Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Raduschkin Alex
А где 322 ездить? Жрет как кашалот, обслуга вообще молчу. Потеря в цене через года з как минимум процентов 50. Да чес говоря пофиг :-) Каждый решает для себя сам.
СсылкаПожаловаться
agc-inv@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Олег История переписки2
Олег Олег
Чел, извини, но это совершенно тот случай, когда сравнивают х+й с пальцем. Ни один яп - никогда не станет ровней англичанам(пускай даже и с индийским уклоном). GTR - просто унылый кусок соплей. Стиля - 0, ощущений от езды - 0, салон - 0, звук - уже минусовое значение и так далее по списку. Кто хочет Ягу Ф-тйап, на GTR не то что даже не будет сравнивать, а даже и знать про него ничего не захочет, осознавая страну производителя и видя как он выглядит внутри, снаружи и осознавая общие ощущения от тех соплей. Это как владельцу RR Фантома, думать о переходе на БМВ пятерку.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с твоим мнением полностью, хотя на то оно и личное. Готов поспорить о поводу стиля и ощущений от езды. Ну у каждого свое мнение, на то она и демократия.
СсылкаПожаловаться
Олег Олег
В ответ на комментарий от agc-inv@mail.ru История переписки3
agc-inv@mail.ru
Не соглашусь с твоим мнением полностью, хотя на то оно и личное. Готов поспорить о поводу стиля и ощущений от езды. Ну у каждого свое мнение, на то она и демократия.
СсылкаПожаловаться
Да, согласен. За адекватность и понимание - спасибо.
СсылкаПожаловаться
ivankozlov1970@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
на самом деле, лучше накинуть 2 ляма и взять порша. потому, что порше куда статуснее ягуара, да и по времени на треке навярняка будет лучше. А понты кидать можно и на корвете. который с тюнинг китом может и 800 -1000 сил выдать.
СсылкаПожаловаться
совсем разные машины. Ягуар быстее и комфортнее. А порш новый не понравился совсем
СсылкаПожаловаться
ivankozlov1970@mail.ru
В ответ на комментарий от СВАРЩИК История переписки4
СВАРЩИК
На счет качества автомобиля , я не предполагаю а знаю на 250 % ГТР и 911 вообще сравнивать нет смысла , ГТР греется безумно гниет буквально за год два , коробка летит да и салон совершенно ужасный не то что бы в сравнение с порше плахой до уровня качества 911 там пропасть , а после хорошего апгрейда - это уже не сток и тем более чем больше вмешательств в смысле доводки до большой мощности тем больше и чаше поломки . в смысле возможностей апгрейда конечно GT-R впереди планеты всей , тут и спорить глупо , но это уже совершенно другая история . Стоковые машины из совершенно разных весовых категорий
СсылкаПожаловаться
гтр не понравился совсем. и выглядит... ну не в пример ягуару
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария