"Новый титановый выхлоп.."
В восьмидесятые у меня на Жигулях стояла титановая газоотводная система с "реактивным" тоже титановым глушителем.
Правда производства не N - GTR, а местного Кулибина:-)
А в разогретый двигатель через карбюратор добавлялась обычная вода.
Топливо Б-91 в пропорции с Аи-93.
На хорошей дороге стрелка спидометра стабильно лежала на 160 км/ч.)))
"Новый титановый выхлоп.."
В восьмидесятые у меня на Жигулях стояла титановая газоотводная система с "реактивным" тоже титановым глушителем.
Правда производства не N - GTR, а местного Кулибина:-)
А в разогретый двигатель через карбюратор добавлялась обычная вода.
Топливо Б-91 в пропорции с Аи-93.
На хорошей дороге стрелка спидометра стабильно лежала на 160 км/ч.)))
обычный дорожный корвет, без всяких титановых трубочек и прочих японских заклинаний -659 сил 881 ньютон , 2.9 до сотни, а ещё некоторые делают его погорячее ))))))
Эталонный авто, сочетающий в себе премиальный салон и мощь, способную сосредоточить ваш мозг возле затылка, в совокупности с доступной в сравнении с остальными спорт-карами ценой.
Имелась в виду, наверное, 911 турбо.
918 примерно в 8 раз дороже, чем ГТ-Р.
Хотя в сравнительных тестах 911-я, как правило, впереди. Ниссан, конечно, молодцы, но очень уж любят приписками заниматься.
В восьмидесятые у меня на Жигулях стояла титановая газоотводная система с "реактивным" тоже титановым глушителем.
Правда производства не N - GTR, а местного Кулибина:-)
А в разогретый двигатель через карбюратор добавлялась обычная вода.
Топливо Б-91 в пропорции с Аи-93.
На хорошей дороге стрелка спидометра стабильно лежала на 160 км/ч.)))
В восьмидесятые у меня на Жигулях стояла титановая газоотводная система с "реактивным" тоже титановым глушителем.
Правда производства не N - GTR, а местного Кулибина:-)
А в разогретый двигатель через карбюратор добавлялась обычная вода.
Топливо Б-91 в пропорции с Аи-93.
На хорошей дороге стрелка спидометра стабильно лежала на 160 км/ч.)))
"Экономили" на лесоавиаразведке. Особенно летом в Сибири полеты по ЛАР частенько бывали:-)
Nissan GT-R Nismo N Attack 7:08.068
Это к слову что Порше не может)))
супер
Nissan GT-R Nismo N Attack 7:08.068
Это к слову что Порше не может)))
Nissan GT-R Nismo N Attack 7:08.068
Это к слову что Порше не может)))
918 примерно в 8 раз дороже, чем ГТ-Р.
Хотя в сравнительных тестах 911-я, как правило, впереди. Ниссан, конечно, молодцы, но очень уж любят приписками заниматься.