По итогу ГТР для меня это автоваз, который покупаешь и после дорабатываешь и дорабатываешь, кто то мощность увеличивает, кто то салон дорабатывает, кто технику дорабатывает и тд. И по итогу не слабо выходит уже. И вот цена 911 турбо легко будет, а долговечность всего автомобиля после, я посмеюсь. Так что ГТР это не то, хотя может с 13 года поменялось многое, надо затестить будет!
Купи Гамбаллу у меня без мотора. Хлам ваши Porshe и точка. Моторы хлам и б/у стоят целый лям, новый 2, а живут по 30-50 тысяч и усё. Это разговор ни о чём, уверен что в 911 ты даже не сидел, как и в GTR, а машины принципиально разные, если Porshe для понтов и слюнявых мальчиков, то GTR это мужской, надёжный спорт купе.
В ответ накомментарийот Nightlover917История переписки4
Nightlover917
46 000 зелёных - это овощной атмосферный, а с компрессором далеко за 100 000, по крайней мере предыдущий ZR1 продавался за 114 кусков, сам видел в "асашай" в 2013 году. Иди дальше сказки про 2.9 до сотни рассказывай на заднем приводе на штатной резине. До первых полутора сотен ZR1 весьма солидно сливает 35-ке, пока шины в дым превращает.
P.S. "Холи вар" только не устраивай, у меня вообще нет желания тебе что-то доказывать, в виду того, что R35 давно уже всем и всё доказал, а я подавно.
любой желающий может зайти на любой сайт американского продавца шевроле и посмотреть цену (цена в других странах, так же , как и аппетиты таможни этих стран меня не интересуют)
а характеристики можете посмотреть на майл ру авто в каталоге
Ниссан!Отправте делегацию на униТАЗ с расширенными полномочиями, что бы увольнять бездарей криворуких сразу.Начать можно сразу с руководства.
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
Просто сенсорные интерфейсы в автомобилях отвратительны.
на который действует заводская гарантия на 100 000 миль, и который обслуживается в любом сервисе шевроле
а не про одноразовые нитрометановые зажигалки
и стоит он (корвет) всего 46 000 зелёных, так сказать-в любом автосалоне шевроле (где нет таких красивых пошлин)
P.S. "Холи вар" только не устраивай, у меня вообще нет желания тебе что-то доказывать, в виду того, что R35 давно уже всем и всё доказал, а я подавно.
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
- Porsche 918 Spyder Weissach --- 6:57
- Nissan GT-R Nismo N Attack --- 7:08.068
2) Пакет N Attack нелегальный, он специально разработан для трека и нелегален для дорог общего пользования, в то время как Porsche 918 Spyder Weissach - абсолютно легальный серийный пакет
3) Если мы возьмем не один отдельный круг , а результаты марафона 24 часа Нюргбургринга, то тут ниссан очень далеко - на 9 месте (результаты 2015 года) :
1. Audi R8 LMS
2. BMW z4 GT3
3. Porsche 997 GT3 R
---------------
---------------
9. Nissan GT-R GT3
Nissan GT-R Nismo N Attack 7:08.068
Это к слову что Порше не может)))
Да он дешевле "запорожца", но это пока не доходит до обслуживания а там разница пропадает, а у некоторых даже выше расходы. Тормозные диски ГТР кошмар, коробка выходит быстро из строя (один умудрился за сезон убить ее на стартах со светофора))) Тормоза может не корректно сравнивать с керамикой, но и стандартные стальные на 911 хорошо держатся.
По итогу ГТР для меня это автоваз, который покупаешь и после дорабатываешь и дорабатываешь, кто то мощность увеличивает, кто то салон дорабатывает, кто технику дорабатывает и тд. И по итогу не слабо выходит уже. И вот цена 911 турбо легко будет, а долговечность всего автомобиля после, я посмеюсь. Так что ГТР это не то, хотя может с 13 года поменялось многое, надо затестить будет!
P.S. "Холи вар" только не устраивай, у меня вообще нет желания тебе что-то доказывать, в виду того, что R35 давно уже всем и всё доказал, а я подавно.
а характеристики можете посмотреть на майл ру авто в каталоге